Найти в Дзене

Как за 7 дней увеличить вовлеченность аудитории в 10 раз.

Клиент пришёл с запросом набора аудитории, аккаунт новый!

Подписчиков 117, просмотров сториз 40-45.

Аккаунт в день запуска РК.
Аккаунт в день запуска РК.

После анализа конкурентов вместе с клиентом было принято решение запустить в рекламу несколько динамических креативов.

За первые три дня теста;- показатели вовлеченности выросли на 100%.

-2

С 40-45 до 90 просмотров сториз. Также аудитория стала активно сохранять и репостить подборки одежды. Тест помог выявить основную аудиторию- девушки 25-35лет.

Следующие 4 дня крутили рекламу на соседние города(тестировали спрос на качественный товар с возможностью доставки). Данная кампания получила худший результат. Из-за слишком большого количества разных городов.

-3

Среди интересов использовали: мода, бутики, женская одежда.

Лучший отклик по интересам получили - вовлечённые покупатели.

Лучший креатив- видео новой коллекции одежды!

Ближе к концу рекламной кампании запустили мини-розыгрыш для повышения лояльности новой аудитории.

Итог:

Охват вырос со 100 просмотров до 1000, всего за 7 дней.

Бюджет 5000р.

Клиенту даны ценные рекомендации по подбору фотоконтента, хештегов, идей для сториз.

Кейс подготовила

Выпускница 7 потока

Курса Виталия Комысова

Налимова Ксения

WA: 89532316931