После того как Apple официально подтвердила, что со следующей недели ее новые запросы на отслеживание данных для приложений будут доступны пользователям iOS, Facebook сегодня выпустила напоминание разработчикам и рекламодателям о том, как они могут подготовиться и что, скорее всего, будет затронуто в результате изменения.
Спорный инструмент ATT от Apple, или обновление "AppTrackingTransparency", покажет пользователям, во всех приложениях на устройствах iOS, которые попросят одобрить отслеживание данных этого приложения - или остановить его от совместного использования их активности в приложении.
Ожидается, что это окажет значительное влияние на способность таргетинга рекламы, поскольку все больше пользователей предпочитают блокировать отслеживание в приложении, ограничивая объем доступной информации для понимания того, как люди взаимодействуют с различными элементами.
После подтверждения Apple, Facebook опубликовал длинное объяснение различных затронутых элементов и того, как компании могут подготовиться к обновлению.
Во-первых, Facebook говорит, что теперь он будет реализовывать ряд новых протоколов измерения, чтобы помочь смягчить ожидаемое воздействие, включая API Apple SKAdNetwork и Агрегированное измерение событий Facebook. Facebook говорит, что эти элементы будут продолжать позволять измерять результаты кампании - с ограничениями. Эти ограничения будут наиболее конкретно применяться к кампаниям по установке приложений, отслеживанию пикселей и атрибуции Windows, все в различной степени. Вы можете прочитать больше о специфике этих воздействий здесь.
Facebook также предупреждает, что рекламодатели "могут ожидать изменений в бизнесе и рекламных инструментах Facebook, включая настройку рекламы, выбор аудитории, доставку, измерение и отчетность".
"Например, если вы рекламодатель приложений, вам нужно будет запустить мобильное приложение iOS 14 install advertising в одном рекламном аккаунте и ограничиться девятью кампаниями на приложение; а если вы используете веб-события для оптимизации и измерения своих кампаний, вы будете ограничены оптимизацией не более чем для восьми событий на каждом принадлежащем вам домене. Мы планируем поделиться будущими рекомендациями, которые могут обновить эти ограничения по мере того, как мы будем внедрять инновации для работы с ограниченными, агрегированными и отложенными данными."
Facebook также предоставляет некоторые прямые советы рекламодателям, уделяя особое внимание разработчикам приложений, которые хотят продвигаться на платформе.
Facebook говорит что рекламодатели приложений должны:
- Обновите пакет SDK Facebook версии 8.0 или выше. Если вы используете партнера по мобильным измерениям, убедитесь, что используете версию его SDK, поддерживающую API SKAdNetwork от Apple.
- Настройте схему конверсии в Events Manager для оптимизации событий приложений, ценности и установки мобильных приложений с помощью автоматизированной рекламы приложений.
- Планируйте создать кампании установки приложений iOS 14 с одним рекламным аккаунтом на приложение, девятью кампаниями на приложение и пятью наборами объявлений на кампанию одного и того же типа оптимизации.
Рекламодателям, использующим веб-события, необходимо:
- Просмотрите объявления и наборы объявлений, которые будут приостановлены на вкладке Ресурсный центр в Facebook Ads Manager, и обновите или замените их.
Facebook также отметил ряд обновлений, которые будут реализованы в той или иной степени со следующей недели по мере развертывания новых изменений Apple.
Эти изменения будут включать в себя:
- Удаление 28-дневных кликов, 28-дневных просмотров и 7-дневных просмотров через окна атрибуции для кампаний
- Ограничение количества событий сайта, которые могут быть использованы для оптимизации, до 8
- Удаление показателя Lift Measurement для кампаний, связанных с установкой мобильного приложения iOS 14 и событиями для мобильных приложений.
- Рекламодателям придется создавать отдельные кампании установки приложений iOS 14 с одним рекламным аккаунтом на приложение, девятью кампаниями на приложение и пятью наборами объявлений на кампанию одного и того же типа оптимизации
- Пользовательские аудитории мобильных приложений для включения будут удалены
Подробнее о специфике каждого из них вы можете прочитать здесь.
В принципе, существует широкий спектр способов, которыми обновление iOS 14.5 может повлиять на ваши рекламные кампании Facebook, и мы еще некоторое время не будем знать, насколько значительным будет это влияние, но Facebook говорит, что работает над вариантами и решениями, которые помогут рекламодателям поддерживать эффективность рекламы.
Кроме того, Facebook также отмечает, что разрабатывает новые способы создания инструментов отслеживания рекламы и данных, которые лучше согласуются с усиленным вниманием Apple к конфиденциальности данных.
Источник: smartsmm.ru