Найти тему

Ошибки в введении Инстаграм, которые лишают вас клиентов

Вообще делая разборы аккаунтов у меня уже глаз намётан будет ли аккаунт продавать хорошо или он будет терять своих клиентов. Каким бы вы супер пупер спецом не были, в Инстаграм встречают по шапке профиля, а провожают по сториз и ленте😅
Итак, пробежимся по основным моментам 👇🏼

1. Где сторис? 🤔
80% людей переходя в новый аккаунт сначала идут в сториз, а потом читают посты в ленте. Посты- это здорово, особенно если они интересные. Но зачем лишать себя дополнительного канала коммуникации ?

2. А куда я попал ? 🤔
Объясните доходчиво своим потенциальным клиентам 👇🏼
* кто вы?
* о чем ваш профиль ?
* что подписчик здесь получит ?

Эту информацию подписчик должен получить в первые 3 секунды, поэтому разместите это в шапке профиля.

3. У кого я покупаю?
Безликие профили остались в прошлом- и это факт. Будь то инста-магазин или нейл мастер, человек хочет видеть у кого он покупает, хочет знать историю развития. Да, есть аккаунты, которые круто упакованы и продают и без личности в аккаунте, но здесь нужно хорошо поработать над контентом.

Покупка = причастность к этому проекту/бренду и т.д. Рассказывайте о себе, о команде, историю пути и т.п.

4. Где социальные доказательства?
Кто до сих пор не собирает отзывы, поднимите руки 👋🏼

Социальные доказательства - это ваши лучшие «менеджеры по продажам». Публикуйте отзывы, истории клиентов, фотографии до и после. Все, что отражает РЕЗУЛЬТАТ вашей работы.

5. Где цена?
Скажите честно, вас тоже бесит когда показывали товар, а цены нет? 🙄 так вот это всех бесит.

Кто нашёл у себя косяки? Бежим исправлять 🚀

Автор статьи: Олькова Дарья. Куратор школы Business Cool.

Вам могут понравится наши статьи: