Из книги Glory of Eternity. О чувстве. Жизни. Неудачах. Доступно на ЛитРес.
Погружение в бессознательное должно быть бескорыстным, безвозмездным, искренним. Вор ответит сполна, ежели медитативное Вечного решит использовать во благо низших ценностей, а не всего мира. Погружение в бессознательное обязывает к последующему деланию11 вследствие «дарованной» вослед созидательной силы неизведанной природы, дарующей послевкусием чувство сопричастности с Вечным.12 Погружение подразумевает уход из реальности в иную сферу познания (существующую вечно) под определенный ритм тембрового воздействия13 – к истоку-первопричине. Процесс именуем, как «медитация» на Вечном или огне осознания, будоражащем сознание – от дрожи по телу, но не страха, а особой силы неведомой раннее. Аккурат могуществу стихии.
Тому сокрушительному чувству неколебимой власти, сносящей всё на своём пути. Кристальной эссенции, утоляющей потребность в чём-либо, но не в этом чувстве свободы и ласки, несопоставимой с человеческим представлением «о любви»; в т.ч. её способности выступать в роли эгиды вплоть до конца жизни; вкупе внутренней неколебимостью от любой вторгающейся эмоциональной угрозы извне: чувством безмятежного спокойствия и обозрения пространства глазами Вселенной или сущностью, являющейся неотъемлемой частью мироздания. Это чувство улетучивается спустя некоторое время (ввиду того, что вы еще не это чувство, а лишь его проводник; и его снисхождение обязано тому, что вы обращаетесь к нему за помощью; а не оно к ВАМ, – чтобы присутствие этого чувства было с вами всегда) и вам, чтобы двигаться дальше, необходимо прибегать к акту созидания на постоянной основе. Поэтому это чувство и покрывает с лихвой все житейские потребности от понимания в сути бессмысленности всего материализованного. Но только в тот момент, когда оно пребывает в Вас. Поэтому вы и должны раз за разом принимать опр. решения, касающиеся вашей судьбы. Именно в том возвышенном состоянии духа, которое всегда будет являться истиной в последней инстанции, но лишь в рамках данного обстоятельствах и вашего текущего воззрения.
Важно не впадать в грёзы, не предаваясь вычурности созидаемых образов при осязании вдохновенного чувства; (речь про мысли и возвышенные мечтательные образы, или грезы наяву) ибо это растрачивает потенциал созидательной силы, чью прежде нужно направить на аналогичное русло. Важно постоянно находиться “в самом себе”, в особом концентрированном состоянии, осязая текучесть эссенции, но не погружаться в несбыточное, визуализацию и прочее выходящее за пределы нынешнего воззрения. Не мечтать о кораблях, яхтах и силе супергероя; а также отношениях нирване с любимым человеком, семье, тепле и уюте. Не мечтать! Покуда это обильно крадёт ваше внимание и силу, чью нужно направить на созидание. Созидай, реализовывая своё творческое начало, получай силу взамен от полученного акта, и направляй её на реализацию задуманного; но не мечтай в бездействии. Это крадёт внимание, силу и порой целую жизнь... Всё, что должно случиться, обязательно произойдет. Важно лишь то, как ты на это отреагируешь...
Основная конечная цель – состояние повышенной концентрации “в самом себе к миру.” Особое состояние мировосприятия, позволяющее обозревать мир на уровне первопричины. Чувствовать каждую заблудшую душу, встречающуюся вам на пути.
Но если постоянно прибегать к визуализации, общению с людьми (особенно когда грустно) или «полётам» в грёзах, то особое состояние никоим образом не сможет, противостоя вашей неосознанной действительности (это та, из-за которой вам могло быть апатично, бессмысленно, грустно)14, – закрепиться на уровне непрестанного пребывания. Вы никогда не остановите мысль (основное мешающее испытывать бесконечное беспричинное блаженство), и никогда не сможете стать её господином... (обрести мудрость, и не идти на поводу у логики, а оперировать чувством бесконечной любви, полученной от акта созидания; или от силы вдохновения) Неокрепший, неосознанный ум, вследствие низкой “концентрации в себе к миру” будет каждый раз стремиться впасть в грёзы бессознательного или пойти по пути наименьшего сопротивления: неуместного явления, ежели основная цель пробуждение своего Я. Будет срываться в мечтания, будет уходить в течение мысли, теряя связь с миром, забвением, – делать всё на автомате. Это будет тяжело, постоянно контролировать себя, не позволяя мыслям, образам вторгаться в пространство безмолвия; особенно-игристое (лениво-приятное) настроение будет созидать для этого подходящие условия. Но это иллюзия; не дозвольте стать ею порабощённой. Тяжесть, сомнение, страх обусловлены отсутствием энергии, лень, апатия аналогично.
Вы должны всегда созидать. Идти сквозь дождь (в прямом смысле этого слова), бури, зной к мечте (если она у вас есть) намеренно. Чтобы стать впоследствии выше этого настолько, насколько ветер самого могущественного рукотворного оружия... Вы должны стать выше своего предела воображения, чтобы действительно это впоследствии не свело вас с ума. Вы должны всегда прибегать к творческому акту во имя величественного, чьё впоследствии станет неотъемлемой частью вашей жизни. В процессе акта вы также не должны забывать о своём Я. Вы должны быть трезвы и ментально осязать своё присутствие в области макушки. Здесь и сейчас, концентрацией на темечке. Всегда. Даже когда вы идете по улице, вы должны останавливать (по крайней мере не погружаться в блаженную мысль) мысленный поток именно воздействием на область темечка. Смотреть глазами во внутрь самого себя на область макушки. Идти пытаясь, взлететь, созидая сопутствующие вихри вокруг своего тела, но не впадать в мысленные грёзы.
В целом, если вы должны познать своё Я в совершенстве, вы и без этих подсказок сыщите все ответы на вопросы о том, как действительно нужно. Суть напутственной литературы в наитии, идущем послевкусием, что вы не один, и всё некогда, раннее произошедшее отнюдь не зря. Чтобы вы, утвердившись, вспышкой огня осознания, дрожью по телу, продолжили идти дальше. И не впали в духовную крайность своей исключительности и единоличности в отношении познаваемого, сопереживаемого...
Но если вы будете забвенно растворяться в творчестве, забывая себя, своё Я, уходя в эмоцию неконтролируемого блаженства... вы будете попросту растрачивать потенциал силы; топтаться на месте в плане духовного роста; концентрация в момент деятельности должна быть максимально возможной или той, чтобы, когда ты держал кисть, если ты художник, перо если ты писатель, или нитку, если ты швея, – ты не забыл себя, таким, каким ты ощущаешь себя, находясь в тишине, единстве с самим собой. Это важно. Иначе ваше творчество будет пустой тратой ресурса. Рост в отношении самого себя будет наблюдаться лишь тогда, когда вы в процессе творческой деятельности будете сосредоточены, а не растворены океане мыслей, любви и блаженства. Это будет тяжело, покуда именно тогда, когда вы начнете себя намеренно контролировать (не забывать миг здесь и сейчас), не растворяясь в океане грёз, вы начнете ощущать болезненность МЫСЛИ, рвущейся всеми силами наружу. Именно тогда, когда вы получаете удовольствие от процесса (!), контактируя с искусством, творчеством, в котором нужна предельная концентрация, но и навык, определяющий умение, где так или иначе задействуется мозг, вы действительно работаете над своими изъянами, потому как именно тогда МЫСЛЬ начинает атаковать ВАС, именно тогда вы слышите все голоса, пребывающие в вашей голове, именно тогда наблюдается ДУХОВНЫЙ рост. Потому как правило мысль, её наличие — это единственный барьер, завеса, отделяющая ваше истинное Я, от того материализованного, с котором отождествил себя мозг.
Когда вы читаете духовную литературу, и якобы что-то понимаете, всех прощаете, любите, благоухаете, говорите, работаете над своими изъянами, но не ПРИЧИНОЙ их нахождения в вашем ПОЛЕ, вы цепляетесь за ДУХОВНОСТЬ, забывая о самом главном: об абсолютном совершенстве Бога, лишенного каких-либо изъянов... Вы должны стать белесым пятном, лишиться всего, стать пустотой, прозрачной эссенцией чувства, непорочным ребенком отрады, чтобы впоследствии Ваше Я наконец-таки позволило сформировать, увидеть истинную красоту, не искаженную мыслью ума, мироздания...
Вы могли ощутить, как сейчас ваш ум отключился, и вы потеряли связь с реальностью. Достаточно смутное чувство, но вы должны ОБУЗДАТЬ этот хаос, чтобы понять, как могла выглядеть истина во взгляде. Или особое состояние “концентрации в себе к миру”.
Из книги Glory of Eternity. О чувстве. Жизни. Неудачах. Доступно на ЛитРес.