Патч No Man's Sky 3.40 уже вышел на всех платформах и добавляет в игру совершенно новую Экспедицию, Плацдарм.
Управляющий директор Hello Games Шон Мюррей написал на официальном сайте:
Создавая «Экспедиции», мы хотели, чтобы каждая из них была свежей, в каждой - свои изюминки и контрасты. Мы очень рады изучить игровой процесс и истории, которые этот новый режим дает нам возможность создавать. Сегодня знаменует начало «Плацдарма», путешествие с совершенно другим темпом и структурой по сравнению с предыдущей экспедицией пионеров. Мы надеемся, что вам понравятся его сюрпризы!
И снова игроки начнут с нового сохранения, и все они будут на одной планете. Новое плавание начинается сегодня. Даже сейчас десятки тысяч единомышленников-исследователей готовятся отправиться к точке прыжка! Наряду с новой экспедицией мы выпускаем небольшой патч для ее поддержки. Полные примечания к патчу приведены ниже.
Наряду с новой экспедицией регулярные исследования Нада и Поло на борту космической аномалии перешли на новый уровень. Сущность-жрец Нада обнаружила то, что казалось невозможным: изменение в истории, уже написанное. Новый образец проявляется в историях древних Гек, Корвакс и Вай'кин. Что-то движется со всей вселенной. Ты слышишь это?
Патч No Man's Sky 3.40 - Экспедиция на плацдарм
- Вторая экспедиция «Плацдарм» начинается сегодня. Мы надеемся, что вам понравятся его сюрпризы.
- Добавлен новый класс модуля процедурного улучшения для стартовых двигателей звездолета.
- Исправлена проблема, из-за которой на станциях связи появлялись неправильные текстовые метки.
- Исправлена ошибка, из-за которой последовательность загрузки экзокостюма не воспроизводилась правильно в режиме экспедиций.
- Исправлена ошибка, из-за которой астероиды могли пересекаться с флотами игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было вызывать второстепенные корабли, когда у них кончалось топливо.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые экраны пользовательского интерфейса располагались неправильно при использовании сверхширокого монитора.
- Исправлена проблема, приводившая к неправильному позиционированию камеры при взаимодействии с рядом объектов.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые названия Quicksilver не могли разблокироваться в творческом режиме.
- Исправлена уязвимость, которая позволяла игрокам обходить защиту от строительства на базах других игроков.
- Исправлен сбой, связанный с тесселяцией ландшафта.
- Исправлен сбой, связанный с сохранением базовых данных.
- Исправлен сбой Xbox, связанный с управлением памятью.
Первая экспедиция сошла примерно полтора месяца назад. Учитывая текущую частоту обновлений, которую Hello Games поддерживала в последние несколько лет, возможно, скоро мы получим еще один крупный патч.