Найти тему
ТАРАНТАС НЬЮС

Стартап Kimera Automobili представил переосмысление культового раллийного купе Lancia 037

Итальянский автомобильный стартап Kimera Automobili показал рестмод Evo37, который является переосмыслением раллийного купе Lancia 037 первой половины 80-х.

Kimera Evo37
Kimera Evo37

Купе Lancia 037 стало первым автомобилем, разработанным специально для раллийной группы B. Команда Lancia Martini выступала на этой машине в чемпионате мира по ралли на протяжении пяти сезонов, с 1982 по 1986 год. Итальянская команда одержала шесть побед на этапах WRC и один чемпионский титул в зачёте производителей.

Lancia 037 и Kimera Evo37
Lancia 037 и Kimera Evo37

Возродить легендарное купе решил бизнесмен, раллист и спортивный менеджер Лука Бетти. Итальянец собрал команду специалистов, которые занимались разработкой оригинальной Lancia 037 еще в далеких 80-х годах. Примечательно, что грядущий рестмод Kimera Evo37 станет не просто визуальной имитацией легендарной Lancia 037. Создатели проекта доработали конструкцию 80-х годов, как если бы и в самом деле проектировали новую эволюцию Лянчи — что-то вроде никогда не существовавшей Lancia 037 Evo 4.

Kimera Evo37
Kimera Evo37

Оригинальный спорткар был построен на базе серийного купе Lancia Beta Monte Carlo. От стандартной машины брали центральную часть кузова, к которой спереди и сзади приваривали оригинальные трубчатые подрамники с двухрычажными подвесками. У Kimera Evo37 подрамники объединены между собой, что позволило создать полноценную пространственную раму. Кузов был сокращен до минимума и от него сохранились лишь некоторые элементы — пол, проёмы дверей, рамка лобового стекла, фрагмент крыши.

Kimera Evo37
Kimera Evo37

В качестве силовой установки выступит четырёхцилиндровый мотор 232 AR4 с чугунным блоком, 16-клапанной головкой Abarth и компрессором Volumex, который создан на базе легендарного двигателя Fiat Twin Cam. Рабочий объем мотора увеличили до 2,2 литров и его оборудовали необычной системой наддува с турбиной и объёмным нагнетателем. За изготовление и сборку силового агрегата отвечает мастерская Italtecnica. Точные характеристики не сообщаются, но ожидается, что мощность превысит 500 л.с., а крутящий момент составит около 550 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии выступит коробка передач Graziano L140 от Lamborghini Gallardo.

Kimera Evo37
Kimera Evo37

Всего будет выпущено 37 экземпляров возрождённого купе и 11 автомобилей уже заказаны.

Авто
5,66 млн интересуются