Целевая аудитория (ЦА)- это ваши потенциальные подписчики/ потенциальные клиенты.
Анализ ЦА нужно делать ещё ДО упаковки своего аккаунта.
От этого будет зависеть концепция вашего аккаунта, ваш контент, в дальнейшем реклама.
Почему-то очень многие пренебрегают глубоким анализом своей ЦА, а потом удивляются почему нет продаж 🤦🏼♀️
Думаю никто не хочет выкинуть деньги и время на ветер, поэтому предлагаю пробежаться по основным пунктам:
ЦА делится:
1️⃣ Социально-демографические параметры: возраст, пол, образование, семейный статус.
2️⃣ По географии: какой национальности, где живет.
3️⃣ По психологическим параметрам: жизненные ориентиры, ценности, мировоззрение, характер, хобби, увлечения.
4️⃣ По экономическим параметрам: платёжеспособная, готовность покупать.
ЗАКЛИНАЮ, сядьте и спокойно составьте портер вашей ЦА, иначе все дальнейшие действия просто БЕССМЫСЛЕННЫ. Описание ЦА дело не 5 минут, поэтому если у вас нет сейчас свободного часа, сохраняйте этот пост и обязательно выделите на это время 🙏🏼
Автор статьи: Олькова Дарья. Куратор школы Business Cool.
Вам могут понравится наши статьи: