Найти тему
Крылов inc.

Женщина пришла к гадалке, чтобы приворожить мужа, но зайдя в комнату она потеряла дар речи от увиденного

Виктория никогда не считала себя суеверной или близкой к мистике, но когда муж резко ушел из семьи, оставив на нее трёхлетнего сына, она не находила других вариантов...

Она всегда думала, что ее семья образцовая, не имеющий никаких проблем, присущих другим семьям. У них все было замечательно, а потом она пришла домой с работы пораньше и увидела мужа, упаковывающего чемодан...

Он благородно оставил большую часть вещей ей и ребенку, пообещав пока не подавать на развод и повременить с этим несколько месяцев. Она была готова броситься ему в ноги, проглотить боль и обиду, только бы не дать любимому человеку так просто уйти из их жизни.

Все было без напрасно. Он ушел, хлопнув дверью. Через знакомых она узнала, что тот не только устал от семейной жизни, а нашел себе новую девушку, на десять лет младше ее самой и красивую, не то что она - уставшая, с синяками под глазами, мучившаяся в декрете постоянными подработками, потому что хотела дать ребенку намного больше, чем позволяли пособия и небольшая зарплата мужа.

Виктория пыталась узнать больше подробностей, об особе, к которой ушел мужчина, но все было напрасно. Ее никто не знал, видели мельком и не успели толком разглядеть.

Тем не менее, обещанное мужем время кончалось и нужно было что-то срочно делать! Спасать ситуацию! К своему сожалению, она не нашла ничего лучше, чем записаться к новой гадалке.

Она быстро набирала популярность среди ее подруг, все наперебой рассказывали, как та помогла им вернуть ушедшего мужа и так, по мелочи. Виктория не сразу решилась на этот шаг, но собрав свои скромные накопления, все же пришла к гадалке и позвонила в заветную квартиру с красной дверью. Она ожидала увидеть полненькую женщину, увешанную амулетами, а увидела молодую девчушку с цыганскими корнями.

Девушка заботливо налила ей чай и сказала ждать в большом зале с плюшевыми диванами. От запаха благовоний у Виктории кружилась, голова ей хотелось поскорее уйти от нее, но отступать было уже некуда...

Она не понимала, что на самом деле тут делает, у нее дома с малышом остался сидеть сосед. У нее дрожали руки и чай в бокале постоянно расплескивался, пока она не выпила кипяток залпом.

В то, что она может разозлить какие-то там силы, она не верила. А вот в то что она могла потерять приличную сумму денег, она вполне могла поверить.

Гадалка вернулась с мешочком и расстелив на столик белую скатерть, разложила карты. Виктория с сомненем смотрела на эти действия, но заставила себя принимать активное участие в нетрудных действиях, ведь идти назад смысла не было, и вдруг это действительно поможет.

Гадалка говорила так уверенно, так сладко рассказывала ей о том как муж вернется к ней не в силах сопротивляться древнему привороту, что она не выдержала и позволила себе поверить.

Она так устала за последнее время постоянно изводить себя вопросами "Чем же она не угодила ему?" "Почему он так просто бросил их с ребенком?"

Домой она шла поздно вечером, вытирая салфеткой слезы с лица, она отдала все деньги и только подходя к дому, начала в полной мере понимать, какую ошибку допустила и как мала на самом деле была надежда, что все получится.

Гадалка говорила ей, что главное верить, потому что без веры не будет магии. Веры у нее больше не было. Она осталась в квартире с благовониями и мягким продавленным диваном.

В квартире ее ждал маленький Антошка с соседом. Мальчик выбежал ей навстречу, прыгая сразу на руки, она принялась щекотать его, стараясь не напоминать ребенку лишний раз о том, что отец их бросил.

Виктория боялась что скоро мальчика уже не устроит ответ, что папа на работе и обязательно вернется, как только сможет.

Сосед, широкоплечий и долговязый Петр, обнаружился на кухне. Он возился со смесителем, который капал уже так давно, что Виктория стала считать, что это бытовая условность. Ей было неловко.

Мужчина помогал ей так часто, что порой казалось, что все мужские обязанности в ее доме легли на совершенно чужого человека. Нет конечно, чужим она назвать его не могла после многих лет постоянного общения, однако когда он выпрямился, она не знала что ей делать.

Она ведь не просила его помогать, и с Антоном сидеть тоже не просила. Он предложил помощь сам, когда узнал, что ей нужно куда-то отойти на несколько часов. С малышом он ладил превосходно, тот его просто обожал вечно используя, как персональную лошадку.

"Я даже не знаю как, тебя благодарить" - сказала она, смущенно улыбаясь и доставая из шкафа коробку конфет.

Сосед сразу принялся отнекиваться, мол он это сам сделал и ничего ему не надо. Да и время позднее, скоро муж у нее должен прийти и нечего ему, совершенно постороннему мужчине, делать в чужом доме. Виктория едва сдержала слезы.

Об уходе мужа почти никто не знал, кроме тех, кто видел его с той самой молоденькой дамой. Она не решалась сказать это Петру, она хотела, чтобы хотя бы окружающие все еще думали, что у них примерная семья. Она пыталась дать ему хотя бы пару купюр, но тот только отмахнулся.

Виктория с грустью закрыла за ним дверь, накормила и уложила Антона, а после достала из сумки камешки и листок с пояснениями. Она еще раз внимательно пробежалась глазами по размашистому почерку и немного задрожав, принялась выполнять нехитрые магические ритуалы с фотографии мужа.

Виктория надеялась на лучшее. Гадалка пообещала, что если сделать все правильно то уже утром он сам ей позвонит. Спать было невозможно. От нервов и невероятной духоты одеяло комкалось и липло.

Все утро она провела сидя перед телефоном, напряженно вслушиваясь в каждый звук. Весь день она вела себя как помешанная, боясь что если не получится, то она просто сломается.

Солнце еще не успело зайти, когда телефон зазвонил и Виктория схватила его, сильно прижимая к уху. Это был он, на самом деле он, и она едва могла скрыть радостные слезы, когда услышала родной голос.

-2

Только вот с каждым его словом она все больше оседала, возвращаясь в жестокую реальность. Ему не нужна было она, он просто пытался вспомнить, где оставил свой галстук который она ему подарила на вторую годовщину. Виктория помнила, как выбирала дорогой аксессуар и как кривился потом муж говоря, что такая цвет просто отвратительный и она могла бы найти что-то получше.

Она помнила как в тот день сама получила только открытку и упаковку новых губок для посуды. Виктория никогда не жаловалась, ведь это она сама захотела сделать человеку подарок, а он не виноват что не планировал ее одаривать в ответ.

«Я не знаю…» - сухо сказала Виктория, и сбросив звонок заревела в голос.

Она была готова винить всех на свете, кидаться вещами, крушить мебель и пойти расцарапать лицо той самой гадалки, что обманула. Чуда не случилось и муж не вернулся по щелчку, стоило ей только загадать желание.

Антон играл в машинке сидя на кухне, а она пила чай, пытаясь усмирить бешеные мысли и рвущуюся наружу истерику. У нее был ребенок и она не могла себе позволить так просто потерять лицо.

В дверь позвонили и она совсем не удивилась встретив на пороге Петра. Тот скромно улыбнулся и поинтересовался, где же пропадает ее муж и почему его так долго не видно. Она поджала губы с горечью понимая, что только ему было интересно, как у нее дела.

Больше никто к ней не приходил не помогал просто так, совершенно безвозмездно, только ради того, чтобы знать что все у нее хорошо. Он никогда даже банальной благодарности не требовал, пока ее муж за каждую кроху помощи устраивал настоящее представление.

Весь день Пётр пробыл с ней, не отходя ни на шаг, словно чувствуя, как плохо ей было и какой беззащитной и одинокой она себя ощущала. Ей было с ним очень комфортно и когда она уложила сына спать, как всегда прочитав ему сказку на ночь, и вернулась к соседу на кухню то слова сами полились из неё.

Виктория еще никому сама не рассказывала, что случилось, кроме конечно, гадалки. Речь ее была тихой и бессвязной, с каждым словом она все больше хрипела, трясясь всем телом.

Он молча обнял ее, прижав к себе нежно, поглаживая по спине.

"Все будет хорошо, ты обязателно со всем справшься" - убедтельно сказал Петр.

-3

От теплых слов в ней вновь вспыхнула надежда на то, что и правда все будет хорошо. Они встретились глазами и она впервые увидела в его глазах заботу, от которой защемило сердце, дыхание перехватило он ушел так же неожиданно, как и пришел. Она снова не спала всю ночь, ворочаясь в постели.

Утром она повела ребенка в садик и с грустью смотрела, как в группу приводили своих детей отцы. Она видела каким потерянным был ее малыш и когда он снова спросил где же папа, она не выдержала обняла его и за шептала на ухо, что папа обязательно придет, что они семья и чтобы он не боялся.

Идя домой по пустому тротуару мимо серых домов, она для себя все решила, набрала снова нужный номер и назначив встречу пошла домой искать нужную сумму. Викторию немного трясло и нацепив на голову самый большой платок, она пошла к гадалке.

У гадалки она снова сидела на диване и снова кривясь, вдыхала стойкий запах благовоний. Девушка была все также приветлива и снова каждое ее слово западало в душу, и она верила ей всем сердцем и душой верила каждому слову.

Викторию пугало, то как легко она приняла на веру объяснения, почему не сработало все в первый раз и правда, она ведь должна была спать, должна была верить, посылая сигналы потусторонним силам, а она просто ворочалась и не верила.

Гадалка снова разложила карты, взяла ее за руку и мягко заговорила, объясняя что теперь точно все будет хорошо, что судьба к ней благосклонна и удача вновь повернется к ней. Виктории нужно было встретиться с ним и невзначай проговорить нужные слова в его присутствии.

В этот раз девушка не взяла денег сказав, что искренне переживает за неё. И снова идя домой, Виктория не понимала, как так получилось что она, разумный человек ступила на эту кривую дорожку.

Виктория была разбита и сжимая в ладонях деньги, которые не пригодились, подняла лицо к небу говоря самой себе что все будет хорошо. Она села на нужный автобус и отправилась на работу к мужу, все еще не бывшему.

Она так редко бывала в этой части города, он никогда не звал ее туда, находя тысячу причин, почему ей лучше не пересекаться с ним на работе.

Сейчас она с трудом нашла нужно здание и вход, она постояла минут десять около большой стеклянной двери решив, что лучше подождать пока он, заядлый курильщик, решит сходить проветриться. Он наконец спустился.

Она узнала его по зеленой куртке, которую помогала ему выбирать. Мужчина смотрел на нее широко раскрытыми глазами и растерявшись не знал что сказать. Это был ее шанс. На глаза наворачивались слёзы, но она помнила слова гадалки и стойко встала перед ним, не позволяя себе отступить.

Она взывала к его разуму, пыталась убедить, что его поступок был необдуманным и они могли бы вместе все решить. Она могла бы стать лучше, больше следить за собой, вкуснее готовить, а он бы просто вернулся домой и не подавал документов на развод. Он только смотрел на нее, недовольно поджимая губы, скрестив руки на груди. Мужчина был явно недоволен тем, что его побеспокоили.

"Оставь меня в покое, разве ты не понимаешь, что именно из-за этого я ушел?! Ты не даешь мне свободно дышать, с меня хватит, больше не подходи ко мне!" - нервно сказал муж

"Но ведь, а как же Антошка?" - со слезами на глазах спросила Виктория

"Ты ведь его хотела, вот и возись с ним теперь сама, я наконец нашел женщину, который нужен я" - твердо ответил муж

Виктория смотрела на него не в силах понять, что он и правда это сказал, по щекам текли слезы, она до последнего старалась верить, что он все еще хороший отец. Он был тем, кто он есть.

Виктория долго смотрела ему вслед, она не могла поверить, что так и правда все закончится... 7 лет совместной жизни.

Ради того, чтобы сохранить семью, она много раз бросала своих подруг, оставляла за бортом свою жизнь свои интересы, а теперь все это оказалось никому не нужным... Весь оставшийся день она гуляла.

В глубине души она все еще надеялась, что муж вернется, что заговор сработает. Только рациональная ее часть полностью понимала и принимала тот факт, что ничего уже как раньше не будет. Ей хотелось выговориться и Виктория не нашла ничего лучше, чем нагрянуть в гости к Петру.

Он открыл ей быстро, взглянул на ее заплаканное лицо и молча впустил в квартиру. Тут же налил чай, достал шоколадные конфеты, варенье, пирожки, привезенные им из деревни. Виктория не переставала хвалить еду, приготовленную его бабушкой.

Она пошла к Петру с твердой уверенностью, что сможет выговориться облегчить душу, но сидя у него на кухне слова застряли в горле. До нее вдруг дошло, что человек, проявляющий так много внимания и заботы к другому человеку, наверняка хочет к себе такого же отношения.

Виктория сидела напротив него, и ей казалось, что она впервые его увидела. Он всегда был довольно симпатичным мужчиной, в самом расцвете сил, но теперь она смотрела на него и впервые заметила его привлекательность. Ее щеки пылали.

Пётр же вел себя как обычно — веселый, вежливый. Он не сразу заметил, как на него смотрела соседка, а когда их взгляды пересеклись, она стыдливо вскочила и бросилась наутек, как последняя трусиха. Она пробежала несколько кварталов, ненавидя себя за слабость.

Как она могла, еще даже не успела развестись, как принялась заглядываться на чужих мужчин.

Но собравшись с мыслями и силами Виктория уже знала что нужно сделать сегодня, до того как заберет ребенка из садика. Из головы не шли брошенные ей в лицо слова мужа...

Не такой реакции она от него ожидала. Без предварительного звонка, быстрым, пружинистым шагом она пошла к гадалке. Нужный дом, нужный этаж, нужный подъезд, она легко попала внутрь, быстро поднявшись по лестнице.

Она уже приготовилась нажать на звонок, когда заметила что дверь приоткрыта. По спине прошла дрожь. Вдруг это были воры и она могла легко подставить себя под удар. Она уже потянулась за телефоном, чтобы вызвать полицию, когда услышала из глубины квартиры знакомый, низкий голос.

Голоса сливались в один, перебиваясь на сбивчивый шепот. Виктория легко поняла, что происходит под такие звуки... Она тихо открыла дверь и зашла внутрь, держась как можно тише...

Пройдя вглубь квартиры, она увидела дверь, из которой доносился еле разборчивый шепот.

Она стояла и вслушивалась в речь, пытаясь разобрать слова.

Ей в голову лезли мысли о самом ужасном, а на глазах накатывались слезы…

Она решила, во что бы это ни встало, развеять свои подозрения.

Виктория резко ворвалась в комнату гадалки и замерла. Она не могла пошевелиться от увиденного… Нажмите на картинку ниже ,чтобы продолжить рассказ