Он действительно очень похож на F-150, но под капотом происходят серьезные изменения. Компания Ford представила свой полностью электрический пикап F-150 Lightning, внедорожник со знакомым дизайном. Но вместо того, чтобы жрать бензин, он может проехать 230 миль только от батареи, как в случае с базовой моделью за 39 974 доллара.
Версия с увеличенным запасом хода может преодолеть респектабельные 300 миль и будет стоить около 55000 долларов.
Хотя это итеративный подход к проверенному дизайну, это переломный момент в истории электромобилей, по крайней мере, в США, поскольку грузовики автопроизводителя серии F были одними из самых продаваемых автомобилей в стране более 40 лет. годы.
Фактически, с федеральными скидками и скидками штата цена базовой модели электроавтомобиля может упасть даже ниже стоимости ее аналога с двигателем внутреннего сгорания.
F-150 Lightning выходит на раскаленный рынок. Tesla уже много лет рекламирует свой Cybertruck, который должен выйти через некоторое время в конце этого года - если Tesla сможет найти свою постпандемическую опору среди глобальной нехватки микросхем.
General Motors также представила свой Hummer EV 2022 года, зверь весом 9000 фунтов с гигантской батареей и впечатляющими характеристиками.
У F-150 Lightning есть все навороты, которые можно было бы ожидать, включая обновленный интерьер с 15,5-дюймовым сенсорным экраном в центре приборной панели. В просторном переднем багажнике можно хранить множество инструментов и груза.
Он даже может обеспечить дом электроэнергией в чрезвычайных ситуациях.
Тем не менее, не все будет гладко для Ford. В частности, инфраструктура зарядки электромобилей в Америке, особенно когда речь идет о электромобилях, отличных от Tesla, находится в плохом состоянии с ограниченным покрытием в сельской местности - возможно, там, где находится значительная часть целевого рынка F-серии.
Однако это может скоро измениться. Открытие произошло после значительных инвестиций и поддержки со стороны президента Джо Байдена в создании инфраструктуры для зарядки и производства электромобилей в США, где это должно быть в 2021 году.