Незаброшеная заброшка, санаторий Курпаты или "Летающая тарелка" тут
Гурзуф
День полного релакса, спа, наслаждения видами
В основном в статье будет отзыв об отеле, и немного фоточек ночного Гурзуфа.
Этот день мы провели в отеле Гурзуф Ривьера. Планировалось много отдыхать и получать удовольствие, но неприятные "звоночки" начали приходить еще до заселения.
1. Что не понравилось еще на момент выбора номера. В одной ценовой категории номера разные, с разным наполнением и видом из окна. Если мне понравился конкретный номер, я не могу забронировать конкретно его даже через менеджера. Как мне ответили " вы можете указать в пожеланиях, но мы не гарантируем что будет он".
2. Номер был забронирован за месяц до заселения, в услугах указана "бесплатная охраняемая парковка". За пару дней приходит сообщение "парковка платная, 600р. в сутки". Естественно первым делом я написала менеджеру, на что был получен ответ "к сожалению, независимо от нас, произошли изменения. Теперь у нас только платная парковка". Пришлось потратить несколько часов на переписку, доказывая свою правоту. В итоге получен ответ "для Вас сохраним прежние условия бронирования". Я как бы получила то, за что платила, но при этом меня поставили в неловкое положение, что мне делают уступки.
3. В самом отеле идёт ремонт, вокруг стройка. постоянные звуки перфоратора и другой техники.
4. Из-за стройки вокруг пешком до моря не дойти, или делать огромный крюк .
5. На набережную ходит трансфер, но только до 17-40, вечером возвращаться только на такси (ну или мимо стройки по темноте, романтика).
6. На машине вечером уезжать тоже неудобно, с 20:00 до 8:00 парковщика нет на месте, ему надо звонить по телефону и ждать.
7. Заказали еду в номер через приложение отеля заранее, за 2 часа к конкретному времени. Время пришло- еды нет. Подождали пол часа. Звоним, спрашиваем сколько ждать. Ответ " а вашего заказа у нас в базе нет, к сожалению в приложении бывают сбои". Вопрос. Зачем запускать приложение, которое не работает? На наш логичный вопрос как выйти из положения, нам предложили заказать заново и подождать еще полтора часа, с-сервис. Время 20:30, мы голодные, ждать естественно не готовы. Спускаться в этот ресторан желания нет. Другие кафешки все на набережной. Трансфер уже не ходит, идти по темноте вдоль стройки никакого желания, чтоб взять машину нужно вызванивать парковщика, а потом снова звонить чтоб поставить. В общем логично, взять такси. тут можно прерваться от негатива, и выложить ночные улочки Гурзуфа, хоть что-то приятное в этом дне)
8. СПА достаточно маленький, мало зон. Чтоб выйти на уличный бассейн - надо выйти из СПА, зайти в общий лиф, подняться на 1 этаж, пройти в халатах мимо лобби и выйти на веранду. неудобно. Плохо поддерживается чистота - везде лужи, волосы, в раздевалках тоже грязно. Халаты все одного размера - на ребенка и на мужика, одевай как хочешь. Часто попадались с дырками или оторванными петлями.
9. В номере один из шкафов был закрыт на замок, в щели были видны чьи-то шмотки. Это вообще как?
10. Фен был оторван от стены, чтоб высушить голову приходилось одной рукой держать фен, другой - крепление
Номер кстати попался боковой, с видом на мишку и Артек. Чтоб увидеть скалы Адалары нужно вытянуть шею с балкона
Получился такой длинный негативный отзыв, но как есть. Может кого-то он убережет от испорченных нервов.