Найти тему
Павел Лобастов

Твиттер отслеживает данные

Twitter запустил оповещения для владельцев айфонов с просьбой разрешить отслеживание данных.

Следуя примеру Facebook, Twitter теперь пользуется возможностью, предоставляемой в рамках процесса отслеживания данных Apple iOS 14.5, чтобы показать пользователям свое собственное пояснительное сообщение о том, почему они должны позволить ему продолжать принимать данные в их приложениях, и о преимуществах этого для их использования.

Источник socialmediatoday.com
Источник socialmediatoday.com

Как вы можете видеть в этом примере, которым поделился эксперт по социальным сетям Мэтт Наварра, новое приглашение объясняет, что, разрешив Twitter отслеживать ваши данные, вы будете видеть более релевантную рекламу при нажатии на подсказку «Узнать больше» - перенесет вас к правилам Twitter на iOS 14.5 на его справочной платформе, где дается общий обзор процесса.

Новые правила будут показаны пользователям, прежде чем им впоследствии будет показана новая опция отслеживания данных Apple, в которой они смогут отключить доступ к данным для каждого приложения. В рамках своего нового процесса Apple предоставила разработчикам этот последний вариант, чтобы предоставить больше контекста по этому поводу, который некоторые используют, чтобы попытаться спугнуть пользователей, чтобы они оставили все как есть.

Как и в случае с Facebook. Как вы можете видеть ниже,  собственные правила в Facebook намекает на то, что Facebook потенциально станет платным приложением, если люди не позволят ему отслеживать свои данные об использовании.

Источник socialmediatoday.com
Источник socialmediatoday.com

Всё это будет зависит от того, насколько пользователи будут напуганы списком тех данных, которые отслеживает каждое приложение, которые можно просмотреть в новых списках приложений iOS.

Источник socialmediatoday.com
Источник socialmediatoday.com

Так стоит ли давать разрешение на отслеживание своих данных? Скорее да чем нет, ведь это позволит сервису понимать данные для таргетинга для каждого человека и показывать пользователям более актуальную и релевантную для них рекламу. Что ты обо всём этом думаешь? Пиши в комментарии, обсудим! :-)