Инга проснулась поздно. Для неё это было необычно, ведь она всегда вставала раньше всех. Но сегодня утром, очнувшись на накрахмаленной подушке, она увидела, как в окно пробивался яркий солнечный свет. За дверью шумели, был слышен голос отца и матери. Инга встала с постели, чтобы попить воды и умыться, но вдруг остановилась у двери, услышав:
-Софья, он повёл себя достойно, Геннадий Константинович рассказал, как все было. Саша здесь ни при чем. На них напали местные бандиты, которые промышляют в этом районе. Эти ребята запугивают молодёжь и чистят карманы. Не знаю, что они говорят ребятам, но пока никто заявление не писал. Видимо, они что-то знают, или их прикрывают в городе. Геннадий Константинович сообщил, что один из них, скорее всего, предводитель, по прозвищу `Длинный" это сын прокурора. Я думаю, что долго его держать не будут. Остальные будут сидеть свой срок.
-Боря, но если бы Инга не пошла с ним! Ох, я же не пускала её! Сердце материнское чувствовало... Не нужно ей больше видеться с этим курсантом.... Да ещё сын прокурорский этот! Боря, нам нужно уезжать отсюда, как можно скорее! Он так это не оставит. Ну и угораздило Ингу связаться с этим курсантом.
Инге было неловко, что она подслушалала разговор родителей, но больше стоять в дверях молча она не могла:
-Мама, успокойся! Саша защищал меня! Не смей плохо говорить о нем! Эти бандиты хотели поиздеваться, а может быть и убить нас.
Борис Иванович грозно встал из-за стола:
-Софья, Инга, это теперь дело мужское! Мы сами разберёмся в случившемся. Дочь, тебе нужно дать показания. Съездим в райцентр для этого все вместе, да и я завезу документы по работе. А после сходим в гости к моим знакомым, зайдём купим Вам обеим обновки. Посмотри, как платье Инги пострадало! Да и ты, Софья, давно уже ничего себе не покупала.
Софья Николаевна замолчала на полуслове, взглянув на наряд Инги. Дочь уснула в чем была после всех этих приключений, а подол её платья был действительно изорван. Да и себе наряд нужно приглядеть, ведь скоро у Бориса Ивановича будет день рождения и нужно выглядеть достойно. Софья велела дочери собраться и сама пошла в спальню, чтобы переодеться.
В райцентр отец с Ингой и матерью прибыли на служебной машине. На пороге Инга столкнулась с Сашей. Он выглядел уставшим, как будто не спал всю ночь. Но увидев девушку, его лицо просияло. Он спросил:
- Как ты? Хорошо себя чувствуешь?
Но Инга не успела ничего ответить, как в разговор вмешалась её мама:
-С Ингой все в порядке, молодой человек! Однако, если бы не Ваша халатность, ничего бы этого не произошло. Не стоило в такое позднее время гулять по тёмным местам!
Взгляд Александра потух, но девушка не стала молчать и ответила матери:
-Мама, мне кажется, мы с Сашей уже взрослые люди! Это была довольно людная аллея, удивительно, что никто не пришёл на помощь раньше. Как будто, все испарились.
Софья Николаевна взглянула на парня, в это раз он был не в форме курсанта. На нем была ситцевая рубашка в клетку, видавшая виды, и брюки, которым явно не первый год. Саша заметил взгляд женщины и немного смутился. Другой одежды у него попросту не было. Обычно он носил форму и редко выбирался куда-то в выходной. Все свободное время и стипендия уходили на уход за больным отцом. "По одёжке встречают, провожают по уму, " - подумал Саша и смелость вновь вернулась к нему. В это время подошёл Борис Иванович. Он протянул руку и сказал:
-Александр, благодарю Вас за достойное поведение, я переговорил со следователем. Дело сложное, думаю, нам стоит позже с Вами поговорить в моем кабинете. Зайдите завтра ко мне по адресу... А пока Инге нужно дать показания.
Он увидел полный беспокойства взгляд парня, отец продолжил:
За неё не беспокойтесь, это чистая формальность, я прослежу, чтобы Инга долго здесь не находилась.
Инга взглянула на Сашу и улыбнулась умиротворяюще, только тогда Саша стал успокаиваться. Она с отцом и матерью прошла в отделение. Саша услышал только, как их громко поприветствовалии, и двери захлопнулись.
Продолжение следует...
Часть 5. Люди в штатском.
Часть 3. Её родители были против него, но у них самих есть тайна