- Именно они. Нет-нет их сбивают, поэтому на рынке устойчивый спрос, а официально владение БПЛА на территории штата запрещено. Если вы о деньгах, то я…
- Нет, Алекс, не о деньгах, вернее, наверное, о них но не о твоих, - перебил его Джэфри. – Скажи, отсюда можно выбраться? Скажем, за хорошую взятку?
- За взятку нет, - уверенно ответил Алекс. – Столько просто не заработать. Но ходят слухи, еще раз повторю, слухи, что за определенную сумму есть возможность купить новую «личность» и затеряться на каких-нибудь богом забытых островах. Правда я не знаю людей, которые провернули подобное.
- А как они, ну эти по слухам, перебирались через стену?
- Контрабандой, мы же торгуем с теми за стеной, - пояснил Алекс. – Правда если поймают… Ну, ты сам все понимаешь.
- А дикари?
- Это самый простой способ самоубийства, - улыбнулся Пшежинский. – Мост перейти не проблема. Охрана даже не будет останавливать и тем более стрелять. Дикари всегда и всех возвращают через пару – тройку дней. Всех и всегда.
- Ясно, - Джэфри задумался. – А чем контрабандисты торгуют с дикарями?
- Много чем, только это пара процентов от общего оборота, основные каналы направлены за стену.
- Логично… Алекс, а на чем здесь можно заработать? – задал прямой вопрос Джэфри.
- На всем, все зависит от фантазии, наглости и смелости, - Алекс отодвинул пустые тарелки. – Только рынки давно поделены.
- Конкретнее.
- Ты же уже наверное заметил, что капрал Юстинс - поразительно негодный водитель. Бьет машины, почем зря. Вижу, заметил. Так вот, если бы ты не просто подписывал бумажки на списание очередного «Джипа», а пошел взглянуть на него, очень бы удивился, в каком отличном состоянии транспортное средство. Машину продают как списанную, затем перепродают, как отремонтированную. Бизнес мелкий, но Юстинсу и его босу в гараже хватает. Это самый простой пример. Есть еще наркотики, девочки, а золотое дно - ремонт дорог…
- Ремонт дорог? – Джэфри удивленно перебил сержанта и рассмеялся. – Удивлен! Впервые за последние месяцы! Да таких разбитых дорог я даже в тайге у дикарей не видел!
- Вы были у дикарей! – удивился в свою очередь Алекс и посмотрел на Джэфри другим, заинтересованным взглядом.
- Гм, - Джэфри вздохнул. – Забудь.
-Уже, - согласился Алекс. – Но теперь понятно, почему старина Жак передал тебе часть своей вотчины в моем лице.
- И почему?
- С человеком, который побывал на той стороне и остался жив, можно иметь дело. Я правильно понял, ты хочешь заработать очень хорошие деньги и свалить?
- Верно.
- Тогда начни с дорог. Там, само собой, кормится много народу, но кое-кого можно подвинуть, с кем-то договориться, а в целом хватит всем. Но тебе понадобятся люди.
- Можешь кого-то посоветовать? – спросил Джэфри, еще не до конца понимая, как он «заработает» на дорогах, но Алекс говорил уверенно, поэтому он поверил.
- Совет прост, не бери людей со стороны, тебе нужны свои люди, которые не продадут.
- «Мафиози» из меня еще тот, - вздохнул Джэфри.
- Лиха беда начало, - улыбнулся Алекс. – Ты не обратил внимания, как мои подчиненные бестолково возятся с каждым беспилотником на катапульте?
- Было дело, - насторожился Джэфри.
- У меня есть пара грамотных технарей, а остальные в прошлой жизни служили в различных спецподразделениях и лучше всего умеют бить, а если понадобится - и убивать людей. О цене договоримся.
- Это мне удачно тебя сосватал «старина Жак», - Джэфри откинулся на спинку стула. – Но об этом позже, расскажи о дорогах.
- Как ты заметил они в ужасном состоянии именно потому, что на их ремонт ежегодно корпорации выделяют бешенные деньги, а если бы их реально отремонтировали?
- Проверить сделан ремонт или нет, проще простого, - заметил Джэфри.
- А установить по номерам сбитых дронов откуда они у контрабандистов слишком сложно? – парировал Алекс. – Ребятам из ФСБ тоже хочется кушать черную икорку.
- Кстати, эти парни сопровождали меня сюда, но я никогда не слышал о подобной службе раньше.
- Не мудрено, они стараются держаться в тени. Главная их задача: обеспечение интересов корпораций во всех сферах, связанных с безопасностью. Борзые, жадные, но договориться можно.
- Федеральная служба работает на частные корпорации?
- Мы же с тобой числимся в составе «санитарных войск», а по сути, обслуживаем те же корпорации, - возразил Алекс. – С ними придется делиться однозначно. Те, кто решил поступить иначе, быстро превратился в товар на медицинском рынке. Кстати, еще одна золотая жила, но я бы не советовал, пока туда лезть.
- Хорошо, воздержусь… Алекс, если ты так хорошо во всем разбираешься, почему сам не занялся дорогами?
- Я? Простой мастер-сержант, руководящий группой наемников? Нет, каждому сверчку свой вершок. Вот ты заместитель верховного управляющего, молодой и, судя по всему, с «яйцами», хоть их у тебя и нет. Втянуться в это дело с тобой – да, сам – нет. Сожрут.
- Мы отвлеклись, - напомнил Джэфри.
- Ах да, есть у нас один предприимчивый человек по имени Кац. Зарегистрировал на подставных лиц три дорожные компании. Они участвуют в торгах на ремонт. Честно участвуют, иногда со скандалами, комар носа не подточит, но кто бы не выиграл, заказ получает Кац. Вот этого господинчика давно пора хорошенько потрясти. Получится остаться в живых, можно будет подумать и о других вариантах.
- В живых?
- Я же говорил, все рынки поделены и люди там отнюдь некисейные барышни.
- И ты готов ввязать в подобную авантюру? – Джэфри пристально смотрел на лицо Алекса. – Тебе так нужны деньги?
- Мне скучно, Джэфри. Просто скучно, давно пора пощекотать нервы настоящим делом, а не той мелочевкой, что я занимаюсь последние семь лет.
Спустя неделю, Алекс сообщил Джэфри, что господин Кац находится дома и можно нанести ему визит. При этом он настаивал, чтобы его ребята «поговорили» с господином без личного вмешательства Джэфри, но он отказался.
- Я навел справки, Алекс. Боюсь, с этим господином будет трудно договориться, поэтому выдели мне людей и я лично с ним «побеседую»…
- Господин Кац Шипельман? – поинтересовался Джэфри у вспотевшего толстячка, который, однако не выглядел испуганным не смотря на выбитую взрывом дверь и окруживших его людей в броне.
- Он самый, господин заместитель верховного управляющего, - прошипел Кац. – А стучаться вас не учили?
- Скучно, господин Кац, мне скучно и парням скучно, застоялись без работы, а тут такая возможность, - ответил Джэфри, беря стул. – Присаживайтесь, будьте как дома.
- Я дома.
- Точно, забыл, - кивнул Джэфри. – Объяснять причину визита надо?
- «Щенок» захотел денег, - Кац явно не входил в число робкого десятка. – Тебя в порошок сотрут.
- Кто? – улыбнулся Джэфри.
- Да, тот же верховный.
- Нет, дорогой мой, Кац, я с ним уже переговорил и при условии что он и дальше будет получать свои двадцать процентов, ему не интересно, чем я занимаюсь. А он будет их получать, я честный человек.
- Вы слышали о ФСБ? – Кац начал заметно нервничать. – С ними вы тоже «переговорили»?
- Пока еще нет, но вы серьезно полагаете, что их интересует ваша судьба, а не деньги? – Джэфри перестал улыбаться. – Предлагаю один раз: я получаю двадцать процентов и вы спокойно продолжаете гробить наши дороги, нет - вы утрачиваете для меня какую-либо ценность.
- Двадцать?! ФСБ – двадцать пять, верховному двадцать, вам двадцать, а мне?! – Кац попытался вскочить со стула, но ладонь в кевларовой перчатке вернула его на место.
- Вам мало тридцати пяти процентов? – вздохнув, поинтересовался Джэфри. – Вам пятьдесят, из которых полтора десятка лет вы набивали себе карман. А мне двадцать пять, можно сказать, жизнь только начинается и мне, если разобраться, деньги нужнее.
- Вот именно, что тебе двадцать пять и ты не понимаешь как делаются серьезные дела, - Кац утер испарину со лба и продолжил. – Уже сегодня вечером ты окажешься на операционном столе и эти бандиты, которых ты нанял в какой-то подворотне, тебе не помогут.
- Ясно, - Джэфри поднялся. – Предложение сделано - вы отказались. А насчет «бандитов из подворотни» господин Пшежинский гарантировал качество, - вот тут Кац побледнел и испугался по-настоящему, но было поздно.
Звуки, означавшие согласие на все и вся, заглушила маска, пропитанная снотворным. Джэфри вышел на улицу.
- Переговоры зашли в тупик, - сказал он капралу у дверей дома и тот дал отмашку еще двоим бойцам, скучающим у микроавтобуса.
Бойцы распахнули задние двери автомобиля и выкатили наружу автономный холодильник на колесиках, медслужба предпочитала принимать товар с наименьшими повреждениями и строго оговоренной температуры.
- Алекс, - произнес Джэфри в трубку. – Работаем по наихудшему сценарию. Я буду у себя.
- Может оно и к лучшему, - ответил Алекс. – Ждите гостей, людей я пришлю.
эпизод 24 "Проклятые земли" здесь
"Проклятые земли" первая часть здесь
Читать другие посты автора - здесь
Веселый рассказ "Увлеклись" - здесь
Рассказ "Потерянное поколение" здесь
Подписывайтесь на канал, комментируйте, делитесь с друзьями в социальных сетях и ставьте лайк (палец вверх)! Если не нравится палец вниз!
Так вы не потеряете канал и поможете другим читателям найти своего автора.
Ниже: НЕ УВЕРЕН НЕ НАЖИМАЙ!
если есть желание поддержать автора, нажимай, комиссия списывается с получателя (меня).