История выпускника Mers Academy, Сергея Белявского началась в 2019, он работал в охране в Беларуси и уже приближался к пенсии. Опыта в автоэлектрике у него не было никакого. Полный ноль.
За два года Сергей умудрился, переехать в другую страну с семьей, стать автоэлектриком и впоследствии открыть 3 автосервиса в Польше, в Познани.Мы встретились с Сергеем онлайн и узнали, как ему это удалось!
Смотрите подробное видео с Сергеем ⤵️
1. “Сергей, с чего вы начинали и как оказались в автоэлектрике?”
Если честно, я оказался случайно. Я никогда не работал с автомобилями, никогда не работал в автосервисе. Мой уровень автоэлектрики был таков: я знал, где радиатор, аккумулятор и куда заливать жидкость стеклоомывателя. За моими плечами 26 лет службы, все что имел — хороший уровень физподготовки и высшее гуманитарное образование.Приехав в Польшу, начал прессовать картон, потом устроился на СТО, которое занималось установкой, монтажом и ремонтом газового оборудования. Мне показали, где сверлить дырки в коллекторе, как прокладывать трубки, но я и понятия не имел, что я делаю. В течении 2-х месяцев я немного окреп в этой сфере и остался один у хозяина автосервиса. Примерно через месяца 2, я отучился на курсах, купил оборудование и потихоньку начал двигаться.В интернете увидел рекламу Mers Academy курсов по автоэлектрике, взял этот курс и начал потихоньку проходить обучение. Я стал понимать, чем я занимаюсь, что я делаю, понял, что мои знания никакущие. После чего, я перед хозяином поставил вопрос развития автосервиса, сейчас у нас в Познани 3 СТО.Сейчас в автосервисах работают мои коллеги, которые в этой теме занимаются по 10-15 лет, а я попеременно выполняю работы на всех 3-х автосервисах для поддержания имиджа. Поскольку часто бывают сложные неисправности, с которыми приезжают после нескольких СТО к нам.
2. «Какой в Польше заработок?»
Все, кто думают, что тут платят 1000 евро — заблуждаются. Чтобы развиваться и работать здесь — нужно быть специалистом. Здесь так принято, если вы иностранец, то вы будете работать с понедельника по субботу по 12 часов. У меня график работы с 8 до 16 все выходные и по праздникам.Местные не очень хорошо относятся к тем, кто приезжает на заработки, но у меня все ключи от 2-х сервисов. Я могу смело сказать, что за последний год моя жизнь изменилась кардинально.
3. «Сколько времени вы обучались для достижения такого результата?»
Я хочу сказать так: 60% успеха зависит от обучающего центра, а 40% зависит от вас. В курсах Mers Academy есть такая особенность: за 5 минут дается очень много точного материала.На данный момент я прошел 3 курса: Новичок, Средний и Профи. Я записываю все слово в слово. Есть такое понятие: ты напишешь конспект и будешь знать. Приезжает авто и ты точно будешь знать, что с ним. Если что-то забыл, можно всегда подсмотреть. Таким образом у меня уже 4 больших тетради.По заработку скажу так, со мной работает коллега Кристоф, он отработал в салонах Фиат и Сеат, стаж примерно 15 лет. Приехал Фиат 19-20-го года выпуска. Машина стояла 2 недели, привезли оригинальные сканеры и ничего не нашли. За 5 минут я установил неисправность, рассуждая в течении 2-х минут и затраты на неисправность — кусочек припоя. Хозяин Фиата заплатил 4000 злотых — примерно 1200 у.е. Вот вам рекорд академии) — вот вам пример знаний и опыта, полученных на курсах.
4. «На каком этапе обучения вы начали зарабатывать на полученных знаниях?»
Я стал спорить с хозяином по поводу причины неисправности уже на Новичке, это было примерно в конце курса. Но, каждый должен понимать, что у него может не получиться, если он не будет все подробно конспектировать и обдумывать. Я даже делал скриншоты из уроков по системе охлаждения и вклеивал их в тетрадь, когда проводился дополнительный внеплановый вебинар на эту тему.На начальном этапе я даже не знал, как работает транзистор. Я заходил в интернет, делал дополнительный конспект, смотрел анимации, как работают полупроводники и так далее. Хочу подчеркнуть, что курс составлен просто гениально. Пройдя курс ты четко понимаешь, что и как работает.Больше всего я ценю свободу. До обучения я был несвободен. Каждого 20-го числа я подходил к банкомату снимать зарплату ни о чем не думая, мои коллеги сейчас на пенсии работают на “въездных воротах”. Сейчас я свободен, нужно жить и как-то думать, что будет дальше. Иногда я пересматриваю курсы, я знаю все наизусть, но все равно периодически пересматриваю. У меня есть все материалы, когда я покупал материалы — у меня их было меньше, сейчас они дополнились бесплатно.
5. «Какое наставление вы можете дать ребятам, которые заинтересованы, но никак не могут решиться сделать шаг, но не знает с чего начинать»
Я скорее всего был одним из самых далеких от автоэлектрики. И скажу так: мои коллеги — автоэлектрики с большим опытом: советую всем пройти обучение в академии. Лично мне еще осталось пройти ССД.Закрытые вебинары для учеников тоже посещаю. К нам едут клиенты после 2-х или 3-х СТО, и едут именно к нам.Деньги заплаченные за учебу не то что отбились, у меня коллега говорит так: “Если Сергей подошел — значит цена в 3 раза дороже”. Думаю вам понятно, если подпаять один контакт стоило больше 1000 долларов. Еще более подробно смотрите видео с Сергеем ⤵️
Спасибо Сергей, за то, что уделил нам внимание и желаем Тебе и Твоей фирме хорошей работы и процветания!Если вы хотите получить такие же результаты как и Сергей, обращайтесь к нашей команде. Оставляйте заявку на сайте и мы с вами свяжемся и найдем способ быть полезными друг другу. Удачи и до встречи на наших онлайн-курсах по автоэлектрике.Переходите по ссылке и оставляйте заявку ➡️ https://mers-academy.ru/