Я теряла себя несметное количество раз, можно сказать, что я просто умерла.
Оставляла в четырёх стенах наедине с разрушающими установками в голове, хаосом в сердце, остывшим чаем на кухонном столе и завядшими цветами на подоконнике.
Порой мне даже не хватало сил встать с постели. В те минуты казалось, будто моя энергия уходила куда-то в пустоту. Туда, где навязчиво пестрел закат, а я искала смысл в письмах, отправленных сгоряча несуществующему адресату.
Мне хотелось отключить чувства, чтобы никто больше не смог подобрать заветный ключик к моему сердцу, а после молча сменить замок.
Временами меня тошнило от себя, от приобретённой слабости и вселенской верности тому, кто стёр мой номер сразу же, как закрыл за собой дверь. Год за годом я проживала ситуацию снова и снова, боясь упустить что-то важное и не вынести необходимый урок, а по факту получала лишь тонны обид, страхов и комплексов.
Я наотрез отказывалась принимать себя, настолько ущербной, далёкой от идеала и откровенно непривлекательной я себе казалась. Шрамы моей души заняли треть моего лица, что в лишний раз убило веру в лучшее. Я была убеждена, что такая я - абсолютно нагая и опустошённая - никому не в пору, а значит можно смело выходить в окно.
Потом я вспоминала родителей и поспешно одёргивала себя за рукав, мол, ещё не время. Друзья говорили: «Галя, нужно жить вопреки всему», а я всячески открещивалась от общения и чаще прежнего закрывалась от внешнего мира.
Я теряла себя несметное количество раз, надеясь до последнего, что однажды меня найдут и крепко обнимут, не задавая лишних вопросов.
Но компас сломался.