Молодая листва едва покрывала деревья, густо растущие по обе стороны трассы. Горный серпантин местами ярко поблескивал, после недавно прошедшего дождя.
Внезапно из-за поворота показался мотоцикл. Его мотор ревел подобно разъяренной рыси, вступившей в схватку с грозным противником.
Разогнанный до двухсот километров боллид прошил воздух подобно метеору и скрылся в дали маленькой пестрой точкой.
Игорь находился в глубоких раздумьях. Даже чудовищный встречный ветер не мог остудить конфликт полыхающий в его душе.
Как мог его отец так поступить с ним, родным сыном? Разве в праве он выбирать ему жизнь? Получить образование в Англии и построить юридическую карьеру не входило в планы Игоря. Это стремление было сугубо мечтой его знаменитого отца.
Молодой человек крутанул ручку акселератора до отсечки и буквально перешел на скорость звука.
Его взору открывались потрясающие горные пейзажи, способные поразить самого искушенного туриста. Дорога под колесами его байка превратилась в подобие мчащейся серой ленты, угрожающая вот-вот оборваться.
Рокочущий звук мотора был не в силах заглушить пронзительных мыслей Игоря. Молодой человек был зол, и желал рассказать об этом всему миру.
Ничего, он еще докажет отцу, что и без его денег он сможет стать тем, о ком будут говорить все! Он еще покажет на что способен Игорь Крум.
Внезапно гарнитура на его ухе ожила и он увидел на дисплее входящий номер. Это был отец.
Игорь призрительно хмыкнул и отвлекся чтобы отклонить вызов, как вдруг прямо перед ним возникла решетка синего минивэна. Парень попытался уйти резким уклонением в право, но было уже поздно. Последнее, что смог запомнить Игорь, это чудовищной силы удар и боль. Мгновенно разлившаяся по всему телу.
Он спал. И казалось, даже видел сны. Игорь узнал себя мальчуганом лет пяти- шести розовощеким и улыбчивым. Вокруг было много людей, а в руках холодное как лед мороженное. Он хорошо помнил тот день. Правда тогда ему и в голову не приходило, что это будет последний раз, когда они соберутся вот так, все вместе.
Мама была прекрасна в своем синем платье, от нее вкусно пахло сиренью. Она нежно держала его за руку и о чем-то увлеченно рассказывала. Игорь почти не слушал ее. Он с интересом наблюдал за отцом, сидящим на лавке, и голубями, окружившими его. Блики их крыльев были настолько обворожительны, что маленький мальчик забывал обо всем, любуясь этой красотой.
- Игорь.. - вдруг услышал он. - Игорь, проснись! - звал такой далекий и знакомый голос.
Парень с трудом разлепил глаза и увидел хаотично движущиеся, едва различимые блики, совсем как те, у голубей. Которые он видел только что.
- Ты очнулся, братишка! - произнес голос. - Я в тебе ни на грамм не сомневалась!
Парень напряг зрение и размытый, плохоразличимый силуэт приобрел узнаваемые черты.
На него смотрела Лизка, его единственная и родная сетра. Пара серых, холодных глаз, совсем как у него, скрупулезно изучали парня.
Ярковыраженые высокие скулы и копна пышных каштановых волос с успехом завершали образ. Чужими были лишь веснушки, весело разбросанные по лицу.
- Что произошло?- с трудом произнес Игорь.
- Тише, тише братишка! Не напрягайся. Тебе пока нельзя говорить. Я все тебе расскажу. Моргни если хорошо слышишь меня?- сказала Лизка и нежно погладила брата по щеке.
Игорь едва заметно кивнул.
- Ты угодил в страшную аварию, братик. Но не переживай, доктора тебя уже подлатали! Отец нанял самых лучших..
- Отец? - попытался спросить Игорь.
- Да, - ответила Лизка. - Он не отходил от тебя все две недели. Но вчера ему пришлось срочно вылететь в Москву. А я прилетела только утром.
- Две недели...? - едва слышно произнес парень.
- Ты не приходил в себя пару недель.А врачи запретили любые транспортировки. Потому отец собрал всех здесь! - ответила девушка.
- У меня все болит.. - констатировал Игорь.
- Ну еще бы! Ты серьезно пострадал. Понадобилось переливание. Это просто чудо, что нужная тебе группа крови оказалась как раз у того человека в которого ты въехал.- посетовала Лиза.
- Мой мотоцикл..
- Я распорядилась доставить твою железяку к нам. Если тебя все же интересует не пострадал ли человек в которого ты въехал, то нет! - с изрядной долей иронии заметила сестра.
- Правда он исчез сразу, как только пожертвовал тебе свою кровь. Впрочем, сейчас его ищет полиция.
Внезапно дверь в палату распахнулась, и внутрь ворвался целый ворох докторов. Они начали шуметь и возмущаться, всячески прогоняя Лизу. Когда наконец это им удалось, они подробно осмотрели Игоря и сделали несколько тестов.
После чего главный из них сделал парню инъекцию и вся эта братия удалилась. Игорь был совсем не против укола, ведь это дало ему возможность уснуть и хотя бы ненадолго позабыть о боли.
На следующее утро молодой человек почувствовал себя гораздо бодрее. Любое движение причиняло боль, но он хотя бы не терял сознание и не желал расстаться с жизнью здесь и сейчас. Да и к тому же постоянно урчащий желудок явно намекал, что умирать пока рановато.
От постоянного лежания на спине Игорь испытывал дикий дискомфорт. Но обилие торчащих трубок из его тела ясно давало понять, что сейчас не тот случай когда стоит ныть из за мелочей.
Уже пару раз за утро его навещали медики. Что-то сосредоточенно подмечали в своих папочках и уходили. На его вопросы никто не отвечал принципиально.
Наконец, ближе к обеду Игорь заметил у окна палаты свою младшую сестру Лизу. Она о чем-то серьезно беседовала с главным( так Игорь окрестил лечащего врача), переодически поглядывая на брата в окно.
Спустя пару минут сестра закончила разговор и вошла в палату.
- Ну привет, раненый!- весело произнесла она с порога. - Как ты сегодня?
Игорь постарался чтобы его голос звучал как можно бодрее и ответил.
- То лапы ломят, то хвост отваливается!
- Ого! Уже и юмор прорезался! Сегодня как пить дать, не помрешь!- колко пошутила Лизка.
- Твои бы слова, да Богу в уши.. - ответил парень и уставился на сестру.
- Я говорила с твоим врачем, братик. Он просто в замешательстве! Говорит за всю свою практику ни разу не встричал человека с таким же уровнем регинерации тканей как у тебя.
- Это все потому что я Бэтмен! - невозмутимо заметил Игорь.
- Да блин, я серьезно! Еще немного и он начнет ставить эксперименты! Я так и читаю в его лице жажду наживы!- запротестовала девушка.
- Но, к счастью его мечтам не суждено сбыться! Отец распорядился о твоем переводе под наблюдение его личного врача. Боррель прилетает послезавтра.
Игорь, услышав упоминание об отце, мновенно изменился в лице. В его памяти тот час всплыл их последний разговор и обида накатила с новой силой. Его проницательная сестра конечно же заметила это и сразу все поняла.
- Так ты хочешь отсюда убраться?! Или так и будешь тут чахнуть на больничных щах? - спросила она.
А убраться Игорь очень хотел. Он вообще не любил больницы. Потому, поддавшись на уговоры сестры, засунул свою гордость в одно очень далекое место.
Перед выпиской из больницы произошло некое знаменательное событие. Игоря наконец-то покормили!
Это был самый вкусный суп из макарон в его жизни. Подкрепившись и почувствовав силы, парень поднялся и подумал, что не так то и просто убить Игоря Крума, но тут же почувствовав головокружение сел обратно.
Доктора надавали Игорю кучу рекомендаций, предписаний, а так же набор медикаментов на ближайшие пару дней. Затем горячо распрощавшись, пожелали скорого выздоровления. Вот что рубль животворящий делает, подумал Игорь и направился к выходу, опираясь на костыли.
Ветер весело гудел в открытых окнах автомобиля, обдувая лицо и ероша волосы. Лиза везла брата в их дом, что находился на побережье. Внезапно горы расступились и вдали показалась синяя полоска моря.
Мыс "Рута" был отличным местом. Близость к морю и хвойный лес, расположенный на всех четырехста гектарах, принадлежащих семье Игоря, были превосходным кусочком мира для жизни.
Игорь выбрался из машины и вдохнул чистейший морской воздух. Перед его глазами предстал их летний дом, так хорошо знакомый с самого детства.
Водитель помог парню взайти по лестнице, после чего принес вещи и вернулся к машине. Лиза отперла входную дверь и они вошли внутрь.
Дом пребывал в идеальной чистоте, ведь нанятый по договору клининг регулярно проводил уборку.
Игорь решил занять одну из двух комнат на первом этаже, чтобы не утруждать себя подъемом по лестнице. Лизка немного подумав, расположилась в соседней.
До приезда Борреля были целые сутки. Потому казалось реальным немного отдохнуть от врачей.
Любой другой человек на месте Игоря был бы в ужасе. Ведь находиться дома без серьезного присмотра со сломанными ребрами, раздробленным бедром сродни сумасшествию. Но парень видел в этом что-то успокаивающее.
Сестра помогла ему улечься в кровать и напоила кучей предписанных лекарств.
- Ты не могла бы открыть окно? - попросил Игорь.
- Окно? Ну давай откроем. Эскулапы вроде бы ничего такого не запрещали.- ответила девушка мило сморщив носик.
В комнату ворвался свежий воздух и наполнил помещение новыми красками. Младший Крум лежал с мечтательным лицом и наслаждался такой простой никем неоценимой мелочью. Просто дышать.
- Ты слышишь как они поют, Лиз? - обратился он к сестре.
- Кто?- не поняла она.
- Чайки. Они так печальны..
Сестра посмотрела на Игоря показательно сощурив глаза.
- Ты уверен, что тебе голову нормально пришили? До ближайшего пляжа около десяти километров. Слышит он. Спи давай! - пожурила его сестра и закрыла за собой дверь.
Ставь палец вверх и подписывайся на Инквизитор!