Иммунитет здравых ценностей человечества подавлен. Инстинкт самосохранения нации угасает. Сопротивляться массовой пропаганде могут уже не многие, а тех, кто защищает семью и семейные ценности становится все меньше. Самой же пропаганды становится все больше. Поэтому мы так беспощадно вымираем. Недавно, я писала статью о том, сокращение населения идет на опережение планов.
Искренняя любовь на всю жизнь перешла в разряд раритетов . Наступила эпоха потребления. На дворе стоит странное время года и очевидно, что нас стараются развратить всеми силами. Планка падает все ниже. Оборона падает или ее взламывают, все раньше. Методов для этого, все больше.
Фильмы, сериалы и ток-шоу все чаще приближаются к стандартам п"рно сайтов. В итоге ценности перевернулись. Скромность, честность и верность принимаются за слабость. Умение предавать, врать, выкручиваться считается отличным навыком, которому учатся, тренируют и практикуют.
Это время падения нации, где многие мужчины забыли о любви и ищут лишь краткий путь в постель. Без усилий, обязательств и планов. Многие женщины охотятся лишь за деньгами и материальными благами. И те, и другие охотятся, манипулируют, используют друг друга.
Многие выбрали именно такой путь. Но еще не все. Есть те, кто не поддался промывке мозгов. Остались те, кто принимает решения не руководствуясь только нижними чакрами.
Эпоха разложения создает культуру упаковки, которая презирает содержимое. Измены перестали быть табу. Сегодня постель: для здоровья, для развлечения, от скуки, для денег. Такое время, такие правила, такая господствующая идеология.
Все больше кажется, что мы уже живем в антиутопии. Возможности и мощности государства в формировании поведения и мыслей граждан поразительны.
Можно заставить людей делать что угодно, используя пропаганду и институт принуждения. В итоге: средневековье, преобладающие животные инстинкты и черно-белое мышление.
Вот где настоящий вирус с необыкновенными темпами мутации.
*Текст составлен от блога Володара Иванова