TikTok описывает изменения в рекламных кампаниях и последствия обновления IDFA от Apple.
После того как на следующей неделе Apple введет во всех приложениях новые подсказки для отслеживания данных ATT, все цифровые рекламные платформы приступили к доработке своих планов, чтобы подготовиться к последствиям и изменениям в своих рекламных продуктах и предложениях.
Вчера Facebook представил обзор своих обновлений, а теперь TikTok опубликовал объяснение того, как новый процесс повлияет на его рекламные предложения, и ряд изменений, которые должны вступить в силу.
Во-первых, TikTok сообщает, что кампании App Install теперь должны будут проводиться через новый тип кампании. "С 26 апреля единственным способом нацелиться на пользователей iOS 14.5 для рекламы установки приложений будут специальные кампании TikTok iOS 14 Dedicated Campaigns. Эта функция доступна для всех рекламодателей, и кампании можно создать, выбрав цель установки приложений или цель продаж по каталогу с поиском приложений,