Найти тему
AvtoNikola

Простые правила для долгой и качественной работы ДВС. Делюсь с вами

Покупаю автомобиль новый с салона или же со вторичного рынка, мы искренне надеемся на уверенную его работу в течении многих лет.

Сердце любого авто - это двигатель. Он и является самым дорогим агрегатом вашего авто. Долговечность двигателя напрямую зависит от грамотной эксплуатации. Поэтому я приведу основные правила, выполняя которые вы продлите срок службы вашего мотора.

1.Прогревы двигателя. Да в Европе прогревать двигатель нельзя. Это приводит к штрафам и различным наказаниям (спасибо экологам). Для нашего климата данная тема неактуальна. Зима у нас на порядок холоднее. Да и езда на холодном двигателе принесёт огромное количество проблем. Холодный двигатель - холодное масло. Холодное масло - отсутсвие масленной пленки внутри цилиндра. Отсутсвие пленки - задиры. Задиры - капитальный ремонт. Поэтому все очень просто греем до 40 градусов и в путь. 40 градусов начальная рабочая температура масла.

2.Периодически «отжаривать» на авто. Пенсионерская езда конечно хорошо, топливо экономим, двигатель не нагружаем, но из-за такой езды образуется нагар. Нагар в свою очередь губит клапана, поршневые кольца, форсунки. Затем придётся чистить двигатель механическим способом. В этом нам и поможет езда на высоких оборотах. 10 минут раз в 2000 км поможет убрать эти отложения и отправить их в выхлопную трубу.

-2

3.Смена масла. Рекомендации официального дилера 15000 вообще не наш с вами выбор. Суровые условия эксплуатации, огромное количество контрафакта на рынке, плохое качество бензина сокращают срок работы масла. Меняем раз в 7000-8000 и будет вам счастье. Цена 5 литров масла намного ниже капиталки вашего ДВС.

4.Своевременная замена воздушного фильтра. На моей машине по регламентом воздушный фильтр меняется раз в 45000. Возможно это было бы реальностью если бы я ездил в вакууме. Песок, грязь, пыль, копоть, даже листья забивают наш фильтр гораздо быстрее. В конечном счёте весь этот мусор полетит в камеру сгорания (привет задирам). 15000 - это край замены воздушного фильтра.

-3

5.Бензин. Старайтесь заправляться только на проверенных заправках и с тем октановым числом, который необходим вашему автотрофные ТТХ. Нарваться на некачественное топливо очень просто. Сэкономим рубль, а потеряем 1000. Положить из-за детонации двигатель очень просто.

Соблюдая эти на первый взгляд простые правила, вы точно продлите срок службы вашего двигателя.