Как вещает нам оппошиза, в России всё плохо, живём в нищете, а экономика рушится. Особенно много рассказов, сколько заводов позакрывалось за время правления Путина. 100, 200, 300 тысяч или вообще 100500 мильонов.
Но сейчас не про "закрытые и загубленные" Путиным заводы (хотя и про это могу написать, как оно обстоит на самом деле). А про ещё один признак нашего, так называемого, упадка.
Не знаю, обращали ли вы снимание на то, что в городах стало значительно меньше заводских развозок. Для тех, кто не курсе, что это вообще такое (для креаклов, конечно же) поясняю - это такие автобусы, доставляющие работников предприятия из дома на работу и обратно.
Кроме того, если раньше городские автобусы ходили до 12, половины первого или вообще до часу ночи, то сейчас только до 10-11 вечера. Дело в том, что эти рейсы были нужны для того, чтобы доставить ночную смену на завод, а вечернюю - домой.
Сейчас в этом надобности нет.
Креаклы и псевдолевые - самое время вопить от восторга: "А мы что говорили?! Закрываются заводы, поувольняли рабочих, рушится экономика!"
После того, как проорётесь, можете читать дальше, или не читать, если не хотите видеть, как дело обстоит на самом деле.
Ну а для всех, кто хочет воспринимать окружающую реальность объективно - продолжу.
С городскими автобусами ситуация вообще очень проста. Дело в том, что в три смены (по 8 часов) теперь практически никто не работает, большинство заводов перешли на смены по 12 часов. Два через два, а не три через один, как было раньше.
Пересменки сейчас только две - в 8 утра и в 8 вечера. Поэтому поздние рейсы городских автобусов остались без пассажиров.
А вот с заводскими развозками ситуация куда как интереснее. Они тоже лишились пассажиров, но по другой причине.
Оказывается, не хотят наши "нищие" рабочие ездить в автобусах. От их остановки надо ещё пешком до дома топать. А не хочется, когда машина есть.
Да-да, предпочитают ездить на машинах. Своих или кооперируясь с коллегами. Так удобнее. А заводские автобусы полупустыми ходят.
Ещё и такси частенько пользуются.
Вот потому и исчезают заводские развозки. Поскольку "нищие" рабочие "закрытых" заводов предпочитают комфорт личного автомобиля. Эх, как же плохо мы живём-то...