Передо мной сидела не молодая женщина, лет 60. Она не была похожей на современных, ярких бабушек. Всё на ней было скромно: без макияжа в своей истинной краске природы. Время нарисовала на её лице уже глубокие морщины, но они особо не старили её, и когда она улыбалась, они расправлялись, лицо её молодело.
Она не знала с чего начать свой рассказ, а я не торопила её, и только спросила, что она держит в руке. И вот с этого момента, она начала говорить. В руке она держала маленькую куколку.
Эта любимая кукла дочки, она всё время носит её с собой, как будто вспоминает своё детство, а вчера она её оставила у меня. Но перед этим мы с ней говорили об её жизни. Я всегда говорю в лоб, и это не нравится ни кому, и в этот раз я ей сказала - будь честной с людьми, которые тебя окружают. На что получила ответ – время покажет.
От её выбора зависит судьба ещё двух человек, которые в данный момент зависят от неё. Они пока в силу своего возраста не могут принимать решения за неё, и за себя в отношении как им быть и жить.
Они все живут в своём доме в напряжении, ждут друг от друга, какого-то подвоха, и это напряжение и ожидание очень чувствуется, когда они приходят ко мне, и я перенимаю это напряжение и мне становится не комфортно рядом с ними.
Но когда объект этого дискомфорта исчезает, у них происходит расслабление, появляются лёгкие нотки гармонии, и как будто начинает в их пространстве расцветать сад. Вот тогда я в их пространстве начинаю отдыхать и мечтать легко и непринуждённо, солнечно и задорно.
А у дочери как будто пред этим объектом договор вечности подписан, и через него она не может перешагнуть, она сразу становится другой, как будто и не она сама, а кто-то другой. Помогите, пожалуйста, как быть, как ей помочь себя найти, от пут этих освободиться и снова в милую прекрасную женщину превратиться. Я знаю, что вы можете мне помочь. Мне про вас рассказали, что вы эту ситуацию по другому увидите. И откуда начало берётся – найдёте, и все дороги новые откроете. Она говорила уже путано, как будто боясь, что её прервут, и она забудет, зачем сюда пришла.
Теперь замолчала я. Я понимала, в чём дело, эта женщина сама определила, в чём дело, ей не надо было спрашивать меня, ей надо было только узнать, как помочь, и что делать в этой ситуации.
Проговорили мы с ней до позднего вечера, пили чай, я рассказывала ей, а она мне, как она чувствует различных людей, о чём они говорят мысленно, мы нашли друг в друге понимание, и уже провожая незнакомую гостью, обнялись как родные две души.
У неё всё получилось. Она ведь мама, а мамина молитва до самой глубины добирается. Дочь изменилась, оставила объект напряжения, который не давал спокойствия всем. Он вернулся к своей старой семье, откуда ушёл. И всё наладилось у них. Дочка вышла замуж за любящего её и её детей человека, и теперь они живут в другом городе. Часто навещают свою маму, и все счастливы.