Найти тему
Об авто по честному

Вместо Ларгуса знакомый взял итальянский фургон за 350 000 рублей. Оказалось, что плюсов у него гораздо больше, чем у Лады

Всем доброго времени суток! Существует ряд бизнесов, в которых одной из самых важных ролей при заработке является автомобиль. Такими являются доставка посылок, цветов, морепродуктов, перевозка малогабаритных грузов и т. п. Каждому виду такой деятельности необходим фургон, способный перевозить грузы с грузоподъёмностью больше «универсала», но меньше «Газели».

Большинство предпринимателей, которые не разбираются в автомобилях залазят в интернет, где видят тонну рекламы Лады Ларгус для бизнеса и... покупают его на следующий день. Всё-таки маркетологи своё дело делают на 5 с плюсом.

Недавно я виделся со своим старым знакомым, который начал своё маленькое дело. Вместо Ларгуса за 350 тысяч рублей он взял Fiat Doblo I Рестайлинг. Узнав это, я сразу же начал сравнивать его покупку с народным Ларгусом. Выявил как плюсы, так и минусы. Давайте разбираться!

Fiat Doblo I Рестайлинг / Lada Largus

За эти деньги Fiat получает 2013 год рождения, бензиновый мотор 1.4 л. на 77 лошадок в паре с 5-ступенчатой механикой. Знакомый урвал его со смешным пробегом в 120 000 километров. И это — первый плюс иномарки. Отечественный фургон в такую цену продается с пробегами от 150 до 200 тысяч километров и на таких цифрах начинает требовать вложений, хотя год относительно Фиата можно найти посвежее.

Минусом для Doblo является то, что в условленный нами бюджет Largus получит силовую установку в 1.6 литра на 84 лошади и разгоняться будет пободрее. Но всё равно оба мотора считаются надежными среди многочисленных отзывов. Счёт 1:1.

Кстати, заявленный расход Лады — 9.3 л. на сотню, у Фиата — 7.4 л. Но сравнивать по этим пунктам я не буду, так как не проверял.

Важнейшим требованием к фургону «для работы» является вместительный багажный отсек. В этом испытании с отрывом побеждает итальянец. Объём багажника у Doblo — 3200 литров, у Ларгуса — всего 2350. Счет 2:1.

А если доплатить и хорошенько поискать, то Fiat можно найти в комплектации с автоматической дверью, у Ларгуса такой функции нет.

Плюсом для любого автомобиля является его ликвидность при продаже на вторичном рынке. И если Ларгус за адекватную цену можно продать в течение 1-3 дней, то с Фиатом придётся посидеть чуть подольше. Счет 2:2.

По подвеске мне сказать нечего. У обоих она приемлемая, как для утилитарного автомобиля. Единственное отличие: у Фиата сзади стоят рессоры, у Ларгуса — пружины. Оба типа подвески имеют как свои плюсы, так и минусы, так что счет 3:3.

Благодаря слиянию Лады с альянсом Renault-Nissan салоны отечественных авто перестали выглядеть безвкусно и непродуманно. Однако ни Рено, ни Ниссан не помогут Тольяттинским рабочим собирать интерьеры качественно. Скрипы, шумы и иные звуки давят на уши всю поездку, сиденья неудобные и спина начинает затекать, а учитывая тот факт, что автомобиль является рабочим, о комфорте за рулем можно забыть.

Итальянец имеет более качественно собранный, продуманный, относительно красивый и комфортный для фургона салон. Сиденья в меру удобнее, спина, конечно затекает, но гораздо позже, чем в Ларгусе. Балл уходит в копилку к Фиату. Счет 4:3.

Отдать последний балл хочется отечественному производителю, и мне не пришлось долго думать, за что его вручить. Оба автомобиля являются неубиваемыми, однако никто не застрахован от поломок. И вот здесь кроется огромный плюс Ларгуса и всего АвтоВаза в целом — стоимость обслуживания и запчастей. Ладу починят на коленке в любом дворе за короткое время и пустят в работу, с Фиатом так легко не получится и придётся терять драгоценное время, а как следствие, упускать прибыль. Счет 4:4.

Равному счету поспособствовала моя лояльность и желание сохранить мир во всем мире. Несомненно, можно часами сидеть и выявлять как плюсы, так и минусы у обоих автомобилей. Выбирать рабочую лошадку только вам. А если вы начали своё дело и выбрали для себя отечественного производителя, то переходите по виджету выше и посмотрите доступные варианты на Авто.ру.

Если же для своего маленького дела выбрали итальянского жеребца, то рекомендую ознакомиться и с ними, посетив Авто.ру нажав по виджету выше!

Я буду благодарен если вы поставите этой статье лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые и интересные новости!

Авто
5,66 млн интересуются