Все веб-мастера знают, что-только уникальный контент яндекс выводит в списках выдачи. Если поисковая система обнаруживает, что размещенная на странице статья не уникальна или имеет аналоги среди уже существующих, то такой текст никогда не попадет в выдачу. Да, посетители смогут читать и посещать такую страницу, но они её не встретят в списке выдачи поисковой системы, а ключевые фразы не будут учитываться. Грубо говоря, такая страница с неуникальным текстом не принесет новых посетителей, а вот ваш рейтинг может пострадать, и сайт могут опустить в списке выдачи. Чтобы не допустить такой ситуации на сайте нужно публиковать только проверенные, уникальные тексты. Существует множество способов проверить статью на уникальность. Это можно сделать и через специальные ресурсы, и через программы.
Как и первые, так и вторые бывают двух видов: платные и бесплатные, несмотря на то, что алгоритм работы у них один и тот же. Система просто прогоняет текст через поисковики и если находит аналогичный текст, то сразу его подчеркивает.Это может быть не полностью вся статья, а отдельные её абзацы, фразы и предложения. После этого начинается создание уникального контента. Вы видоизменяете выделенные фразы путем добавления синонимов, перемешивания в предложении слов и другими способами. Главная задача любого копирайтера, так называют людей, которые пишут тексты самостоятельно, и рерайтера, это люди, которые переделывают тексты, добиться практически 100% уникальности. Проще всего создание уникального контента происходит у копирайтеров, которые пишут тексты самостоятельно, а значит вероятность того, что похожую статью можно встретить где-то в мировой паутине, равна нулю, конечно, если копирайтер опытен и действительно писал текст самостоятельно. Из-за этого их работа оплачивается намного выше, нежели рерайтеров. Приемлемая уникальность для любого ресурса это 95% и выше. Бывает часто, что в небольших текстах, например, менее чем на 1000 символов, добиться 100% уникальности практически невозможно. Но главное, чтобы уникальность оставалась «высокой» и «очень высокой», в противном случает рейтинг вашего сайта опустится. Любая поисковая система любит уникальный контент, яндекс в списке выдачи разместит из похожих по тематике и показателям проектов тот, который полностью состоит из уникальных статей и материалов.