Она часто плакала потихоньку. На второй день она спустилась на первый этаж, где был небольшой магазинчик, купила распашонку и ползунки, и даже не стирая, надела на свою дочку.
Этой историей я продолжаю цикл рассказов о своей жизни. Вам будет интересно прочитать НАЧАЛО ЗДЕСЬ.
Схватки у меня начались в пятницу утром. Весь день они были не регулярные, возможно тренировочные, хотя и болезненные. В ночь с пятницы на субботу я почти не спала, днем схватки стали периодичные, я вызвала скорую.
Я хотела рожать в 1 роддоме Санкт-Петербурга. Читала много хороших отзывов о нем. Однако, судьба распорядилась по-своему.
Когда приехала скорая, врачи взяли мою обменную карту и обнаружили, что в ней не хватает записи об одном анализе крови.
Я исправно все сдавала, но видимо мой участковый врач (очень старенькая женщина, невнимательная) забыла записать мне этот анализ в карту. Была суббота. Мне казалось, что я вот-вот рожу, а потому бежать в консультацию - был не вариант.
Вот так и получилось, что вместо хорошего роддома меня повезли в Купчино (окраина города) в 16-й роддом.
Я не буду рассказывать в подробностях о том, с каким равнодушием и злобой я столкнулась, пока не родила дочь. В родах я провела почти сутки. Большую часть времени я лежала на клеёнчатой кушетке, мне выдали тоненькую маленькую пеленочку, поэтому я хорошо помню, что лежала прямо на голой кровати.
За окном летали самолеты, рядом аэропорт.
Самая середина июля. Очень душно, мне сильно хотелось пить, но воды я с собой не взяла, а врачи не дают ее. Пытаюсь пить из крана, вода имеет неприятный запах и привкус.
Меня приходят "смотреть" каждые несколько часов.
Смотреть - это когда в тебя достаточно грубо опускают руки. Так глубоко и основательно, что всё тело передергивает об бoли.
Смотреть - это когда тебе командуют встать, а ты не можешь из-за схватки, а на тебя кричат, иногда мaтом.
Смотреть - это когда тебя не слышат, когда тебя ругают за то, что тебя рвет от бoли, а ты не успеваешь добежать до туалета.
Самое cтрашное было не в этом. И не в том, что когда я наконец рожала, врачи обсуждали какую пиццу закажут на обед. А на мне уже была кислородная маска, и я смотрела на часы напротив. Хотела родить до 16.00.
(В 16 роддоме, в 16-ом году, в 16.00 появилась Аня).
Но я бы не стала об этом писать, если бы не то отношение, с которым я столкнулась уже в послеродовом отделении.
Роддом этот был для всех, кого не взяли в другие более приличные роддомы. Было очень много не русских женщин. С нами в палате лежала молоденькая совсем, узбечка, наверное. Плохо разговаривала по-русски. К ней никто не приходил.
Она часто плакала потихоньку. На второй день она спустилась на первый этаж, где был небольшой магазинчик, купила распашонку и ползунки, и даже не стирая, надела на свою дочку.
Врачам она не нравилась. Я обратила внимание, что им не нравились в принципе "гости нашей страны", это было очень видно по отношению к ним.
И вот эта девочка не кормила грудью. Она пыталась, но толи малыш не брал, то ли давала неправильно. И в итоге к третьему дню у мамочки даже не было молозива. А ребенок хотел есть и постоянно плакал.
Мы пытались помочь, но девушка нас не понимала. Ребенок просил есть. Мать плакала.
А врачи, у которых мы просили дать смесь для голодного ребенка, не давали. Да еще и прибавляли много чего на манер "понаехали тут, пусть сама кормит".
В итоге мы давали этому ребенку свою смесь, которую нам выдали. Нашим деткам хватало. Но я на всю жизнь запомню это безразличие и бессердечность.
*******
Благодарю вас за прочтение. Если вам интересно посмотреть на мою Анечку сейчас, то можно это сделать, посмотрев видео с ней:
Буду рада вашим комментариям, лайкам и подписке на мой канал.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ. - рассказываю о том, каково это воспитывать ребенка без бабушек, родных и друзей.