Прошло то время, когда важно было лишь быть хорошим работником на предприятии - и ты уже, считай, обеспечен деньгами.
Сейчас такие цены на всё, что если хочешь жить в комфорте, питаться вкусно, покупать новую одежду хотя бы несколько раз в год, технику, ездить в отпуск - надо либо пахать, как ломовая лошадь, либо создавать свой бренд /и вести соц.сети. Тогда ЕСТЬ ШАНС, что у тебя всегда будут клиенты, работа, а значит, деньги.
Что такое ЛИЧНЫЙ БРЕНД?
Это то, то вы транслируете потенциальным клиентам, то, как вас воспринимают другие.
Сразу пример: Данон.
Что вы вспоминаете сразу? Йогурты. Это компания, которая занимается производством продуктов питания. Давно на рынке. Всем известна.
Другой пример: Блиновская.
Кто это? Её не знают лишь те, кто не сидит в интернете. Волшебница, у которой жизнь роскошная, а её марафоны меняют жизни людей будто по щелчку. Доверяют ли ей? Конечно! Ведь у нее огромное количество людей уже с результатами. Может, это подкупные люди - кто знает, но факт остается фактом - это грамотный ЛИЧНЫЙ БРЕНД.
Или возьмём другую компанию - Apple.
Есть ли в мире хоть один человек, кто не знает знаменитое Яблоко? Возможно, есть, но не среди активных пользователей смартфонов. Бренд настолько круто зарекомендовал и отрекламировал себя, что все понимают, Apple = дорого.
То есть если у тебя вся техника дома яблочная, то явно с деньгами всё в порядке, потому что даже б/у телефон или ноутбук стоит весьма высоко.
С понятием разобрались.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ЛИЧНЫЙ БРЕНД?
Грубо говоря, продавать себя. Или свою продукцию.
Например, вы - учитель математики.
Получаете 40 тысяч в месяц. Вам этого не хватает ни на технику Эппл, ни на съем отдельной от родителей квартиры, а вы хотите жить в кайф, путешествовать, создать семью, родить детей, но при этом получать деньги.
Тут на помощь приходит Личный Бренд.
Создав его, вы можете через соцсети находить учеников, которым нужно подтянуть математику, и зарабатывать даже из дома, самостоятельно контролирую количество уроков и стоимость.
И вот у вас есть уже возможность зарабатывать не 40 тысяч (минус налоги), а от 60 и выше! Потолка нет!
Или вы - танцовщица, которая хочет запустить свою линию одежды для танцев.
Вы сейчас получаете 60 тысяч, а хотите доход от 100. Возможно ли это? Конечно!
Среди учеников продавать слишком мелко - так вы особо не заработаете, даже если у вас будут хотя бы раз в неделю приобретать товар, а открыть страничку с магазином, где у вас могут покупать со всего мира - это уже масштаб, который может принести хорошую прибыль! При минимальных затратах.
Красота?
Конечно! Но не всё так просто :)
КАК СОЗДАТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД?
Это уже задача, которой надо посвятить время.
Есть масса курсов по ЛБ, где рассказывают пошагово, что нужно делать.
Я об этом тоже говорю на консультациях.
Вся информация не влезет даже в две огромные статьи.
Но ваша кропотливая работа увенчается успехом, и вы ни капли не пожалеете, что вкладывались в себя!
Я приоткрою вам возможности, если захотите отблагодарить - буду рада донатам на развитие канала :)
Итак, приступим:
- Определите, что вам самим интересно по жизни, чем вы занимаетесь постоянно?
Это может быть даже не связано с вашей работой. Может, вы обалденно готовите, и готовы всё время стоять у плиты?
Или рисуете так, что именитые художники бы позавидовали?
Либо вы пишите песни, мурлычите их себе под нос, видя сны, как вам рукоплещет стадион?
Или вы хотите книгу написать про свою увлекательную жизнь?
Танцуете, снимаете фото или видео, разбираетесь в химии, играете на пианино, всё, что-угодно.
Пропишите это. - Интересная ли у вас жизнь?
Это тоже важный вопрос. Если бы вы были сторонним наблюдателем, то хотелось ли бы вам смотреть на себя постоянно, либо вы бы переключились на других?
Как вы проводите свои дни? О чем мечтаете? Чем занимаете свободное время? - В чем вы ас?
Если вы готовите, как боженька, либо можете выучить любой язык за три месяца, то это ваше достижение, не стоит его прятать в тени! - Чего вы уже достигли?
Что у вас есть, кем вы работаете, откуда идёт доход?
Если вы пока не определились, то можете вспомнить, за что вас часто хвалят и благодарят другие. - Готовы ли вы развиваться?
Сколько времени вы можете уделять повышению своих скиллов?
Любите ли читать, изучать что-то новое? - Чем бы хотели зарабатывать?
Может, вам нравится то, что вы делаете, но не хватает клиентов, либо зарплата мизерная. А может, вы хотите вообще уйти в другую отрасль? - Опросите окружающих (минимум 10)
Задайте им вопросы, чтобы они ответили максимально честно:
- кто я?
- какими словами вы меня бы описали?
- чему вы можете у меня научиться?
- с чем я ассоциируюсь?
- какое впечатление я произвожу?
- какие мои сильные и слабые стороны (на ваш взгляд)?
- что я даю этому миру?
А затем проверьте, насколько это соответствует вашему личному представлению о себе. - Ответьте себе на вопрос
Готовы ли вы к изменениям?
Создание личного бренда - это время и труд.
Если вы не можете даже часа в день посвящать этому (первые месяцы), то смысла особого не будет.
Это кратко.
Если готовы перевернуть вашу жизнь, стать свободнее, зарабатывать больше денег, то двигаемся дальше.
Вам прийдется вести соцсети
К сожалению, лежать на диване и плевать в потолок теперь вы можете только с телефоном в руках ))
Потому что вам необходимо начать рассказывать о себе миру.
Не о том, как вы почистили зубы и смотрели новости, а о том, на чем вы хотите зарабатывать.
Вернемся к учителю математики:
вы оформляете свои сети, чтобы они отражали, какой вы классный специалист.
Не стоит врать, если вы в жизни серьезный, то выдавливать из себя шуточные посты будет очень глупо. Будьте собой.
Но помните, что надо смотреть на свою страницу - как на инструмент общения с потенциальными клиентами.
То есть выкладывать, как вы приехали на рыбалку может быть не к месту, если у вас еще нет лояльно аудитории. Кому какое дело, что вы рыбу ловите, если ваш личный бренд про обучение цифрам?
Зато выложить, как вы проверяете домашки, либо составляете план обучения - будет плюсиком.
Также будет актуально постить, как вы сами повышаете квалификацию, либо примеры из практики.
Если возьмем танцовщицу, то тут тоже просто:
выкладывать занятия танцами, тренировки - это хорошо.
Выкладывать, как девушка "набухалась", идет громить ночной клуб - это смешно, но не в тему продажи вещей.
Хотя все случаи индивидуальны))
Хорошо еще показать сами вещи, которые она создала и хочет продать, в деталях, также в них можно снять танцевальные кадры, где она демонстрирует, как в них удобно, ничего нигде не натирает, красиво облегает фигуру, практично.
Повторюсь, что это ежедневная работа.
Возможно, прийдется нанимать специалистов для создания контента.
Хотя бы раз в месяц-два делать профессиональную съемку, чтобы и аватарка, и кадры были качественные. Можно и самостоятельно снимать, обрабатывать. Главное, чтобы смотрелось красиво, по стилю подходило вам.
Стиль тоже надо разрабатывать. Либо самостоятельно, либо с помощью консультантов.
Если я, либо мои знакомые в этой области, делаем разбор, то все пункты входят в консультацию.
Определить цвета, шрифт и так далее.
И на определенное время надо будет придерживаться рекомендаций, пока вы не почувствуете себя уже свободно, дальше можно подключать лайфстайл, другие схемы, чтобы ваши потенциальные клиенты не скучали от однообразия))
КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ?
Через месяц-два интенсивной работы у вас вырастет доход. На сколько - зависит от вашего желания и уделяемого времени. Может на 20%, а может и в разы.
Но, что самое главное - он будет расти дальше!
То есть вы себе получаете такой источник доходов, который может перекрыть ваши нынешние заработки, и сможете перейти полностью на удалёнку!
Это даст вам массу свободного времени для себя, семьи и друзей.
Вы сами будете регулировать, сколько вам работать, а сколько - отдыхать, где работать, где жить. Потому что всё можно делать по интернету))
Пишите в комментариях, кем и где бы вы хотели себя видеть через год-два. Поверьте, мы сами можем создавать себе условия, которые будут помогать в развитии.
Если вы это читаете, вы уже на верном пути!