Найти тему

Пора в Петербург на отдых и инвестиционный тур! Пока еще не поздно вложиться в апарт-отели...

Оглавление

Инвестиции в апарт-отели и покупки апартаментов для сдачи – почему об этом в последнее время так много говорят? А потому что это очень прибыльно! Приезжайте в Санкт-Петербург на инвестиционный тур в популярнейший среди проектов апартов комплекс апарт-отелей VALO, чтобы в этом убедиться. Подробности предложения в конце, но сначала – аналитика.

В СМИ и блогах появляется все больше информации об инвестициях в апартаменты. Их называют одним из самых выгодных инвестиционных инструментов на текущий момент, и неспроста. Спрос со стороны частных инвесторов растет настолько стремительно, что предложение за ним не успевает, об этом мы писали здесь.

Так происходит, потому что сервисные апартаменты – это максимально востребованный формат аренды жилья в современном мире.

-2

Потребительские тренды в сфере жилья меняются кардинально:

  • все больше людей отказываются от квартир с «бабушкиным» ремонтом;
  • все больше туристов хотят сервис гостиничного уровня, но по «подъемной цене»;
  • все больше путешественников слишком требовательны как для гостиниц, так и посуточной аренды квартир.

Всем этим потребностям навстречу шагают именно апарт-отели, которые одновременно являются прозрачным и понятным активом для получения дохода частными инвесторами.

Если обратиться к голой статистике, то отчет 2020-2021 года «Global Serviced Apartments Industry Report (GSAIR)» от The Apartment Service показывает, что с 2008 года по всему миру наблюдается значительный рост предложения апарт-отелей и развитие этого сегмента в целом.

Прямо сейчас происходит расширение каналов сбыта, появление различных бизнес-модели и брендов, ориентированных на определенные сегменты рынка.

-3

Вот самые важные выводы из последнего исследования GSAIR (сравнение с предыдущим отчетом 2018 года):

  • предложение сервисных апартаментов во всем мире увеличилось на 15% – с 1 174 012 до 1 254 743 единиц жилья;
  • количество локаций с апарт-отелями увеличилось на 18% до 15 464 единиц жилья.

Кроме того, операторы сервисных апартаментом отмечают, что из года в год во всех категориях улучшаются самые разные показатели, прямо или косвенно влияющие на доходность:

  • 50% управляющих компаний сообщили об увеличении заполняемости;
  • 43% сообщили об увеличении средней продолжительности пребывания и RevPAR (Revenue per available room per day – выручка на доступный номер в день);
  • 38,8% отметили увеличение сразу многих достигнутых показателей.

Интересно, что наибольший рост произошел в рейтинге онлайн-репутации: 61% управляющих компаний сообщили об улучшении своих оценок по этому параметру.

-4

А вот еще несколько глобальных трендов в этой сфере:

  • деловые поездки остаются основным рынком для длительного проживания в сегменте: корпоративные туристические компании, менеджеры по переезду и их агенты более чем когда-либо заинтересованы в апарт-отелях – 67,74% корпораций сейчас используют обслуживаемые апартаменты для деловых поездок (что на 11% больше, чем в 2018 году)
  • некоторые бренды апарт-отелей используют тенденции в области коливингов и проживания для студентов, ориентируясь на миллениалов и поколение Z;
  • ключевыми факторами при выборе сервисных апартаментов является стоимость, соотношение цена/качество и местоположение – именно за счет этого апарт-отели выигрывают у классических гостиниц;
  • в ответ на популярность апартаментов крупные гостиничные сети все чаще включают продукты для длительного проживания в двух- или даже трех-брендовые комплексы;
  • многие новые бренды апартаментов демонстрируют невероятные инновации в индустрии HoReCa – такая удачная дифференциация будет пользоваться все большей популярностью среди целевой аудитории.

В «Global Serviced Apartments Industry Report» отмечается, что центром роста предложения апарт-отлей являются крупные городов, потому что они:

А) представляют хорошие инвестиционные возможности;

Б) содержат достаточные источники капитала для удовлетворения интересов инвесторов.

-5

Во всем мире сегмент апарт-отелей повысил свою репутацию в качестве инвестиционного класса за последние несколько лет и показывает многообещающие возможности для получения хорошей прибыли.

Проектов апарт-отелей пока недостаточно, хотя они разрабатываются во многих городах. По мнению авторов отчета GSAIR, в среднесрочной перспективе это создаст здоровое предложение апарт-отелей для длительного и краткосрочного проживания.

Чем раньше успеть вложиться в этой перспективный сегмент, тем больше на нем можно заработать. Поэтому мы предлагаем вам остановится в крупнейшем в Петербурге комплексе апарт-отелей VALO и совместить приятное с полезным – отдохнуть и узнать всё об инвестициях в апарт-отели города на Неве.

Кратко пройдемся по основным преимуществам комплекса апарт-отелей VALO, которые и обеспечивают инвесторам успешных апарт-отелей стабильную и весьма приятную доходность:

1. Идеальная локация. Чтобы обеспечить постоянный поток гостей застройщики апарт-отелей выбирают районы с развитой инфраструктурой и хорошей транспортной доступностью.

VALO находится напротив ст. м. «Бухарестская» (это фиолетовая ветка). Поэтому путь до исторического центра и вокзалов займет всего 15-20 мин. на метро, до «Пулково» – 20 мин. на автомобиле. Да и вообще передвижения до любой точки города составят не более 55 минут.

2. Управляющая компания и мировые стандарты качества. Хорошими апарт-отелями управляют профессионалы с экспертизой в индустрии HoReCa. В VALO это собственная УК VALO Servicе с 20-летним опытом работы в отельной сфере.

К работе над проектом также привлечены ведущие европейские компании: застройщик TMG Group, операторы Accor Hotels (сеть отелей Mercure) и Hospitality Management. Это обеспечивает максимально качественное управление в соответствии с мировыми стандартами гостиничной сферы. Таким образом, инвестор вообще не имеет рисков по управлению гостиницей, включая техническое обслуживание. Все это ложится на плечи УК.

3. Мультиформатность и инфраструктура. Успешные апарт-отели объединяют в себе несколько гостиничных концепций, что обеспечивает высокую заполняемость и защищает бизнес от фактора сезонности. Апарт-отели – это не классические гостиницы: часть форматов привлекает гостей буквально круглогодично.

К 2022 году в VALO будет работать шесть различных отелей, в том числе апарт-отель известного бренда VALO Mercure 4*. С марта 2020 года в комплексе запущены первая и вторая очереди VALO.

Они включают просторное лобби, паркинг (как подземный, так и наземный), клуб Fitness House Premier, салон красоты Level Up и барбершоп Milestone, магазин «Продукты-24», аптеку «ЛекОптТорг». Уже работают несколько ресторанов и кафе – лобби-бар, ресторан баварской кухни PALMA, ресторан органической кухни Grasseria, бар «Ленинградский экспресс», кафе «Север-Метрополь» и «Коржов». В ближайшее время откроется «Додо Пицца» и винный супермаркет «Ароматный мир».

В третьей очереди, которая состоит из еще 4 корпусов, запустится еще масса интересных объектов. Подробнее о них можно посмотреть здесь.

Но самое главное, что все это приносит доход на уровне 7-11% годовых. Сейчас в VALO действуют доходные программы с годовым доходом до 396 000 рублей (7,54% в год) и до 748.000 рублей (10,05%). Так же есть программы с гарантированным доходом. Порог входа в проект VALO для частного инвестора – 4,6 млн рублей. При покупке апартаментов доступна ипотека с хорошим процентом – 0,01% на первый год, далее 8,15% либо 4,05% на весь срок кредитования, а также несколько рассрочек. Об этом всем мы готовы вам рассказать в деталях – приезжайте в гости.

Ведь еще одна приятность заключается в том, прямо сейчас действует акция: неделя бесплатного проживания в гостинице VALO Hotel City до 7 дней при последующей покупке апартаментов в третьей очереди!

То есть, вы можете бесплатно протестировать апартаменты VALO на себе. Для этого необходимо забронировать апартамент в гостинице через менеджера отдела продаж и оплатить полную стоимость по тарифам гостиницы.

Если вы решитесь на покупку в течение 2-х недель с даты окончания проживания в гостинице при выходе на ДДУ, вы получите скидку на любой апартамент и при любом способе оплаты. Она будет равна стоимости проживания в гостинице, но не более 7 дней!

Это отличные условия – можно на своем опыте убедиться, насколько комфортно в VALO гостям, за счет которых и обеспечивается доходность. Никаких переживаний о покупке «кота в мешке», ведь неделя – достаточный срок, чтобы действительно проверить все обещания управляющей компании. Подробности о комплексе и контакты здесь: https://valoapart.ru/.