Найти тему
SMM Sector

7 причин использовать карусели в постах

Тренд с каруселями в постах заметили все, но собственники бизнеса не спешат их внедрять. Очень даже зря. карусели прекрасно усиливают вовлеченность, сохранения, репосты и время просмотра контента + мощно выделят его от конкурентов.

🔹 1. Вовлеченность с каруселей намного выше. Аудитории проще читать контент с картинки - шрифт крупнее, фон лучше + можно добавить визуала. Здесь модель поведения такая же, как у детей - картинки интереснее простого текста

🔹 2. Привлечение внимания. Галерея картинок лучше выделяется в ленте. А если еще использовать заголовок, то шанс прочтения ощутимо увеличивается

🔹 3. Расшаривание контента. Именно посты карусели собирают больше лайков и репостов, что лучше сказывается на охватах подписчиков

🔹 4. Подходят для любого бизнеса. В инфосфере можно делать выдержки из поста. Для одежды - показать, как она смотрится со всех сторон упаковка. Для колористики - показать, как окрашены волосы сверху, сбоку и с других ракурсов. Применение не ограничено

🔹 5. Простота внедрения. Да, на пост придется потратить лишние 15 минут, но сколько бонусов в итоге вы получите. Спойлер - контент-менеджеру, этим скорее всего будет заниматься лень, но результат того будет стоить

🔹 6. Модель поведения. Смахнуть влево, в том же месте экрана намного проще, чем нажать на кнопку еще и пролистать экран ниже, а потом еще ниже. Аудитории придется делать меньше действий, в итоге конверсия в вовлечение будет лучше

🔹 7. Объем контента. Если пост слишком большой, но информационно емкий, нет смысла его сокращать. Можно начать текстом, а продолжить его в карусели (или наоборот)

Внедряйте SMM лайфхаки в свой бизнес и радуйтесь новым показателям

___

👉 Нужна бесплатная консультация по SMM или маркетингу?

Пиши мне в VK vk.com/smm.sector, помогу как родному