I. Амбиции гильдии
Амбиции гильдии закладываются вместе с уровнем темперамента членов гильдии. В случае когда у членов гильдии темперамент гильдии распределен не гармоничным образом, то такая гильдия будет существовать в состоянии интенсивной внутренней борьбы. Гармоничное распределение темперамента в ги можно сравнить со сталактитом и сталагмитом, руководитель сталактит постоянно капает на подчиненного сталагмита своими указаниями, сталактит растет вниз - это понимание руководителем проблем подчиненного, сталагмит растет вверх - это карьерный рост внутри гильдии подчиненного, в конце получается сталагнат - это сыгранная команда состоящая и из руководителя и подчиненного. Эта система может быть поставлена с ног на голову в случае, если процесс накопления скилов управления у руководства зависит от подчиненного. И она остается защищена когда процесс игры подчиненного зависит от вклада управлением руководства.
II. Цели гильдии
Способность доказать подчиненному важность целей совместной игры и определенных решений руководителя является средством к стимулированию не только развития самой гильдии, но и укреплением доверия между руководителем и подчиненным. Цели гильдии не могут, не зависеть от контента игры в которую гильдия и играет.
III. Решения гильдии
Решения гильдии это совокупность приемов к которым прибегают все члены гильдии. Именно наиболее эффективные в деле приемы дают игроку понять что гильдия необходима для обмена информацией с другими игроками.
IV. Испытания гильдии
Испытания гильдии - это то что может как укрепить, так и разрушить гильдию. Укрепить гильдию может только консолидация членов гильдии вокруг ее задач. Разрушить ее может, невозможность принятия участниками гильдии (и руководства в том числе) друг друга такими какими они есть.
Конец. Спасибо за прочтение!