SMM-специалист не просто размещает информацию в аккаунте компании, а помогает ей добраться до поставленных целей. Профессия не существует отдельно, она зависит от компании и является ее частью.
Чтобы эту должность занимал грамотный специалист, при выборе кандидатов следует обратить внимание на наличие определенных навыков.
1. Умение создавать графические картинки
Тексты с тематическими изображениями больше нравятся аудитории. Они выделяются среди общей черно-белой массы и привлекают внимание читателей, увеличивая просмотры и репосты. Специалист, обладающий навыком создания цепляющих картинок, привлечет больше людей. А это будущие клиенты.
2. Знание методов продвижения
SMM-специалист распространяет и продвигает информацию об услугах компании в ее аккаунте в социальной сети. Он должен понимать, как сделать годный контент и выгодно его преподнести. Это самая важная часть маркетинга в социальных сетях.
3. Иметь навыки копирайтера
Это умение подразумевает хорошее владение языком, грамотность и способность ясно и четко формулировать мысль. Кроме написания постов SMM-специалист общается с клиентами, и чаще всего в письменном виде. Для этого понадобится умение заразить через текст заинтересованностью к компании и ее продуктам.
4. Наличие опыта в работе с рекламой
SMM-специалист должен совмещать в себе и дизайнера и таргетолога, то есть уметь правильно обращаться с платными объявлениями. Можно сделать обычное объявление, а можно (и так будет лучше) сделать его нацеленным на конкретную группу целевой аудитории. Даже вплоть до определенных потребителей.
5. Умение организовать обратную связь клиентам
На информировании потребителей, публикации полезных постов функции SMM-специалиста не ограничиваются. Нужно оперативно и правильно реагировать на запросы клиентов. Покупатель должен всегда быть на первом месте. Обратная связь – это всегда бесплатная возможность выявить недочеты в функционировании компании.
Обслуживание покупателя не заканчивается после совершения им покупки товара или услуги компании. Это постоянный процесс. Принять запрос от клиента, уже воспользовавшегося услугой, означает, что фирма стремится сделать для своих клиентов товар еще лучше. И не важно, положительный это запрос или отрицательный – внимание необходимо уделить каждому.
От качества работы SMM-специалиста зависит, как и какую информацию получит клиент о фирме и ее услугах, а также какое впечатление у него сложится после приобретения товара. Поэтому вышеперечисленные навыки необходимы для этой современной должности.
Станьте продвинутым SMM-специалистом пройдя наш курс Курс SMM-специалист, таргетолог в Instagram ВИДЕОУРОКИ.
#smm #instagram #продвижение в инстаграм