Найти в Дзене
Daniel Lost

Почему Яндекс Еда это Дешевый Маркетинг, и Что Скрывается За Доставкой Еды

Оглавление

Содержание

▪ История Яндекс

▪ Доставка как Очередной Бизнес | Фэйлы

▪ План Компании Монополизм - Смерть Курьера

▪ Яндекс Лавка

▪ Отзывы - Клиенты | Курьеры

▪ + и -

▪ Заключение

| История Яндекс

-2
И что это за Глупое Название

Слово расшифровывается как yet another indexerангл. — «ещё один индексатор», «очередной индексатор») или как «Языковой Индекс». Так же Index - Яndex.

Но сейчас конечно слово звучит куда глупее, когда добавились сервисы, вроде Яндекс Такси, Еда и прочее. Хотя, это самореклама.

До Интернета

Изображение: Аркадий Волож
Изображение: Аркадий Волож

Один из основателей Яндекса, Аркадий Волож, занимаясь профессиональной деятельностью в области программирования в одной фирме под названием CompTek, заметил проблемо-идею. До этого не была популярна технология поисковой системы, с вводом ключевого слова или предложения, позволяющего находить из большого числа содержания выделенный текст, с нужной информацией. Прикинув на уме концепцию поискового инструмента, он взялся над созданием компьютерной программы, которая помогала находить нужную информацию в больших текстах, с учётом морфологии русского языка (по запросу слова в любой форме)

Потом он затянул своих друзей и коллег.

Изображение: Старый Офис Яндекс
Изображение: Старый Офис Яндекс

Но вначале они создавали на заказ программы вроде:

• Международная Классификация Изобретений

• Классификатор Товаров и Услуг.

Впоследствии программы, записанные на дискеты, в течение трёх лет продавали научно-исследовательским институтам и организациям, занимавшимся патентоведением.

В 1993 году была написана первая рабочая версия приложения для локального поиска (на жёстком диске компьютера), которое назвали «Yandex».

В 1993-1994 годы программисты начали сотрудничать с лабораторией компьютерной лингвистики Института проблем передачи информации.

Изучалась морфология и совершенствовалась поисковая технология.

Как Важна Лингвистика?

Это основа любого поисковика. Об этом есть целая наука.

Сегалович в качестве основного разработчика написал программу автоматического морфологического анализа, которая использовалась при поиске. Результатом совместного труда программистов стал словарь с поиском, учитывавшим морфологию русского языка.

Изображение: Сотрудники Яндекс
Изображение: Сотрудники Яндекс

Библейский Компьютерный Справочник

1994 Яндекс создали информационно-поисковую систему, работавшую с текстом Библии. (Для преобразования в электронный вид почти половину книги пришлось набирать вручную).

К 1996 году был разработан алгоритм построения гипотез: если искомого слова не было в словаре, то поиск осуществлялся по наиболее похожим на него, и по ним уже строилась модель словоизменения

После Интернета

Изображение: Ресурсы Интернета
Изображение: Ресурсы Интернета

С выходом компании в интернет в 1995 году, её создатели решили настроить поисковую программу для работы в интернете — чтобы пользователь мог легко ориентироваться во всемирной паутине и находить любую необходимую информацию. Для этого программисты переписали поисковую программу так, чтобы она работала уже с интернет-сайтами, сначала поиск производился по ограниченному количеству сайтов, а затем — по всему российскому сегменту интернета, так называемому Рунету.

2000 г.

Встроен синтаксический анализ, расширена интеграция с каталогом, появился раздел «популярные находки»

Открылись Сервисы: Яндекс.Почта, Яндекс.Новости, Яндекс.Гуру, Яндекс.Товары, Яндекс.Открытки, Яндекс.Бар и Яндекс.Закладки (В прямом и Переносном Смысле)

По состоянию на 2008 год «Яндекс» находился на 9 месте в мире среди поисковиков. До той поры добавились куча функций и возможностей.

2013 год: Четвёртый в мире

-7

Дальнейшие Даты лишь подтверждают успех компании. Но что интересно, Аркадий Волож искал тех инвесторов, которые бы не трогали их пакет владений. Конечно, куда же без этого.

Yandex.Labs

Куда глупее название не слышал

Что такое Яндекс?

Не знаю, как по мне это деревенский аналог Google. Ах да, мы же в России.

Но про Google тоже ничего хорошо не скажешь. Монополисты? Монополисты.

Все Сервисы Яндекс

-8

Основной Список:

• Поисковик

• Карты

• Метро | Транспорт

• Диск

• Музыка

• Погода

• Такси

• Еда

• Деньги

• Дзен

Полный Список

Yandex All

| Доставка Как Очередной Бизнес

Изображение: Ресурсы Интернета
Изображение: Ресурсы Интернета
Яндекс Go, или Такси, или Еда, определитесь уже.

Как на примере Яндекс Еда, компания решила выстегивать деньги с Ресторанов с комиссией 30% за заказ, и нанять рабочую силу из регионов, чтобы обеспечить себе весь функционал. А, курьеры? Наймем людей из Средней Азии, про курьеров можно забить, мигранты страха не знают, они не боятся ни холода, ни голода, ни грязи, ни боли. Хотя, можно похвалить их в период пандемии, возвести памятник курьера, чтобы они видели что мы заботимся, что мы хорошие, мы же Яндекс. Звучит вроде норм. Кх, идем дальше зарабатывать.

По итогам 2020 г. оборот «Яндекса» в этом секторе увеличился почти в пять раз, до 24 млрд руб., и на перспективу компания намерена стать одним из лидеров этого сектора российской экономики

Почему Доставка Прибыльна?

Изображение: Ресурсы Интернета
Изображение: Ресурсы Интернета

В России постоянно развивается гастрономическая культура и культура потребления в целом. Также людей в мире становится все больше, и люди хотят здоровую пищу. Но качественную доставку рестораны не обеспечивают, или их вообще нет, да и не за этим они борются на кухне. И тут специальный сервис, Доставка Еды.

Безусловно компании сначала инвестируют в бизнес, пока не выйдут в прибыль. Они намерены инвестировать до полумиллиарда долларов на сервисы Яндекс.Еда, Лавка, Маркет. Но, очевидно люди не будут инвестировать в безоборотный бизнес, поэтому инвестиция это оправдание.

Но начнем с Food Fox.

Изображение: Ресурсы Интернета
Изображение: Ресурсы Интернета

Food Fox это и есть Яндекс Еда с 2017 г

Яндекс выкупила 100% сервиса в декабре 2017 года. «Яндекс» раскрыл подробности сделки с сервисом доставки еды Foodfox. Компания купила проект за 595 млн рублей.

Предыстория.

Изображение: Слева - Максим Фирсов | Справа - Сергей Полиссар
Изображение: Слева - Максим Фирсов | Справа - Сергей Полиссар
Мы выбираем русскоговорящих

«Меня зовут Максим Фирсов, я генеральный директор Foodfox.

Из руководителя проекта Lamoda Group я стал основателем стартапа, в который инвестируют мои бывшие работодатели. Я искал идею для собственного бизнеса — и нашел ее в проблеме, с которой столкнулся как потребитель.

Долго. Дорого. Невкусно

Я то и дело пытался заказывать в офис или домой еду из хороших ресторанов. Выяснилось, что рестораны, которые я любил за прекрасную кухню и отличную атмосферу, совершенно не умеют организовывать доставку, а у многих ее просто нет.

Изображение: Максим Фирсов
Изображение: Максим Фирсов

Там, где доставка была, она часто стоила 200−300 рублей, да еще и минимальный чек при этом — 1000 рублей. Если я хочу заказать бургер за 400 рублей — мне нужно купить еще что-то ненужное и заплатить за доставку. Путь голодного человека к заветной пасте или бургеру оказывался долог, дорог и тернист.

Сфера доставки еды тоже выглядела привлекательно: потенциальный рынок огромный, а конкуренция пока невысокая. Весь российский общепит «весит», по разным оценкам, $9−15 млрд, на доставку и заказы навынос приходится около 5% рынка. В Западной Европе и США доля этого сегмента 8−10%, в Южной Корее — вообще 15%. Российский рынок доставки растет на 20% в год. Более того, при наличии собственной логистики можно не ограничиваться онлайн-рынком и «откусить долю» еще и у офлайна.»

Нифига Не Понял, Но Ладно

Food Fox - Сервис Бесплатной Доставки Еды

Изображение: Сергей Полиссар и Максим Фирсов
Изображение: Сергей Полиссар и Максим Фирсов

В общем братья решили открыть бизнес Доставки Еды, и назвали компанию Food Fox, так как доменное имя было свободным.

Вложениями были личные счета, и также помогла компания Lamoda.

Зона Доставки: Первая Кольцева

Уровень Ресторанов: Средний Рейтинг

Стартовый Капитал: 100K-2M$

Медленно, но верно они развивались, пока их не заметило руководство Яндекса. Они устроили дурацкое мероприятие, решив заказать еду с разных сервисов и оценить их качество, и они остановились на Food Fox.

Затем предложение о слиянии, вложении, и предложение дальнейшего развития. Я помню похожую историю, как основатели Snapchat отказались от предложения о слиянии с Facebook, а тут куда деться, это Рашка, можно и в лесу оказаться. Шучу.

Изображение: Ресурсы Интернета
Изображение: Ресурсы Интернета

Яндекс тут же вложили капитал над модификацией и назвали сервис Яндекс.Еда.

А к чему точка между словами?

Модификаций Затронулись

• Дресс Код (Руководство - Заказываем все с Алика)

• Дизайн

• Новые Офисы

• Новые Рабы, ой, Работники

• Политика | Функционал | Цены

• Маркетинг (чтобы выглядело все позитивно и радостно, Яндекс любит всех)

• Приложение на Андроид (Хейтеры Apple) и многое.

Но уже были мировые модели доставки еды на западе, которые помогали ориентироваться в сервисе и функционалу.

○ Search More | Про Логотип

Поиск и Cоздание Образов для Дизайна «Яндекс.Еды», «Такси» и других проектов

Дальше Очевидно

Набор Курьеров - Реклама - Закажи Еду.

Изображение: Ресурсы Интернета
Изображение: Ресурсы Интернета

Но Вот к Чему Они Пришли, Когда Решили - А Мы Будем Зарабатывать Деньги, и Оставим Ответственность на Рабов, точнее Работников.

Список Фэйлов Яндекс Еда

▪ Низкая Оплата Труда

▪ Ужасная Форма

▪ Большие Штрафы

▪ Низкая Скорость | Ужасные Маршруты

▪ Большие Заказы | Компания: "Меня Не Волнует"

▪ Ужасные Условия Работы: Погода, Силы, Раб в Желтой Форме и многое.

1 Низкая Оплата Труда

-17

Цены: 100 р/ч + 80-150 р за заказ (по мне, пи*дешь)

Оплата Складывается Из:

• Выход на Сменослот

• Оплата за Заказы

• Чаевые (Забей)

• Компенсация Транспорта (На тебе 24 рубля)

В общем дешманская оплата труда. И не стоит потраченных усилий.

Ах да, Про Штрафы Не Забудьте. Они срезают оплату. Не Редко.

Но конечно, можно хорошо зарабатывать, если работать на Велике или Самокате, если приложить усилия. Только здесь нужен жигит, который не боится универсального фитнеса, и ни голод, ни погоды не страшны.

Некоторые зарабатывают от 13-20 т/р в неделю.

Не Работайте Пешком.

Изображение: Ресурсы Интернета
Изображение: Ресурсы Интернета

2 Ужасная Форма

Изображение: Яндекс
Изображение: Яндекс

Me: Серьезно Бл*ть? Желтая Форма из Алика?

Yandex: Не мешай нам экономить! Руководство строит дворцы и покупает яхты.

Me: Ок.

Шучу, Они Нашли Поставщиков для Шитья Одежды. Хотя Возможно Китайцев.

Маша Буторина, Дизайнер: В основном ткани закупаются в Турции и Китае — там качество на уровне.

Я угадал даже не прочитав. Но в принципе ткань неплохого качества.

Посмотри на Это Уродство

* Фото Дерьма

Изображение: Яндекс
Изображение: Яндекс

Желтый — Новый Черный: Как Мы Создавали Форму Яндекс.Еды

​Маша Буторина, Дизайнер: С жилетами сложнее: со временем стало ясно, что они не так выигрышно смотрятся: курьеры носят под ними одежду разного цвета, — и это не всегда красиво.

Me: Fu*k you mother f*cker. С чего ты решила что желтый вообще красивый.

Маша Буторина, Дизайнер: В Foodfox формы были черными, и этот цвет не работал бы на рекламу нового сервиса.

Me: Бл*, маркетологи помешанные на рекламе

Маша Буторина, Дизайнер: Мы думаем о безопасности курьеров: на сумках и теплой верхней одежде есть светоотражающие элементы, чтобы ребят было видно в темноте. А теперь всех курьеров в форме Яндекс.Еды еще и дополнительно страхуют на все время смены.

Me: Когда люди делают Добрые Дела, пусть и мелкие, они об этом не говорят.

Изображение: Максим Фирсов / Гендиректор Яндекс.Еды
Изображение: Максим Фирсов / Гендиректор Яндекс.Еды
Один День Стать Рабом, Не Значит что Ты Раб

Маша Буторина, Дизайнер: Когда мы придумывали форму, вдохновлялись службами доставки еды из Европы и Америки: Foodora, Uber Eats, Deliveroo.

Me: Но вроде Uber Eats не заставляют курьеров носить форму.

Знаете, Рашка заслуживает такой дизайн. Боже как я его ненавидел, просто чисто интуитивно. Нафига желтый цвет? Нафига Times New Roman в логотипе? Самореклама.

Ах да, я работал немного не мало в Яндексе.Еда, можно теперь гордо заявить. Я Работал в Самом Яндексе! Ура, только 3 сортником, практически подметал во дворе у Яндекс. С этой формой только так и выглядишь.

-22

Форма это нечто, носишься с этим чемоданом из дома на смену, и со смены обратно. А еще ты помазан целиков в желтый цвет. Ужасно не удобная, огромная сумка. Это как инородное вещество которое то на руках, то на плечах, то на спине. Вечно мешает. И привет переполненному транспорту.

Просто взгляните на западную систему доставки еды, и Яндекс Еда это однозначно русская деревня, с постыдной формой.

- Существует ли у Uber Eats Дресс Код?

Uber: Нет. Мы независимые подрядчики. Если мы не нанимаем вас в качестве сотрудника, мы не можем контролировать вашу одежду или внешний вид.

3 Большие Штрафы

-23
Штрафы они называют Корректировкой Вознаграждений

Штрафы За

• Опоздание На 30 мин. На Сменаслот 2 тысячи

• Опоздание до Ресторана и Клиента - 10-100 рублей в зависимости от минут

• Ошибочный Заказ 2 тысячи

• Отказ от Заказа 2 тысячи

И много других видов штрафов. Они и На Курьеров Зарабатывают.

4 Низкая Скорость | Ужасные Маршруты

Ужасные Маршруты = Низкая Скорость

5 Большие Заказы | Компания: "Меня Не Волнует"

Изображение: Ресурсы Интернета
Изображение: Ресурсы Интернета

Большие Заказы. Ты на Велике. Есть бесплатная услуга такси. Как это Сочетается?

Вроде как, я теперь понял для чего Яндекс Go, чтобы развозить все, как и еду. Только большие заказы все равно приходят пешим и вело курьерам. Ты их не можешь отменить, хотя сейчас можно просто проигнорить заказ за небольшой штраф. Спасибо и на то.

6 Ужасные Условия Работы

Изображение: Ресурсы Интернета
Изображение: Ресурсы Интернета

«Бывает, что супервайзеры в приказном порядке перебрасывают курьеров с локации, которую они сами выбирают, туда, где запара с заказами. В этом случае приходится больше работать. Отнес заказ — побежал в ресторан — отнес заказ — побежал в ресторан. Эта своеобразная переработка не оплачивается.

На рабочий день, пусть даже 12-часовой, дается всего один перерыв в 20 минут. То есть если тебе стало плохо, ты захотел есть, справить нужду, придется это делать один раз за целый день или же сниматься со смены. Тем самым теряя деньги за отработанное время и получая немалый штраф.

-26

«Яндекс» не церемонится с курьерами. Облажался — тебя уволили, опоздал на пару минут на смену — обложат штрафом. Считаю, что (в случае с умершим курьером) виноват и «Яндекс», который позволяет работникам пахать до чертиков, и сам работник, который явно не рассчитал свои силы и возможности.»

- Анонимный Курьер

Действительно ли курьеры «Яндекс.Еды» сильно перерабатывают, за что их штрафуют и сколько им платят? Рассказывают сами курьеры

Я ВСКИПЕЛ ЛИШЬ ОТ МЫСЛИ НЕ НА ШУТКУ!

Фееричность Условий Работы в Яндекс Еда:

Изображение: Caïn by Henri Vidal, Tuileries Garden, Paris, 1896
Изображение: Caïn by Henri Vidal, Tuileries Garden, Paris, 1896

Заказ Под Конец Смены (Убейте Не Клиента, а Компанию)

Огромный Заказ

Me: Я на велике!

Yandex: Нас не еб..., едь на такси.

Me: Да как?

Yandex: Не еб...

3 Заказа Сразу (Да бл*)

20 Мин. На Обед (Вы Ебн*лись?)

Несоблюдение ст. 108 ТКРФ на обязательный перерыв при 4ч смене карается наказанием в виде лишение еб*ла.

Начал с Центра - Закончил в МО (Бл*)

Ужасная Погода: Пошли Крупные Заказы (Заеб...)

Изображение: Ресурсы Интернета
Изображение: Ресурсы Интернета

Оператор Отвечает 15-30 мин.

Me: Иди Н***

Служба Поддержки: Мы вынуждены вас заблокировать

Me: Ура, Иди На***

Служба Поддержки: Пошел Сам

Me: Бл*

Потерял Кошелек

Me: Я потерял кошелек

Служба Поддержки: К сожалению...

Me: Уф, Все. С Меня Хватит.

Изображение: Edward Bill
Изображение: Edward Bill

Смены они называют Слотом

-30

Слот? Аха, почему не Смена? Потому что это ничему не обязывает. Хитрые махинации, что обойти законы, и сохранить чуточку больше денег :З

Вообще, есть такая поговорка, если Львами Правит Баран, то... Вы поняли.

Ты жигит, тоже становишься бараном.

| План Компании Монополизм - Смерть Курьера

Изображение: Артык Орозалиев / Киргизия
Изображение: Артык Орозалиев / Киргизия

«Апрель 2019, стало известно о смерти курьера «Яндекс.Еды», который отработал 10-часовую смену. Пользователи соцсетей обвинили компанию в случившимся и призвали изменить условия труда. Сервис пообещал внимательнее относиться к нагрузке курьеров.

Яндекс, ИДИ Н*ХУЙ.

Руководство Яндекс Хочет Денег, Но Не Хочет Нести Ответственности.

Справедливо сказать, что их деньги были добыты кровью невинного человека. Привет детям основателей компании.

Изображение: iKakProsto
Изображение: iKakProsto

Развозить еду Артыку нравилось, он не любил сидеть на месте, всегда искал подвижную работу, — продолжает Тимур. — Только брат говорил, что в «Яндекс.Еде» штрафуют очень много, график сложный и что он постоянно сильно загружен. Как раз незадолго до смерти Артыка оштрафовали — не успел вовремя доставить что-то. Знаю, что это его волновало и он хотел загладить свою вину перед начальством».

Изображение: Артык Орозалиев / Киргизия
Изображение: Артык Орозалиев / Киргизия

Артык, крутивший педали в прямом смысле слова до последнего вздоха, не знал, что свой последний штраф он получит 17 апреля — за то, что наутро после смерти не выйдет на работу. Скриншот с сообщением о материальном наказании покойного «за прогул» выложил в соцсетях знакомый Артыка.

Новость о трагической смерти молодого человека потрясла его коллег, но несуразный штраф переполнил чашу их терпения. В тот же день в интернете появились десятки сообщений от петербургских курьеров двух служб доставки пищи: «Яндекс.Еда» и Delivery Club, недовольных условиями работы в этих компаниях. Судя по постам в соцсетях, ежедневные штрафы, плохая логистика, огромные расстояния, большие нагрузки, отсутствие перерывов — основные претензии курьеров к работодателям.

Изображение: Ресурсы Интернета
Изображение: Ресурсы Интернета

«При невысоких зарплатах в компании действуют весьма серьезные штрафы, — добавляет товарищ Сергея курьер Николай И. — За опоздание на смену — 500 рублей, за невыход (неважно по какой причине) — 1,5 т/р и т. д. За задержку доставки заказа меня, например, напрямую не штрафовали, но автоматически уменьшали сумму обещанного вознаграждения. А отработать даже 6–8 часов без перекура, без элементарного оправления нужды, человеку нереально!»»

Смерть Курьера

Ужасная История. Яркое Проявление Капитализма.

Принцип Компании - Масштабирование, Наращивание, Поглощение

Изображение: Яндекс "Я Лучший"
Изображение: Яндекс "Я Лучший"

«В «Яндексе» подтвердили vc.ru, что Uber Eats, запущенный в начале 2017 года, прекращает работу в России. Сервис перешёл под контроль «Яндекс.Такси» после того, как российская компания поглотила местный бизнес Uber. В начале 2018 года он и купленный «Яндексом» сервис Foodfox вошли в состав проекта «Яндекс.Еда».»

«Яндекс» закрыл в России сервис доставки еды Uber Eats

Вообще, чувство превосходства наступает при неожиданном успехе. И наполняется это самоуверенностью и жадностью.

Тупые Бизнесмены

| Яндекс Лавка

Изображение: Яндекс
Изображение: Яндекс

Вкратце это E-market. Доставка продуктов через приложение.

Компания открыла отделы складов в городе, куда завозят продукты.

Есть штатные курьеры из Лавки.

Условия Работы, Пизд*ц

• Продукты это в основном - Тяжелые Заказы

• Низкие Цены

• Привязан к Одной Точке

• Порой, Долгое Ожидания Заказа и др.

Бонусы

• Выдают Транспорт: Велик, Мотоцикл

• Средства Гигиены от Covid: Маски и Перчатки

• Офис и Столовая: Вода, Кофе

• Можно Найти Знакомых

• Лавка Рядом с Домом и др.

| Отзывы

Изображение: Ресурсы Интернета
Изображение: Ресурсы Интернета

Клиенты

Инстасамка

Изображение: Инстасамка
Изображение: Инстасамка

Я очень рад, что она сделала обзор про Яндекс Еду, и раскрыла истинное лицо реального сервиса, мягко говоря халатного и пофигистичного.

Но к сожалению компания винила только курьеров, типа мол, они виноваты во всех грехах. Яндекс вечно перекладывает вину на вторых и третьих лиц. Как дети ей богу.

Справедливо считать что виновато руководство Яндекс (нет, не основатели Foodfox), они не выполняют план, как и приводился список Фэйлов. Они не работают над качеством сервиса. И соответственно в такой убогости остается работать людям из малоимущих семей, мигрантам, которые берутся за это. А эти возомнили себя богами среди них. Это то же самое как возомнить себя королем перед насекомыми, то есть смысл?

Тупая Выходка Инстасамки. Впрочем От Нее Это Ожидаемо.

-39

Но тут, я подумал. На Права Курьеров Яндекс вообще насрала.

Тупые. Операторы.

Изображение: Ресурсы Интернета
Изображение: Ресурсы Интернета

Звонок

Оператор: Меня зовут...длинный заученный диалог.: Вопрос, почему курьер без маски и перчаток?

Оператор: Вы хотите подать жалобу?

Me: Нет, почему ваше руководство не следит за этим?

Оператор: Сейчас я уточню информацию, оставайтесь на линии...

Me: Ок

Оператор: (Ожидание 10-15 мин)

Оператор: Меня зовут...длинный заученный диалог. Чем могу помочь?

Me: Почему курьер без маски и перчаток?

Оператор: Как я к Вам могу обращаться?

Me: Ответьте на мой вопрос!?

Оператор: Хорошо, Вы хотите подать жалобу на курьера?

Me: Нет! Почему курьеры не носят средства безопасности от коронавируса?

Оператор: Сейчас я уточню информацию, оставайтесь на линии...

Me: Окс

Оператор: (Ожидание 10-15 мин)

Me: Бл*ть иди на*уй

Я не знаю, почему операторы могут быть на столько сверхразумными. Вечно с ними общаешься даже похуже чем с роботами, порой они вообще ничего не понимают. На столько работа в Яндексе отупляет.

Изображение: Ресурсы Интернета
Изображение: Ресурсы Интернета

Сексуальный Акцент Курьеров

○ Watch

Яндекс.Еда, сколько можно это терпеть? | с 10:56 и с 27:46 |

Вы только взгляните на сексуальный акцент этих работников, любая девушка от этого потечет. Это будет в тренде я обещаю! ;)

Все Работы Хороши

Изображение: Д*ун
Изображение: Д*ун

Блогер разбирает все виды работ, и Яндекс Еду он Не Обошел Стороной.

У него большой багаж собранных знаний про условий Работы Я.Еда, и про компанию в целом. Начиная от А до Я. Видео длится около часа.

○ Watch

Все о работе в Яндекс Еде

Курьеры

Как и говорилось выше, курьерам приходится терпеть (но не мириться) с условиями работы.

Изображение: Ресурсы Интернета
Изображение: Ресурсы Интернета

Маршрут

Заказ: 5 мин. до адреса

Me: На месте

Заказ: До клиента 30 мин на транспорте

Me: I love you

Вечно Тупая История, когда не видишь 2 адрес, а 1 может находиться близко. И 2 может находиться на расстоянии 5 станций метро от первого заказа.

Москва и Яндекс

Изображение: Ресурсы Интернета
Изображение: Ресурсы Интернета

Можно бесконечно говорить про маршрут, из за особенностей дорог и переходов Москвы. Но требования Яндекса зашкаливают, я не встречал еще таких голодных капиталистов (не говоря про Макдоналдс), которые вроде бы при деньгах, но решили всех удивить своими выходками. Маршруты и время Получения и Доставки заказов порой не соответствуют. В общем баги идут им на пользу, а может и специально подстроено.

До Ресторана Тебе Не Платят

Изображение: Ресурсы Интернета
Изображение: Ресурсы Интернета

Какого Черта Заказы Приходят Не с Ближайшего к Клиенту Ресторана!? Там же могут находиться поблизости курьеры!

Заказ: м. Проспекта Мира

Me: м. Чеховская

Заказ: Срочный, 10 мин

Me: Я горд, что работаю в Яндексе

Логистика системы постоянно проседает. Разберитесь уже с этим.

Бл*, Подъезды, Домофоны, Этажи

Изображение: Ресурсы Интернета
Изображение: Ресурсы Интернета

Впоследствии Подъезды, Домофоны, Этажи начинаешь просто презирать. Кстати в Москве большинство подъездов и домофонов старые, даже в центре, но стоит недвижимость дорого. Парадокс.

Приложение

Изображение: Ресурсы Интернета
Изображение: Ресурсы Интернета

• Глючит В переходах, В Помещениях

• Забыл отметиться на 1 адресе, возвращаешься обратно.

• В метро локация бегает, и вам может упасть заказ в конце города.

• Ваши данные Яндекс может передавать третьим лицам и много всего.

Чат

Не знаю, но видимо Яндекс решили сэкономить деньги, и закрыли Call Center. Теперь все в чатах, и это жутко неудобно. Ввод данных через клавиатуру занимает вечность, и при этом нужно дождаться оператора. В общем компании по*уй на сотрудников.

Жутко Неудобный Чат

-48

Яндекс.Закладка Представляет

Изображение: Ресурсы Интернета
Изображение: Ресурсы Интернета

Главный Блокбастер Всех Времен

Во Всех Кинотеатрах

○ Watch

Закладчик прикрывался "Яндекс-Едой"

| + и -

-50

+

• Открыли Рабочие Места (Хороший Соц. Пакет, Уютный Офис, Престиж) | Только Не Про Таксистов и Курьеров |

• Предоставили Людям Сервисы

• Повлияли на Экономику Страны

• Бесплатные Сервисы и все наверное.

-

• Бюрократия (Сложно быстро построить карьеру не убиваясь на работе, да и убиваясь тоже)

• Руководство Плюет На Сервис

• Монополисты

• Капиталисты

• Ужасные Условия Труда и многое.

Яндекс запустил благотворительное округление.

В приложении Яндекс Go появился простой способ помогать. Стоимость поездок на такси можно округлять для помощи маломобильным людям. Поддержите работу проекта. Каждый месяц Яндекс добавляет в копилку проекта по 5 миллионов рублей.

Бл*, даже на благотворительность им жалко пожертвовать. Попрошайки.

○ Search More

Оценка Компании «Яндекс» Сотрудниками

| Заключение

-51

Дисклеймер

Статья 29 Конституции РФ гарантирует каждому свободу мысли и слова, право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом; гарантируется свобода массовой информации; цензура запрещается.

Хочется Искренне Передать Соболезнования Семье Артык Орозалиева.

Я считаю что определенный круг людей все же любят работать в доставке Яндекс Еда, независимо от отзывов, погодных и физических условий, они преданы компании.

-52

Я очень хотел бы чтобы компания предоставила адекватные условия для них, и дарила им бонусы.

Бонусы

• Бесплатные Обеды

• Адекватное Время

• Снижение Количества и Цен на Штрафы

• Поощрения Преданным Курьерам и многое.

Я вижу что компания внесла новые особенности, как Свободный Слот, Игнорирование Заказа и тд. Это приятно. Но хотя, это вам же выгодно.

__

Идейный Писатель

▪ Daniel Lost

_

○ Поиск

● Источник

► Видео

_

Для Связи:

Instagram: futureworldtv

Если вы увидели изображение с авторскими правами, напишите нам