Почти пять лет назад миниатюрная длинноволосая бразильянка по имени Арианна вошла в мой дом, готовая превратить его в нечто, что хорошо пахло и выглядело. Прежде чем она смогла приступить к работе по мытью моих полов и мытью столешниц, за что я заплатил бы ей 120 долларов, мы поболтали.
Наш разговор протекал легко, как будто мы ухаживали друг за другом, и, возможно, так оно и было, каким-то причудливым образом. Я хотел знать, кого я впускаю в свой дом, этого незнакомца, от которого я буду зависеть. В том первом разговоре я обнаружил, что она была мамой, как и я. Она переживала тяжелый период в ее отношениях (как и я), и уборка домов других людей была ее постоянной работой. Согласно отчету Бюро статистики труда США за 2017 год, Арианна была одной из почти 1 миллиона человек, которые работали домработницами и горничными, зарабатывая 11 долларов в час. Ее порекомендовали нам наши друзья, и теперь она была в нескольких шагах от того, чтобы встать на четвереньки, чтобы сделать мои полы такими блестящими, что я смогу увидеть в них свое отражение.
Я чувствовал себя виноватым. Я не рос с уборщицей или домработницей, или с той, кому платили. Моя бабушка убирала в нашем доме (она вырастила меня), и я был обязан убирать свою комнату каждый день. Это то, чему я учу своих детей, чтобы их пространство оставалось чистым, но когда мы купили наш дом, я почувствовал себя ошеломленным его огромными размерами (хотя 1000 квадратных футов совсем не большие).
Причиной, по которой мы наняли уборщицу, было в первую очередь условие моей жены: если мы собирались покупать дом, она не хотела, чтобы ее убирали. Между моим рабочим графиком и растущими потребностями нашего сына я нуждался в облегчении и постоянно отставал в поддержании чистоты в нашем доме.
Рассказываю, почему мы наняли уборщицу и почему это очень важно
23 мая 202123 мая 2021
10
1 мин