Найти тему
13,7K подписчиков

У кошки произошел инфаркт со смертью хозяйки, она не видит и не может ходить…

1,8K прочитали

Наверняка, когда мы заводим питомцев, то никогда не задумываемся, что они могут остаться без нас… А ведь это часто случается: хозяин умирает, а родственникам животные умершего не нужны… Куда им идти и как выживать? А ведь это своеобразная «живая» память об умершем. Но не все родственники это понимают. Так случилось и в этот раз.

Ненужное наследство, которое я забрала после смерти хозяйки
Ненужное наследство, которое я забрала после смерти хозяйки

20 кошек в одночасье остались без своей хозяйки, когда та умерла. Родственники всех выставили за дверь Их домом стали кусты и забор. Они стали выживать на улице. В довершение к этому во дворе появились бойцовские собаки, от которых нужно спасаться. Их старый дом продали людям с новыми агрессивными питомцами…

Читайте также: Ее никто не хотел забирать из приюта...я успела до трагедии...
Они жались друг к другу в намокшей картонной коробке у леса и ждали...чуда или..?
Ксюша, едет ко мне домой
Ксюша, едет ко мне домой

Соседи нескольких подобрали, оставшихся выживших забрала я. Это пять кошек, еще одного не смогли поймать, котика…(

У меня дома после пережитого они, бывшедомашние кисы, прятались по углам, постепенно отходили от шока. Среди них была и Ксюша. Позднее Ксюше стало совсем нехорошо, она просто лежала без движения и не кушала.

Читайте также: Они оставили ее под окном со своей бедой ..а дальше приют, операция...
Их вера позволила их выкинуть их на помойку...
Ксюша болеет, не ест, лежит "тряпочкой"
Ксюша болеет, не ест, лежит "тряпочкой"

Сдали анализы крови (фото ниже).

Оказалось, что у кошки произошел инфаркт. Это повлияло на внутренние органы, а также на ЖКТ. Кроме того, киса перестала видеть и ходить, отнялись передние лапки. Приходилось кормить насильно из шприца, в туалет в лоток ходить не могла, лежала на пеленке, сами понимаете…

Читайте также: Машина резко рванула...а он остался ползать, прося помощи у людей...
Их сбрасывают туда прямо в коробках...
Наверняка, когда мы заводим питомцев, то никогда не задумываемся, что они могут остаться без нас… А ведь это часто случается: хозяин умирает, а родственникам животные умершего не нужны… Куда им идти и-5

Врач назначил мощную терапию, лечились несколькими курсами, наблюдая за состоянием Ксюши. Но я не теряла надежды. После первого курса лечения она стала сама (!) кушать и начала вставать в туалет. Чтобы другие животные мои ее не беспокоили, я поселила ее временно в клетку.

Ксюша начала сама кушать
Ксюша начала сама кушать

Дальше больше, ее зрачки стали реагировать на свет. Сейчас к ней вернулось зрение, но скорее всего частично: меня она видит, но не всегда реагирует на меня и других питомцев.

Наверняка, когда мы заводим питомцев, то никогда не задумываемся, что они могут остаться без нас… А ведь это часто случается: хозяин умирает, а родственникам животные умершего не нужны… Куда им идти и-7

Массаж передних лапок не могу пока ей делать, она шипит, для нее это лишний стресс. Левая лапка так до сих пор не восстановилась, постоянно прямая, не сгибается… Вес она набрала, слава Богу кушает, в таком состоянии мало двигается.

Ксюша, май 2021
Ксюша, май 2021

Ксюше необходимо в ближайшее время сдать анализы, а также нужно хорошее питание — гастрокорм, мясо и творог. Не теряю надежды, что она восстановится и обретете нового любящего хозяина. Вот так она сейчас ходит, смотрите видео:

Помимо Ксюши на моем попечении находится 68 кошек и две собаки. Мы НУЖДАЕМСЯ В КОРМЕ, ЛЕКАРСТВАХ, ОСМОТРАХ И ОПЕРАЦИЯХ, ПЕЛЕНКАХ.

Возможно, кто-то захочет поддержать Ксюшу и других моих подопечных, оставляю свои данные: +7-910-764-40-07 - Анастасия Трофимова (номер привязан к карте «Сбербанк» 5469590011087965), PayPal paypal.me/mechtai , email: naastasi@mail.ru , ЮMoney кошелёк 4100110982745084, Qiwi кошелек 9107644007