Найти в Дзене

Физиология человеческой боли. Как это происходит

Обычно боль сигнализирует о наличии или неизбежности повреждения ткани, что позволяет предотвратить или усугубить травму, играющую защитную роль. Единственный внешний раздражитель, вызывающий травму, которая не распознается болью до самого конца, - это радиация. Передача ноцицептивной информации может модулироваться (повышение или понижение порога, сенсибилизация) в спинномозговом роге, но также и на других уровнях. Один и тот же ноцицептивный раздражитель вызывает разные реакции в мозгу в зависимости от того, находится ли субъект в состоянии тревоги, бодрствования, сонливости, в глубоком сне или под действием наркотиков. Объективных измерений боли нет. Мы можем узнать, что человеку «больно», только на основании его высказываний или действий. Эти действия можно измерить объективно, но эти измерения не могут оценить события, которые привели к их возникновению. Теоретически ноцицептивные импульсы можно измерить, но они не могут определить степень страдания или личную реакцию. Измерение о

Обычно боль сигнализирует о наличии или неизбежности повреждения ткани, что позволяет предотвратить или усугубить травму, играющую защитную роль. Единственный внешний раздражитель, вызывающий травму, которая не распознается болью до самого конца, - это радиация. Передача ноцицептивной информации может модулироваться (повышение или понижение порога, сенсибилизация) в спинномозговом роге, но также и на других уровнях. Один и тот же ноцицептивный раздражитель вызывает разные реакции в мозгу в зависимости от того, находится ли субъект в состоянии тревоги, бодрствования, сонливости, в глубоком сне или под действием наркотиков.

Фото из ОИ
Фото из ОИ

Объективных измерений боли нет. Мы можем узнать, что человеку «больно», только на основании его высказываний или действий. Эти действия можно измерить объективно, но эти измерения не могут оценить события, которые привели к их возникновению. Теоретически ноцицептивные импульсы можно измерить, но они не могут определить степень страдания или личную реакцию. Измерение ответа не позволяет идентифицировать стимул и измерить стимул. Боль инициирует сложную нейрогуморальную реакцию, которая изначально помогает поддерживать гомеостаз при травме или остром состоянии. Если эти поражения чрезмерны, боль может стать болезненной. Физиологическая реакция тканей на острую травму и боль одинакова, независимо от того, вызвана ли она хирургическим вмешательством, травмой, ожогами или повреждением внутренних органов. Интенсивность зависит от степени поражения, а также от опыта каждого из них. Передача острой боли включает активацию чувствительных рецепторов периферических волокон типа C: ноцицепторов. Как только ткань повреждена или воспаление достигнуто, действие простаноидов, брадикинина (ВК), серотонина и т. Д. на их рецепторах играют важную роль в сенсибилизации и активации волокон С. Повреждение ткани, вызванное травмой, заболеванием или воспалением, высвобождает эндогенные вещества во внеклеточную жидкость, окружающую ноцицепторы. Эти вещества включают H +, K +, серотонин, гистамин, простагландины, брадикинин, вещество P (SP) и многие другие. Первоначальный прием болезненных стимулов осуществляется первичными афферентными нейронами, известными как ноцицепторы. Прием токсических раздражителей происходит в нервных окончаниях, функционально специализированных в коже, мышцах,суставы, внутренние органы и твердая мозговая оболочка. Токсические стимулы кожи (механические, термические, химические) передаются через ноцицепторы, которые лучше всего реагируют на механические стимулы (механоцицепторы), механические и термические (механо-термоцицепторы) или механические, термические и химические (полимодальные ноцицепторы).