Если много лет назад франшиза Форсаж решила измениться ради продления своего пребывания на больших экранах, то сегодня она не хочет меняться ни под каким предлогом.
Накал неадекватности и пустого аттракциона поднимался с каждой серией, начиная с четвертой, и достиг своего апогея в последней девятой. И если вы ждете чего-то нового и тем более нестандартного, то вы крупно ошиблись. Ничего подобного вам здесь не встретится.
Зато присутствуют такие неотъемлемые атрибуты киносерии «Форсаж», как нелогичность поступков даже в простейших сценах, нескончаемый и уже тошнотворный пафос в диалогах и монологах, ну и, конечно же, майки и безрукавки Доминика Торетто. До каких пор Вин Дизель будет упорно делать вид, что у его героя в гардеробе имеются только данные виды одежды, непонятно.
Кроме беспробудного экшена картине не удается практически ничего. Попытки самоиронии разбиваются о пафос и чередуются с постоянными рассуждениями о семье, семьях, членах семьи и прочих семейных атрибутах.
Уникальность девятого фильма, в дополнение ко всему, заключается еще и в том, что на экране постоянно что-то происходит, но что конкретно, и тем более ради чего, это перестаёт интересовать уже после первых тридцати минут.
В определенный момент возникает сильное желание выйти из кинозала, но как ни странно единственное, что может удержать вас перед экраном, это желание увидеть очередную экшен сцену с участием антигероя Джейкоба в исполнении харизматичного Джона Сина, который отлично заполнил сюжет и разбавил разнообразием пустоту, превосходно справившись с целым рядом актерских задач.
После просмотра этого фильма, окончательно убеждаешься в том, что Джон Сина достоин, участвовать в крупномасштабных проектах и, безусловно, на ведущих ролях.
Еще одним плюсом, которым может гордиться девятый фильм, это отличная операторская работа, Благодаря которой, беспробудная мешанина на экране не перегружает внимание, а экшен сцены выглядят действительно динамично.
В целом, девятый фильм, это всё тоже обилие глупостей с неадекватностью, набор клеше и картонных персонажей, беспощадного пафоса и мусорного экшена.
Если франшизе, хотя бы для разнообразия, кардинальным образом не сменить вектор, то идти на десятый фильм просто бессмысленно. Не издевайтесь над собой.