ПРОДОЛЖЕНИЕ
Диана. Глава третья. Истеричка и манипулятор - всем
смотреть на меня!
Свидетели утверждают, что леди Ди позволяла себе быть истеричкой: на 3-м месяце беременности , она инсценировала падение с лестницы. Чарльз, до смерти напуганный, принял всё за чистую монету, хотя никаких последствий от "падения" не было, и весь остаток беременности Дианы сдувал с нее пылинки.
После родов, по признанию самой принцессы, она стала страдать от недостатка внимания, впала в послеродовую депрессию и начала демонстративно наносить себе телесные повреждения, естественно таким образом, чтобы не повредить своё здоровье и внешность. В интервью BBC принцесса Уэльская заявила, что была, возможно, «первой в Королевской семье, кто когда-либо испытывал депрессию или, по крайней мере, первой, кто позволил себе проявить ее открыто». Такая регулярная «открытость» окончательно оттолкнула от нее Чарльза и его семью.
Помимо депрессии Диана страдала периодическими расстройствами пищевого поведения. Она сама признавалась, что в начале брака более четырех лет страдала булимией, которая была связана с недовольством своей фигурой и с нервным перенапряжением из-за свалившихся на нее жизненных перемен. Диану не раз направляли на лечение, однако, как известно, это ни к чему не привело, поскольку истинная проблема крылась в эгоцентричном характере молодой женщины, в ее ненасытной жажде внимания окружающих к своей особе и, что самое главное, в нежелании работать над собой.
В стране, где уже тогда была отлично развита система частных психотерапевтов и психоаналитиков, Диана предпочла рефлексировать, жалеть себя и шантажировать окружающих своими выходками. Это сначала пугало и расстраивало Чарльза и Елизавету, потом шок сменился раздражением и отчуждением.
К 1985 году принцесса сумела полностью отдалиться от мужа.
Чарльз вспомнил о Камилле, а Диана… о рыжем инструкторе по верховой езде.
Англия, которая гордится своей историей, еще помнит времена, когда измена мужу-королю приравнивалась к государственной измене. Даже если сам супруг при этом пускается во все тяжкие, жена должна оставаться святой. Диана не могла не знать, чем обернутся ее интрижки, учитывая статус жены и матери наследников Британской монархии. Но она, судя по всему, предпочитала об этом не думать. Как и о том, что статус ее любовников (конюхи, водители, офицеры охраны, которые впоследствии просто озолотились на воспоминаниях о своих романах с Дианой ) еще более унижает и Чарльза, и ее саму.
Тележурналист Мартин Бэшир во время знаменитого скандального интервью напомнил Диане, что ее нередко обвиняли в том, что она сама искусственно раздувала интерес к своей персоне, эпатируя прессу в первые годы брака с Чарльзом.
Ко дню рождения Чарльза, Диана подготовила своеобразный подарок - она выступила, практически в неглиже, на сцене Ковент-Гардена в паре со знаменитым танцовщиком Уэйном Слипом. Фактически, этой выходкой Диана перетянула на себя всё внимание, которое должно было в этот день достаться Чарльзу, как имениннику.
Второй раз это случилось в США. Чета Рейганов принимала Чарльза и Диану в Белом доме. И Диана вновь затмила и мужа и Президента с супругой, станцевав рок-н-ролл с Джоном Траволтой.
Диана всегда отрицала тот факт, что она играет на публику, однако в действительности ей льстило, что она смогла стать первой «знаменитостью» в королевской семье. Она пожимала руку ВИЧ- инфицированному (как будто от этого можно заразиться), демострируя свою лояльность; она обнимала и сажала на колени маленьких африканцев (можно подумать, что доставала их из грязи. Они все были очень чистенькие и симпатичные); она в полном обмундировании прошла по минному полю, не полностью разминированному, протестуя против пехотных мин (можно подумать, её кто-нибудь туда бы допустил, если бы не было прохода). Так она становилась знаменитой "Королевой людских сердец".
Прежде неприметная девушка с очень скромными вкусами в одночасье превратилась в жену наследного принца и получила неограниченный доступ к модным коллекциям лучших модельеров мира, а заодно и к шкатулкам с фамильными драгоценностями Елизаветы II. Мода стала еще одной ее страстью. Кто еще из королевских особ мог бы себе позволить надеть на официальное мероприятие красные колготки? Диана могла. И это тоже шло на первые полосы газет.
Нездоровый интерес прессы подогревали и словоохотливые друзья Дианы, которым (и это самое важное) принцесса сама позволила рассказывать о ее " непростой" жизни в Кенсингтонском дворце.
Таким же провокационным и возбуждающим всех охотников за «жареным» стало и откровенное интервью Дианы для телеканала BBC.
24 ноября 1995 года Диана дала интервью телеканалу BBC. Часовая беседа с ведущим программы «Панорама» Мартином Бэширом имела эффект разорвавшейся бомбы. Диана рассказала о проблемах, сопровождавших все 15 лет ее брака с Чарльзом, призналась и в булимии, и в нескольких попытках суицида, и даже в собственных изменах, которые были следствием измен Чарльза. Диана была убеждена, что с тех пор, как они с Чарльзом разъехались, она стала «проблемой» для его окружения, а потом и вовсе назвала их «врагами», которые задались целью усложнить ей жизнь, очернить ее и дать козыри принцу Уэльскому в случае развода.
«Думаете ли вы, что когда-нибудь станете Королевой?» - «Нет. Не думаю… Я бы предпочла стать королевой людских сердец… Я не представляю себя в роли королевы этой страны. Не думаю, что многие в этой стране хотели бы, чтобы я стала Королевой. Когда я говорю «многие», я имею в виду истеблишмент, которому принадлежу…».
Меган. Глава третья. Истеричка и манипулятор - всем
смотреть на меня!
С первых дней своего приобщения к жизни в БКС, Меган стала проявлять свой характер, сложившийся под влиянием норм морали и этики США в общем , и в киноиндустрии в частности: необходимо выделяться из "толпы" любыми способами. Только тогда ты интересен, только тогда ты добьёшься успеха.
Поступки леди Ди меркнут перед выходками Меган и по качеству, и по количеству.
Она стала действовать: тёмный лак на ногтях, когда разрешен только светлый; голые ноги без чулок; брючные костюмы на мероприятиях, когда по протоколу только платья; чёрный цвет туалетов тогда, как Королева рекомендует его только на траурных мероприятиях; отсутствие шляп, что совершенно немыслимо; наряды не британских дизайнеров на определенных мероприятиях, в частности свадебное платье Меган; не приветствует реверансом Королеву и всё время, открыто и неприязненно, соперничает с ненавистной Кейт, пытаясь всеми способами вовлечь её в скандалы. Ну, и так далее.
Более того, декларируемое нежелание быть под прицелами папараци, превращается в бесконечный триллер под названием:"А, вот и я!".
Так, в 2018 году на свадьбе принцессы Евгении, дочки Эндрю, младшего сына Королевы, Меган во время банкета объявила о своей беременности, чем практически сорвала свадьбу Евгении, которая и так её откладывала из-за свадьбы Меган и Гарри. Опять нарушение протокола.
Несколько визитов Гарри и Меган нанесли в то же место и в то же время, когда туда приезжали Уильям и Кейт. Хотя все визиты расписаны заранее, чтобы никто не пересекался.
Она не упустила возможности пнуть и Чарльза с Камиллой. Камилла долгое время готовилась к выходу в свет, где ей предстояло произнести речь о домашнем насилии. Все члены королевского семейства были предупреждены заранее, чтобы в этот день не было никаких других информационных поводов. Об этом знала и Меган Маркл с мужем. Но эффект был смазан - Меган в тот день опубликовала снимки своего визита в Королевский национальный театр. Её поступок привел в ярость леди Камиллу.
14 февраля Меган объявила о второй беременности: во-первых, в этот же день, ровно 37 лет назад, о своем интересном положении сообщила принцесса Диана, которая ожидала тогда появления на свет Гарри; во-вторых, в сети распространились слухи о том, что принц Уильям и Кейт Миддлтон намерены родить четвёртого ребенка, — и Меган попросту захотела заглушить этот информационный шум вокруг своей вечной соперницы. Кроме того, как считают фанаты роялсов, супруга принца Гарри вновь решила опять всё испортить бедной Евгении, сообщившей о пополнении в семье неделей ранее.
Кстати, Евгения и Гарри с самого детства были очень дружны. Гарри только Евгении доверял все свои секреты и она была первой, кому Гарри сообщил о Меган. Евгения приняла её с распростёртыми объятьями, но Меган умудрилась их рассорить, поскольку Евгения не поверила, что Гарри не знал о готовящейся выходке Меган на её свадьбе.
Что касается Кейт, то можно написать отдельную статью о том, как Меган пытается её затмить. Тут и объявление о выходе книги Меган, в то время, как ожидают книгу Кейт; тут и сообщение о беременности, как только в прессу просачиваются сведения о намерении Кембриджских родить четвертого ребенка; тут и оскорбления маленькой Шарлотты и требования определенной одежды для неё и т.д. и т.п.
Мне кажется, что всё, что делает Меган, подчинено только одному - выбить основы Британской Монархии, чтобы не дать "противной Катьке" стать королевой. Ведь мало выйти замуж за принца, мало критиковать жизнь при дворе, надо занять подобающее место - Королевы. А это не светит. Помните Уоллис Симпсон? Вот он зигзаг истории.
Из интервью Опре Уинфри.
- По словам Меган, после свадьбы она часто испытывала чувство одиночества из-за ограничений, который наложила на нее королевская жизнь. Ей следовало не светиться на публике и нельзя было делать многие вещи, например, встречаться на ланче с друзьями. «Я была везде, но я нигде не бывала», — сказала она. Герцогиня сравнила это ощущение с тем, что в последний год чувствовали оказавшиеся в локдауне. Она даже хотела покончить с собой, так как не получала никакой поддержки, имея психологические проблемы. (всё, как Диана)
- На вопрос Опры: «Так вы молчали, или вас заставляли молчать?», который канал CBS вставил в один из трейлеров этого интервью, герцогиня ответила: «Скорее последнее». Все в ее окружении получили «четкую директиву» не давать никаких комментариев еще с тех пор, как она и Гарри начали встречаться. Сначала Меган думала, что это необходимо для ее собственной защиты, но потом поняла, что это делается для того, чтобы защитить других членов семьи. «Но когда нужно было защитить меня и моего мужа, они не хотели говорить правду», — заявила она.
Не отстаёт от неё и Гарри:
"Она собиралась покончить с собой. До этого не должно было доходить… История повторяется. Мою мать преследовали до самой ее смерти из-за того, что она была в отношениях с кем-то, кто не был белым. И посмотрите, что случилось?! История повторилась и мою жену будут преследовать, пока она не умрет. Страх потерять еще одну женщину моей жизни невероятно стимулирует"
"Я понял, если не изменюсь, то потеряю женщину, с которой хочу провести остаток своей жизни"
Но и это не всё. Принц Гарри в новом фильме, снятом совместно с Опрой Уинфри, обвинил своего отца, Чарльза, в психологических травмах, которые он получил в детстве. Теперь говорят, что и здоровье Чарльза пошатнулось.
По признанию принца Гарри, он регулярно посещал сеансы психотерапии на протяжении последних четырех лет. И обратиться за профессиональной помощью его заставила ссора с Меган, когда они еще встречались.
Тогда вопрос: "А, почему же сама Меган не обратилась за профессиональной психологической помощью?" Ответ на поверхности: "Она просто в этом не нуждалась".
В случае с Меган, как и с Дианой, - проблема кроется в эгоцентричном характере молодой женщины, в ее ненасытной жажде внимания окружающих к своей особе и, что самое главное, в нежелании работать над собой, чтобы соответствовать Королевскому дому.
У нее хорошее психическое здоровье, ясный чёткий ум, поставленная цель и знание психологических приёмов, которыми она отменно пользуется. (Она полностью соответствует диагнозу: Выскочка, о симптомах этого состояния вы можете прочитать в моей публикации "Синдром выскочки....")
Вот обратите внимание: она всегда смотрит собеседнику прямо в глаза и улыбается; она всегда позитивна, и при общении всегда развёрнута всем телом в сторону собеседника; она всё время поправляет волосы;
она имеет тактильный контакт с собеседником . Ну, и так далее. Короче, она не проста, и все её поступки отлично продуманы.
И это ещё не всё. Будет и третья часть - "Конец прекрасной эпохи" Ждите.