Найти тему
CAR.RU

Не делись с наемным водителем: Bentley Arnage R

Автомобили британского автомобильного бренда Bentley всегда привлекали к себе внимание потенциальных покупателей, выделяясь своей премиальностью на мировом рынке.

Английский кашалот, не поперхнувшись, глотает дорожную мелочь, однако содрогается при встрече с трамвайными рельсами и крупными выбоинами. После 100 км/ч в салон начинают проникать назойливые аэродинамические шумы и шелест пескоструя от арок
Английский кашалот, не поперхнувшись, глотает дорожную мелочь, однако содрогается при встрече с трамвайными рельсами и крупными выбоинами. После 100 км/ч в салон начинают проникать назойливые аэродинамические шумы и шелест пескоструя от арок

Интересная и современная модель Arnage R не является исключением. Один из автомобилистов поделился своим опытом владения данной машиной, рассказав пару важных нюансов.

Снаружи. Водитель признается, что повелся на интересное акционное предложение при покупке данного автомобиля и через полгода эксплуатации совершенно разочаровался в его внешнем виде. Машина не имеет должного британского лоска и отличается весьма своеобразным дизайном, который не всегда привлекает к себе внимание.

Увы, цена подержанных экземпляров лимитированного купе только начинается от 10 миллионов рублей.
Увы, цена подержанных экземпляров лимитированного купе только начинается от 10 миллионов рублей.

По сравнению с предшественниками эта версия автомобиля действительно получилась очень скучной и однообразной на внешность, что может расстраивать владельцев. Но думать об этом моменте стоит до осуществления покупки.

В зависимости от ракурса величественный кузов то брутально мрачен, то сдержанно аристократичен. Это двухцветный окрас версии Mulliner, сочетающий темно-зелёный низ и чёрный верх, путает все карты. Проработка деталей — бесподобна. Каждая из многочисленных букв В не аляповато украшает, а гордо венчает.

Слишком консервативная отделка первого черной кожей и корнем ореха навевала грустные мысли о пенсии
Слишком консервативная отделка первого черной кожей и корнем ореха навевала грустные мысли о пенсии

Интерьер машины является классическим и не имеет современных решений. Элементы дерева вписаны в отделку салона очень банально. Так, несколько "кусков" дерева можно увидеть в отделке передней панели и на боковых панелях. Львиная доля фурнитуры — полированный металл, приятно холодящий руку. Каждый из многочисленных стрелочных приборов по красоте даст фору иным хронографам.

Мотор и коробка передач не вызывают нареканий. Несмотря на довольно солидный возраст, все работает исправно. Владелец не скрывает, что самостоятельно проводить ремонтные работы ему не хочется, поэтому он является частым гостем в сервисных центрах. Конечно, учитывая модель и оснащение стоимость выполнения ремонтных работ высока, но это не расстраивает водителя.

Под капотом установлен 6,75-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 405 лошадиных сил. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Механика по мнению водителя является преимуществом этого автомобиля, так как не вызывает никаких нареканий и плавно переключает все передачи.

Диагностика приговорила к замене сайлентблоки верхних и нижних передних рычагов плюс втулки стабилизатора
Диагностика приговорила к замене сайлентблоки верхних и нижних передних рычагов плюс втулки стабилизатора

Ремонт. Как и любой другой автомобиль, машина постоянно требует замены расходных элементов и выполнения насущных ремонтных работ. Осуществлять их самостоятельно или обращаться в сервисный центр, каждый владелец решает самостоятельно.

Новоприобретенный автомобиль был далёк от идеала: были слышны стуки в подвеске и рулевой рейке, горела ошибка по дроссельной заслонке. Тем не менее Arnage не требовал немедленных дорогостоящих вложений.

Заключение. Британские машины всегда привлекают к себе внимание своей непохожестью на конкурентов. Однако, машины имеют очень много нюансов. Водитель обращает внимание на то, что потенциальные покупатели должны быть готовы к управлению подобным авто. В противном случае получить удовольствие от вождения точно не получится.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!