Впервые за многие годы Евровидение действительно порадовало. Как-будто реально артисты соскучились по сцене за время карантинов и очень хорошо постарались! Было очень мало унылых, проходных номеров. И, что особенно приятно, гораздо меньше стало аранжировок в "стиле Евровидения" с этими бесконечными танцами с бубном под балкано-восточно-бразильские барабаны.
Наш личный хит-парад такой:
1) Италия
2 )Исландия
3) Литва
4) Мальта
Дальше плотная группа из крепких середнячков типа Азербайджана, Швейцарии, Франции
Замыкают наш личный рейтинг финала Евровидения унылые Великобритания, Бельгия, Испания, не очень музыкальная Россия, уронившая микрофон и "запалившая контору" Молдавия. Искушённому зрителю сразу стало понятно, почему неплохо поющий голландец нет нет, да и киксанёт живьём, а какая-нибудь кипрская "Бузова" звучит идеально. И вот, когда микрофон молдованочки Натальи Гордиенко издал характерный звук удара о сцену, мы успели оценить уровень так называемого бэк-вокала, который был прописан у большинства продуктов шоу-бизнесе на этом Евровидении. По громкости это был мощный "дабл". Так-что в этом году "благодаря" пандемии конкурс превратился в слегка "фанерный". Не совсем ещё капец, но уже на грани.
Чуть подробнее о наших симпатиях:
Италия просто принесла максимум положительных эмоций. Приятный тембр, было в нём немного Челентано, искренняя энергетика. Может быть, зашло не всем эстетам, но с удивлением мы обнаружили, что наши ощущения в итоге совпали с мнением большинства зрителей.
Исландия, Литва порадовали самобытными аранжировками. Как раз здесь оценим кардинальный уход от аранжировок "в стиле Евровидения". Очень свежо и приятно на слух.
Мальта - очень музыкальная, перспективная и во всех смыслах Большая певица. Потенциальная Хаус-дива, или джазовая прима)
Отметим смелость певицы из Азербайджана. Окружить себя балетом из статных, высоких, красивых девушек в костюмах такого же цвета и чуть не потеряться в этом балете - это большая отвага!) И, кстати, единственная аранжировка с яркими этническими барабанами и струнными инструментами, которая была приятна для прослушивания. Очень красивые национальные нотки в аранжировке.
И в заключении, о выступлении Манижи. Если Евровидение - музыкальный конкурс, то музыки в этой песне было мало. Если конкурс авторов текста, то, конечно, Машина - молодец! И очень порадовали оценки Европейцев. На фоне повсеместной травли России со стороны Запада - удивительный результат. Скорее всего зрители и музыкальное жюри почувствовали в песне стремление к европейским ценностям, призыв к толерантности и своими оценками приветствовали такую тягу певицы из России. Но это не точно)
А как распределились ваши симпатии на Евровидении?