Найти тему
Mostarget

Думай как клиент, тогда продашь.

122/365

Для того чтобы базово осознать на каком языке говорить с потенциальным покупателем, не надо заканчивать вышку по психологии, достаточно обратиться к логике, как и везде в таргете.

Если вы продаете дорогие духи, ювелирные украшение с ценой выше среднего, делайте креативы соответствующего уровня, минимализм, яркие образы, короткие но важные месседжи, месседж должен быть лаконичен, выдержан по стилю, подчеркивать как бы статус тех, кому он показывается.

Напротив, если вы продаете кроссовки за полторы тыщи рублей, или там паленные часы G-Shoсk, таблетки очистки чакр, здесь напротив стоит постараться выровнять креатив с тем, как целевая аудитория видит мир. Порой чем больше идиотизма, чем меньше заморачиваешься с товарами бюджетного ценового сегмента, массового потребления, тем лучше конвертит. Сплошь и рядом я встречаю ситуацию, когда креативы на какой-нибудь лазерный проектор, сняты на камеру на 0,3 мегапикселя, там сплошной монтаж, контраст выкручен на максимум, по сути своей нифига не понятно абсолютно, но зато у объявления уже 5 тыщ комментариев, значит оно работает долго и успешно.

Точно не стоит подавать бюджетные товары как нечто элитное в объявлении, это просто распугает твою аудиторию. И наоборот, если товар дорогой, его нужно продавать как дорогой товар, в противном случае актива ты получишь много, а продаж будет 0, так как привлек тех, у кого нет.