Найти в Дзене

3 главных ошибки при создании сайта для бизнеса.

Оглавление

Почему до сих пор делать деньги онлайн научились только большие сильные компании? Ведь сейчас большинство людей уже не представляют свою жизнь без Интернета?

Упростим вопрос. Почему те, кто хочет - не может продавать свои услуги или товары используя все прелести онлайн коммуникаций?

Разложим все по полочкам.

зачем делать сайт
зачем делать сайт

1. Зачем? у меня и так все хорошо, парикмахеры стригут, маникюрщицы красят…

“Зачем” - самая частая причина отказа от создания онлайн-канала для общения с клиентами. Действительно, есть проверенные годами бизнес-процессы, зачем еще этот сайт… Давайте лучше сделаем Инстаграм страницу - она бесплатная.

И здесь есть одна правда. Создать страницу действительно не помешает, особенно бесплатно. Только страница сама себя не наполнит и клиентов вам не приведет.
Это как стать в поле с визитками и ждать пока придут клиенты.

Правильный ответ на вопрос “Зачем?” даст опытный маркетолог. И только изучив ваш бизнес детально он может выбрать вместе с вами стратегию выхода бизнеса в онлайн.

как сделать хороший сайт бесплатно?
как сделать хороший сайт бесплатно?

2. Это адски дорого, оно того не стоит

Порой, чтобы получить хоть какой-то толк от своего сайта, приходится переходить от одного подрядчика к другому. Платить-то настоящему спецу нужно значительно больше, чем студенту на подработке. И на полпути к успеху (к тому самому настоящему спецу) можно вовсе разочароваться в светлом будущем.

Вот так и висит в сети ваш дважды переделанный сайт не обновляясь.
И толку ноль, и денег больше на попытки не хочется тратить. Что делать? Посмотрите - как обстоят дела в вашей сфере у конкурентов? Только смотрите в больших городах - там и есть ваше светлое будущее.

как раскрутить Инстаграм?
как раскрутить Инстаграм?

3. А что сайт? У меня есть уже Инстаграм, есть странички Вконтакте, Одноклассники...

Просто так сделав сайт или свою страничку в Инстаграм ничего не изменить. Конечно стоит сразу сказать: сайт - один из необходимых инструментов, важный, но далеко не единственный.

Под лежачий камень вода не течет. Нужно буквально взять за руку потенциального покупателя и провести по привычной ему дороге прямо к кассе. Чтобы получать клиентов из онлайн-каналов важно понимать - как они могут попасть в список покупателей, где их искать и какими инструментами пользоваться.
При любых раскладах - сайт участвует в этой цепочке.

продвижение сайта - это как?
продвижение сайта - это как?

Пример такого пути и порядок событий для клиента кафе:

поиск в Яндекс: “кафе в Таганроге”

-5

  1. нажатие на рекламное объявление в результатах поиска - переход на сайт
  2. переход пользователя на другие сайты (Авито, Mail.Ru, Яндекс.Дзен )
  3. нажатие на рекламное объявление кафе (уже на странице другого сайта)
  4. поиск меню найденного ранее кафе в Яндексе - переход на сайт, чтение меню
  5. поиск отзывов об этом кафе на Яндекс, Tripadvisor, Google
  6. поездка в Таганрог - поиск телефона найденного кафе и маршрута к нему

  • просмотр карточки кафе на Картах Яндекса или Google.
-6

  • звонок в кафе с целью бронирования столика

Здесь можно поставить точку.

Всем удачного бизнеса и хороших подрядчиков!

Вопросы и предложения жду на почту ws@wizard-studio.com

Благодарю за идею создания этого блога Артемия Лебедева и его 'Бизнес Линч'.

-7