TikTok описывает изменения в рекламных кампаниях и последствия обновления IDFA от Apple.
После того как на следующей неделе Apple введет во всех приложениях новые подсказки для отслеживания данных ATT, все цифровые рекламные платформы приступили к доработке своих планов, чтобы подготовиться к последствиям и изменениям в своих рекламных продуктах и предложениях.
Вчера Facebook представил обзор своих обновлений, а теперь TikTok опубликовал объяснение того, как новый процесс повлияет на его рекламные предложения, и ряд изменений, которые должны вступить в силу.
Во-первых, TikTok сообщает, что кампании App Install теперь должны будут проводиться через новый тип кампании.
"С 26 апреля единственным способом нацелиться на пользователей iOS 14.5 для рекламы установки приложений будут специальные кампании TikTok iOS 14 Dedicated Campaigns. Эта функция доступна для всех рекламодателей, и кампании можно создать, выбрав цель установки приложений или цель продаж по каталогу с поиском приложений, выбрав приложение для iOS и установив переключатель "Доставлять конверсии на iOS14+" в положение ON на уровне группы объявлений."
Изменения повлияют на цели 'App Installs', 'Catalog Sales' или 'Conversion'. Если ты выберешь одну из них в процессе настройки кампании, то теперь получишь уведомление, информирующее тебя о том, что выход iOS 14 от Apple может повлиять на доставку рекламы.
TikTok говорит, что рекламодатели должны начать создавать эти новые кампании, посвященные iOS 14, уже сейчас, чтобы минимизировать сбои и сохранить кампании по установке приложений работающими как можно более гладко.
В дополнение к этому TikTok говорит, что в ближайшие недели начнёт внедрять новый опыт проведения кампаний под iOS 14.
"Рекламодатели могут начать знакомиться со всеми изменениями для кампаний по установке приложений на iOS, одновременно оптимизируя и отчитываясь на основе данных SKAdNetwork. Если ты заинтересован в тестировании этого опыта до введения ATT в действие, пожалуйста, свяжитесь со своим торговым представителем для получения дополнительной информации."
Полное влияние обновления Apple, конечно, не будет ясно в течение некоторого времени, но непосредственные изменения будут означать, что бизнесу необходимо обновить свои стратегические подходы и процессы, чтобы приспособиться к новым элементам.
TikTok также советует рекламодателям принять меры в отношении этих элементов.
- Обновите SDK вашего партнера по мобильным измерениям. Обновление до версии MMP SDK с поддержкой SKAN обеспечит регистрацию вашего приложения для атрибуции на основе SKAN и даст вам возможность оптимизировать и измерять установки и события после установки от пользователей iOS 14.
- Завершите конфигурацию событий конверсии в интерфейсе MMP. Это гарантирует, что рекламные сети, такие как TikTok, смогут получать события после установки и значения событий из SKAN API, чтобы обеспечить оптимизацию и измерение для кампаний на iOS 14.
- Отправляйте все события в TikTok через свой MMP. Чтобы улучшить производительность кампаний вашего приложения, мы рекомендуем отправлять TikTok все данные - включая неатрибутированные данные - с вашего MMP. Это позволит нашим последующим системам лучше адаптироваться и оптимизироваться под SKAdNetwork. Пожалуйста, уточните в вашем MMP, как включить отправку полных данных канала, включая данные о неатрибутированных событиях, в TikTok.
Эти изменения затронут не все рекламные кампании - так что если вы читаете эти подсказки и думаете: "Что за чертовщина?", скорее всего, это не повлияет на ваш подход к рекламе в TikTok. Но стоит отметить, что изменения происходят, и они могут повлиять на эффективность вашей кампании в TikTok.
Более подробную информацию о всех изменениях вы можете найти в обзоре Справочного центра TikTok для обновления iOS 14.
Источник: smartsmm.ru