Найти тему
Adalo Russia

Почему руководителям компаний необходимо переосмыслить функцию Low-Code

Инструменты с низким кодом и без кода захватили мир штурмом, и ожидается, что в этом году рынок достигнет 13,8 миллиарда долларов. Но до сих пор доминирующим направлением для решений с низким уровнем кода было обеспечение более быстрой разработки приложений гражданскими разработчиками. Без учета низкого кода для команд, не связанных с продуктом, бизнес-лидеры упустят возможность полной цифровой трансформации.

Переопределение цели Low-Code

Специалисты считают, что следующая волна низкого кода-это расширение разработки низкого кода. Вместо того, чтобы ускорять или упрощать процесс кодирования, они предсказывают, что функциональный Low-Code будет встроен в корпоративное программное обеспечение, чтобы обеспечить более удобные и настраиваемые функции.

Эти решения с низким уровнем кода позволяют любому человеку, независимо от опыта кодирования, получить контроль над своими рабочими процессами и инструментами.

В отличии от типичных головных болей, связанных с корпоративными технологиями — дни, потраченные на обучение, тысячи долларов, потраченные на поддержку клиентов, разделение “процесса” и “производительности”, — инструменты с низким уровнем кода облегчат сотрудникам настройку технологии в соответствии с их навыками, ролью и опытом.

Например, отделы продаж могут использовать Low-Code для создания настраиваемых инструментов для управления данными потенциальных клиентов.

Вместо того чтобы корректировать свои процессы в соответствии с предварительно упакованным программным обеспечением, отделы продаж могут создавать системы, которые оптимизируют их рабочий процесс и позволят им сосредоточиться на закрытии сделок.

Точно так же маркетинговые команды могут использовать следующее поколение низкого кода для автоматизации рабочих процессов, связанных с аналитикой, управлением брендом и социальными сетями. Это создает интегрированную стратегию, адаптированную к перспективам организации и отрасли.

Ускорение инноваций Вашей Компании

Учитывая, что человеческий капитал является самым ценным активом для любой компании, время, потраченное на чистый процесс, – это потерянное время и деньги

Компании, использующие низкий уровень кода, должны понимать, что это дает двоякое преимущество: дает сотрудникам больше контроля над своими процессами и сокращает количество рутинных задач с течением времени, в результате чего организации внедряют инновации с высокой скоростью.

Ключевой стратегией для руководителей, стремящихся инициировать или расширить использование низкого кода в своих организациях, является признание инструментов низкого кода, доступных в существующих решениях. Некоторые сотрудники, особенно те, кто не имеет опыта программирования, поначалу могут быть напуганы идеей инструментов с низким уровнем кода, но внедрение этих возможностей с помощью известных инструментов, таких как Salesforce, может быть более простым способом начать работу с низким уровнем кода.

Поскольку многие платформы с низким уровнем кода полагаются на общие инструменты, такие как API, кривая обучения сокращается по мере принятия новых решений.

Среднее предприятие тратит 30% своего общего ИТ-бюджета на программное обеспечение, и этот процент продолжает расти в последние годы, поскольку такие тенденции, как цифровая трансформация и внедрение облачных технологий, становятся все более важными для сохранения конкурентоспособности.

Руководители должны рассмотреть способы максимизации этих инвестиций, особенно для сотрудников, которые являются конечными пользователями корпоративного программного обеспечения.

Для тех, кто использует Low-Code исключительно для продуктовых команд, инвестируйте в его полный потенциал, настраивая программное обеспечение в соответствии с вашими конкретными потребностями и позволяя сотрудникам вносить более значимый и инновационный вклад.

Источник: Adalo Russia