Найти в Дзене
КИНО CLUB

"Кислород" - пример хорошего герметичного триллера

У Netflix давняя и серьезная проблема с жанром "фантастика". Ну не получается у них найти достойную команду, которая клепала бы подобные ленты. Я думаю, что результат, где только один из десяти фильмов становится неплохим, слишком мал для такой компании. В данном случае боссы решили пойти практически ва-банк, французский ва-банк. Пригласили к новому фантастическому проекту очень уважаемых и известных людей: Мелани Лоран, Матье Амальрик и Александр Ажа. Любители кино из этой европейской страны не понаслышке знают эти имена. А уж Лоран и Ажа тем более. Что же у них получилось, сейчас расскажу.

-2

Женщина просыпается в некой камере, похожей на довольно вместительный гроб, напичканный кучей техники, из нее растут какие-то трубки, а над головой огромный экран с искусственным интеллектом помощником. Как она туда попала, как выбраться, что делать и почему горит датчик заканчивающегося кислорода? Все это героине предстоит узнать, для этого ей нужно вспомнить свою жизнь до попадания сюда.

-3

Самым простым аналогом картины является "Погребенный заживо" Родриго Кортеса с Райаном Рейнольдсом в главной роли. Это был такой же мега герметичный триллер, где все действие происходило внутри гроба, из которого пытался выбраться герой. Прямо скажем, тогда у Кортеса было немного инструментов, дабы разнообразить происходящее, по сути таковым являлся только подброшенный террористами телефон. Родриго в итоге справился на ура. У Александра Ажа в свою очередь была уйма инструментов, плюс очень удобный для таких случаев факт того, что у героини амнезия, поэтому он часто прибегал к флэшбекам. Как это удобно, когда нечего сказать внутри "гроба". Хотя и там хватало разнообразия, здесь тебе и искусственный интеллект, владеющий всей возможной информацией, и целая экосистема самой камеры, которая также устроена довольно сложно. В общем, на бумаге, скучать бы не пришлось.

-4

Хотя это все придирки и сравнения с лучшими образчиками жанра. В данном случае все же хочется находить именно плюсы, а их хватает с головой. Безусловно первой и самой главной скрипкой всего этого представления является неподражаемая Мелани Лоран, только ради нее можно отбросить все минусы и бежать смотреть это кино. Также нельзя не отметить неплохо проработанную камеру, очень правильно и по драматичному напичканную нужными датчиками и так удачно ломающуюся, чуть что не так.

-5

Ждать от Александра Ажа переворотов в жанре не приходится, признаемся честно, он не сделал ничего выдающегося после " У холмов есть глаза", а это было, страшно сказать, 15 лет назад. Эта его работа на голову выше того, что выходило под его постановкой лет за 10, поэтому любителям фантастики и не только данную ленту можно и нужно посмотреть.

Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub

Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а