Найти тему

Как «легендарный бренд» Персона дурит москвичей

Это был важный день, вечером долгожданный спектакль.

Я собралась в московскую Персона уложить волосы. Записываясь в салон, специально уточнила цену, повседневная укладка на средние волосы. 1400.

Новый мастер предложил мне сделать пилинг для волос. Я уточнила цену - 1000 рублей.

Когда я собралась расплачиваться, администратор сказала, с Вас 4300 рублей, вместо 2400. Оригинально!

Стали разбираться. Простое выпрямление волос решили посчитать как коктейльную укладку! А пилинг оказалось стоит 2000 рублей.

-2

Если первое зачеркнули быстро и на 1900 рублей меня обмануть не удалось, то со вторым начался преждевременный спектакль.

Мастер начал говорить, что думал, что пилинг стоит 1000 рублей. Администратор выжидающе смотреть на меня. Я сказала, что специально уточняла цену. И тут мастер театрально пошел за кошельком и, выложил из него 1000 рублей на ресепшн. Якобы он заплатил за меня их своей заработной платы. Хм.

Администратор и вовсе пошла дальше. В связи с тем, что мастер ошибся с ценой, мы сделаем Вам скидку, радостно сказала она в 10% от всей суммы. То есть пусть не 3400, но 3060 рублей вынь да положь! На что я сказала, что ошибся Ваш мастер, а не я и оплачивать его косяк, а более вероятно целенаправленную «ошибку» , я не готова.

Тут мастер снова встрепенулся и подошел вновь к ресепшн.

—В чем дело? Я же заплатил.

И только на этой ноте администратор с недовольной миной наконец вбила верные 2400 рублей.

Я более, чем уверена, что такой трюк проделывается со многими гостями сети. Ты часто спешишь, или становится неудобно. А вот им все удобно.

-3

Голосуйте рублем, не ходите в Персону! А уж если зашли, то, пожалуйста, будьте бдительны!