Статья даст понять каким компаниям необходим ОКК и на какой стадии пора запускать контроль качества в отделе продаж.
⚠ Ознакомится с терминологией ОКК
ОКК преследует ДВЕ основные цели:
1. Повышение качества работы текущих МПП.
МКК должен не только уметь выявлять нарушения, но и иметь навыки проведения обучения, разъясняя МПП какие основные и систематические ошибки делает МПП в работе с клиентами и в CRM системе.
2. Сбор и делегирование полученной информации до руководства компании.
МКК должен ежедневно уведомлять руководителя о состоянии эффективности работы отдела продаж. Отсутствие ежедневной подачи информации приведет руководителя к стагнации работы отдела продаж.
Главные задачи ОКК:
- Определить динамику нарушений (как часто МПП допускает те или иные нарушения)
- Дать оценку работе МПП за день / неделю / месяц
- Держать руководителя в курсе основных грубых нарушений МПП за текущий день
- Проводить обучения с МПП ориентировочно каждые 2 недели (почему 2 недели? — для проведения обучения МКК должен четко понимать на что делать упор, для этого необходимо 2 недели проследить за динамикой нарушений МПП)
- Подготовить грамотный чек-лист (подобрать именно те пункты нарушений, которые реально необходимы вашей бизнес модели. Пример чек-листа вы можете увидеть в данном видео - обзоре).
Обращайтесь за консультацией Telegram Instagram
«Подпишитесь на наш блог, чтобы первыми узнавать лайфхаки для вашего бизнеса»