Эту цитату приписывают великому китайскому Базару «ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них».
Во время вынужденной изоляции торговые кампании, транслируемые в прямом эфире в Douyin, Kuaishou и WeChat стали наиболее быстрорастущей областью китайского интернета. Согласно отчету исследовательской компании iiMedia за февраль, вся отрасль livestream/online e-commerce, как ожидается, вырастет с ¥433,8 млрд в 2019 году до ¥916 млрд в этом году.
Попытайтесь представить себе объемы адского треша и фэйков, которые были проданы за время изоляции через эти каналы - и вы поймете, почему все вдруг кинулись регулировать этот свободолюбивый уголок Черкизона.
Так что Douyin, WeChat и Kuaishou могут подвергнуться такому же нормативному надзору, что и платформы e-commerce (Taobao, Pinduoduo и JD.com), если будет принят новый проект нормативных актов.
«Social networks, live-streaming and other platforms that provide vendors with business space and support services related to comple