В моде всегда надо держать руку на пульсе. Давайте разбираться, какие сумки начинают сдавать свои позиции.
ДИСКЛЕЙМЕР: если у вас есть какие-то из моделей, о которых мы будем говорить в посте - это не значит, что их срочно нужно выкинуть. НЕТ! Носите с удовольствием, они все еще актуальны. Но если вы только думаете о покупке, то следующие четыре сумки лучше все-таки уже обходить стороной.
Меня зовут Лиза, я стилист. Добро пожаловать на канал Lizafil. Не забывайте подписаться и поставить лайк этому посту. А мы начинаем наш чарт сумок, которые уже поздно покупать:
Пельмень с цепочкой
Благодаря бренду Bottega Veneta мир познакомился с сумкой "пельмень". Однако после успеха первой пельмешки, команда бренда продолжила и в хвост и в гриву использовать этот эффектный дизайн. Изначально сумка не имела никаких лишних деталей. Но перевыпускать ее просто в новых цветах выдавая за новинку не гоже. Вот и стала Bottega штамповать пельмень на ремешке, пельмень побольше, пельмень поменьше, пельмень-кошелек и конечно, пельмень на массивной цепуре.
Масс-маркет быстро взял незамысловатую идею сумки в оборот. И еще в прошлом году полки магазинов ломились от "пельменей" на любой вкус и кошелек. Как обычно, не нужно тратить 300 тысяч на брендовую сумку, чтобы помодничать в инстаграме и перед подружками. Дальше этот модный снежный ком только набирал обороты. И вот буквально вчера я прогулялась по Москве и встретила только от Пушкинской до Охотного ряда девушек пятнадцать с этими пельмешками.
Это яркий маркер того, что тренд уже находится в позиции пика, после которого начнется стремительное падение. Поэтому если хочется подобную сумку, лучше выбирать без броской фурнитуры. Или вообще отказаться от нее, как идеи.
Плетенки
Еще один подарок миру моды пару лет назад сделала Bottega Veneta. Это вторая по успешности сумка бренда за последнее время. Только раньше она была на ремне, а теперь ее выпустили на огромной длинной цепочке.
Но по факту фурнитура тут имеет малое значение. Само переплетение очень узнаваемо и стало часто встречаться в брендах масс-маркета, где имело оглушительный успех. Как следствие, каждая пятая девушка ходит сейчас с такой сумкой. Для бренда - это однозначно хорошая новость. Но для модниц - плохой симптом. Такая популярность гарантирует угасание интереса к данной модели. Особенно с броской фурнитурой. Поэтому сумку-плетенку я бы тоже не рекомендовала к покупке на сегодняшний день.
Мягкая стеганая
Бренд YSL пару лет назад явил миру новую очень простую, повседневную и в то же время элегантную сумку. Тогда было сложно представить, что настолько примитивная модель станет такой популярной. Но модницам она пришлась по вкусу. Как и следовало ожидать, всякие Зары и Манго быстренько сделали свои ремейки, Алик тоже отшивал их тоннами, тем более, что в изготовлении такая сумка очень проста.
В итоге сумка (а точнее общий вид этого дизайна) настолько примелькалась, что сейчас покупать ее не имеет смысла. Это все равно, что пытаться запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда. Кроме того, в масс-маркете такие сумки выглядят довольно дешево из-за материалов, из которых они производятся. Кожзам бывает разный, но в случае с этой моделью производителям приходится брать довольно тонкий, что в процессе носки становится проблемой. Ведь он очень быстро истирается и приходит в негодность. Сумка выглядит неряшливой и затасканной. Таким образом произвести роковое впечатление YSL с аналогом из эйчика не получится.
Поэтому сейчас советую уже пропустить эту сумку мимо, если вы еще не успели потратиться на нее.
Нейлон
Нейлоновые сумки вернули в моду Prada. С тех пор, как они выпустили свою минималистичную малышку с треугольным логотипом прошло уже пара сезонов, а хайп вокруг нее так и не угасает. Но даже Prada устали перевыпускать все новые версии своих сумок из нейлона. Были уже и с карманами, и без, чуть менялась форма, исполнение ручки, цвета... и вот фантазия стала иссякать.
В это время масс-маркет ухватился за идею хайповой сумки, которая еще и недорогая в производстве. Нейлон подешевле любого кожзама будет. И рынок наводнили нейлоновые сумки всех мастей. Сейчас каждый уважающий себя подросток уже обзавелся подобной из Бершки, Страдивариуса или Монки.
А поскольку данная модель стала настолько повсеместна, не стоит сейчас ее покупать. Скорее всего вы поносите ее пару раз, а потом, встретив пять своих коллег с такими же, забросите обновку в дальний угол шкафа ждать реинкарнации тренда еще лет десять.
Какие же сумки тогда покупать? Об этом я уже написала целый пост с примерами и подробным описанием. Так что если вас эта тема интересует, то вот ссылка на него:
Напишите в комментариях, от каких сумок вы уже "устали"? Какие примелькались настолько, что уже набили оскомину и хочется кричать "хватит это носить!"