После того как Apple официально подтвердила, что со следующей недели ее новые запросы на отслеживание данных для приложений будут доступны пользователям iOS, Facebook сегодня выпустила напоминание разработчикам и рекламодателям о том, как они могут подготовиться и что, скорее всего, будет затронуто в результате изменения.
Спорный инструмент ATT от Apple, или обновление "AppTrackingTransparency", покажет пользователям, во всех приложениях на устройствах iOS, которые попросят одобрить отслеживание данных этого приложения - или остановить его от совместного использования их активности в приложении. Ожидается, что это окажет значительное влияние на способность таргетинга рекламы, поскольку все больше пользователей предпочитают блокировать отслеживание в приложении, ограничивая объем доступной информации для понимания того, как люди взаимодействуют с различными элементами.
После подтверждения Apple, Facebook опубликовал длинное объяснение различных затронутых элементов и того, как компани