Найти в Дзене

Почему ВАЗ 2109 считался и считается самым лучшим автомобилем СССР 18

В Советском Союзе каждый ново выпущенный автомобиль встречали, как что-то особенное и желанное. В нашем времени производители автомобилей собирают машины с такой скоростью, что общественность не успевает за ними следить и тем более покупать. А раньше все было проще, обилие машин представленных на рынке было куда меньше нынешних, да и автопром тогда находился на уровне развития, поэтому каждая новая модель была явно лучше, а то и уникальнее предыдущей. Так случилось в 1987 году, когда АвтоВАЗ впервые выпустил автомобиль ВАЗ 2109. Эту машину сразу отличала инновационная форма кузова, машина смотрелась агрессивно и спортивно. Не даром в 90х это была любимая машина братков. Автомобиль отличал и передний привод, который до нее был только у ВАЗ 2108. Мощный двигатель в 1.5 литра придавал машине динамичность и быстрый разгон. Плюсом была и ремонтопригодность машины, запчасти можно было достать быстро и без проблем, сам ремонт много времени не занимал из-за простоты конструкции машины
ВАЗ -2109
ВАЗ -2109

В Советском Союзе каждый ново выпущенный автомобиль встречали, как что-то особенное и желанное.

В нашем времени производители автомобилей собирают машины с такой скоростью, что общественность не успевает за ними следить и тем более покупать.

А раньше все было проще, обилие машин представленных на рынке было куда меньше нынешних, да и автопром тогда находился на уровне развития, поэтому каждая новая модель была явно лучше, а то и уникальнее предыдущей.

Так случилось в 1987 году, когда АвтоВАЗ впервые выпустил автомобиль ВАЗ 2109.

Эту машину сразу отличала инновационная форма кузова, машина смотрелась агрессивно и спортивно. Не даром в 90х это была любимая машина братков.

На этой машине любили ездить люди, которые хоть как-то были связаны с криминальным миром
На этой машине любили ездить люди, которые хоть как-то были связаны с криминальным миром

Автомобиль отличал и передний привод, который до нее был только у ВАЗ 2108.

Мощный двигатель в 1.5 литра придавал машине динамичность и быстрый разгон.

Плюсом была и ремонтопригодность машины, запчасти можно было достать быстро и без проблем, сам ремонт много времени не занимал из-за простоты конструкции машины.

Фото "под капотом" инжекторной "Девятки"
Фото "под капотом" инжекторной "Девятки"

Большая часть произведенных машин уходила на экспорт в разные страны, в некоторых из них на ВАЗ 2109 ездят и сейчас

Из-за экспорта, первое время внутреннему рынку не хватало автомобилей, но со временем баланс выравнялся.

Экспортная "Девятка". Она имела люк на крыше, кондиционер и сильно отличалась от нашей русской версией. Как комфортом, так и ценой
Экспортная "Девятка". Она имела люк на крыше, кондиционер и сильно отличалась от нашей русской версией. Как комфортом, так и ценой

В 80х годах ВАЗ 2109 был по-настоящему другой автомобиль, в нем все было новое, до этого не существовавшее, и этим он завоевал свою славу и любовь народа.

Если посмотреть на дороги сейчас, ВАЗ 2109 там занимает далеко не последнее место, его перестали выпускать в 2011 году и думается эти машины надолго заняли определенную нишу в нашем автопроме

Конвейер ВАЗ - 2109
Конвейер ВАЗ - 2109

Если Вы были хозяином ВАЗ 2109 или являетесь им сейчас, поделитесь мнением о ней в комментариях под статьей. Ставьте лайки и подписывайтесь