Найти в Дзене
СОСЕД ПО ГАРАЖУ

На новый солярис мне не хватает уже даже с учетом кредита. Показываю цены на сегодняшний день.

Мысль о покупке нового автомобиля уже достаточно долго живет у меня в голове. Желание это в наше время, надо сказать. довольно непопулярное. Цены растут очень быстро, а дешевеет новый автомобиль настолько же стремительно. В общем, доводы не новы и понятны. Однако, желание прикоснуться к современному дизайну и технологиям непросто заглушить. Было решено начать копить. На тот момент цена варианта нужной комплектации была около 900-950 тысяч руб. Прошло несколько лет, и картина следующая. Сейчас даже базовый Солярис с АКПП и двигателем 1.6 стоит от 986 тыс. 1.4 брать нет смысла - при худшей динамике расход топлива отличается не так уж сильно. Механика для города с пробками есть настоящее издевательство над левой ногой. Идем дальше. Слава Богу, с этим двигателем на автомате не бывает самой базовой версии Active, где нет задних электростеклоподъемников и кондиционера. Здесь начальная версия это Active Plus, где указанные опции есть. Нет подогрева руля, а задние тормоза барабанные. прикосну

Мысль о покупке нового автомобиля уже достаточно долго живет у меня в голове. Желание это в наше время, надо сказать. довольно непопулярное. Цены растут очень быстро, а дешевеет новый автомобиль настолько же стремительно. В общем, доводы не новы и понятны. Однако, желание прикоснуться к современному дизайну и технологиям непросто заглушить. Было решено начать копить. На тот момент цена варианта нужной комплектации была около 900-950 тысяч руб.

Прошло несколько лет, и картина следующая. Сейчас даже базовый Солярис с АКПП и двигателем 1.6 стоит от 986 тыс. 1.4 брать нет смысла - при худшей динамике расход топлива отличается не так уж сильно. Механика для города с пробками есть настоящее издевательство над левой ногой. Идем дальше.

Слава Богу, с этим двигателем на автомате не бывает самой базовой версии Active, где нет задних электростеклоподъемников и кондиционера. Здесь начальная версия это Active Plus, где указанные опции есть. Нет подогрева руля, а задние тормоза барабанные. прикоснулся к технологиям, да?

Не будет в этой версии и датчиков парковки. Диски, естественно, стальные. Не круто. Особенно за такие деньги. Кстати, будет установлена довольно слабенькая мультимедиа без цветного экрана, а сзади не будет подлокотника посередине. Одним словом, авто достойный, но ощущения, что на дворе 2021 год не будет и в помине.

Если хочется почувствовать себя в нормальном современном автомобиле с такими опциями, как климат-контроль, магнитола с большим дисплеем, светодиодные фары и ходовые огни, литые диски на 15 дюймов, то придется заплатить уже 1136 тыс. руб за версию Elegance. При этом. даже тут не будет например бесключевого доступа и камеры заднего вида.

Истоничник: rg.ru
Истоничник: rg.ru

Для указанных выше опций вам нужна уже максимальная версия автомобиля - Prosafety. Стоит она, на секундочку, от 1271 тыс. руб. Выходит, что лишь эта конфигурация даст вам минимальный набор технологий соответствующих нынешним реалиям автомобильного мира. Кстати, только здесь будет сенсорный экран магнитолы (ну наконец-то). Не забывайте, что за цвет придется доплатить еще 10 тыс.

Вот такая получается ситуация. 1280 тыс. руб за Солярис с опциями. без которых в принципе нет смысла покупать автомобиль именно 2021 года. Согласитесь, простой кондиционер и черно-белая магнитола есть и в праворульной японке 91 года. Большая ли это сумма за такой автомобиль? Да гигантская! За эти деньги есть уйма вариантов подержанных авто 2-3 летней давности, которые будут на голову выше во всем, сохранив запах нового автомобиля и даже заводскую гарантию!

А вы что думаете? Как вам такие цены? Стоит написать об автомобилях по цене Соляриса?