Клиент пришёл с запросом набора аудитории, аккаунт новый!
Подписчиков 117, просмотров сториз 40-45.
После анализа конкурентов вместе с клиентом было принято решение запустить в рекламу несколько динамических креативов.
За первые три дня теста;- показатели вовлеченности выросли на 100%.
С 40-45 до 90 просмотров сториз. Также аудитория стала активно сохранять и репостить подборки одежды. Тест помог выявить основную аудиторию- девушки 25-35лет.
Следующие 4 дня крутили рекламу на соседние города(тестировали спрос на качественный товар с возможностью доставки). Данная кампания получила худший результат. Из-за слишком большого количества разных городов.
Среди интересов использовали: мода, бутики, женская одежда.
Лучший отклик по интересам получили - вовлечённые покупатели.
Лучший креатив- видео новой коллекции одежды!
Ближе к концу рекламной кампании запустили мини-розыгрыш для повышения лояльности новой аудитории.
Итог:
Охват вырос со 100 просмотров до 1000, всего за 7 дней.
Бюджет 5000р.
Клиенту даны ценные рекомендации по подбору фотоконтента, хештегов, идей для сториз.
Кейс подготовила
Выпускница 7 потока
Курса Виталия Комысова
Налимова Ксения
WA: 89532316931