События, о которых я вам расскажу, произошли давным-давно, ещё в девятнадцатом веке, в США. История эта полна ужаса, настолько, что в тихом городке, в Техасе, где произошли эти события, до сих пор, боятся говорить об этом. Слишком много людей наблюдало то что, происходило с несчастной семьёй. Те места, в которых они жили, до сих пор обходят стороной, опасаясь проклятия.
Всё началось в 1898 г. Семейству Джордана Артура Кейли, мелкого торговца, стали докучать странные звуки по ночам. Сначала резкие громкие звуки по ночам, которые семейство Кейли списывало на животных, будили их посреди ночи. После жаркой ночи, когда младшая дочь Джордана, Софи, открыла окно, звуки стали раздаваться и в доме.
На кухне, падали кастрюли, внезапный стук в двери, шаги, раздающиеся в коридоре, когда все спят... Иногда, кто-то стал оставлять следы рук, хватая детей за руки и за ноги.
Со временем семейство Кейли, стали слышать шепот, едва различимый, буквально на грани слышимости. Понемногу голос стал громче. Сначала он тихо звал всех членов семьи по имени, каждый раз, когда кто-то их них оставался один. Позже голос стал настойчивей.
Нечто, стало срывать одеяла со спящих, хлопать дверьми. Дух всё больше и больше стал захватывать умы жильцов. Он заставлял их выполнять мелкие ритуалы, чтобы хотя бы немного поспать – например зажигать свечу, на ночь, чтобы дух не трогал их. Однажды, голос стал настойчиво требовать жертв. На вопросы, кто этот дух, и почему он не отстаёт от семьи дух раздражённо кричал, и устроил целое светопреставление.
Двери хлопали, стулья двигались, Мэри, жену Джордана, даже сбило с ног, внезапно полетевшей в неё табуреткой.
– Я ЕСМЬ! – Раздался громкий голос.
– Кто ты? – Спросил священник. – Именем Христа, заклинаю тебя, назови своё имя нечестивый дух!
– Альдина! Альдина Блекшот! – Прокричал дух. В камине взвилось пламя, все окна в доме треснули.
Альдина Блекшорт была сожжена как ведьма, лет десять назад. Отец Джордана, почтенный Артур Кейли, умерший пару лет назад, донёс, на занимающуюся ночами непонятно чем соседку. Когда она горела, то кричала, проклиная, всё семейство Кейли, Обещая, что уничтожит всю его семью.
И вот, она пришла, требуя крови, к сыну. Требовала она принести ей в жертву младшего сына, младенца Роджера, чтобы она отстала от них. Естественно, требование духа никто выполнять бы и не думал. Священник, из местного прихода ничего не мог сделать вредному духу. Ни прогнать, ни заставить его вести себя тише не получалось. Обряды, которые у всех были на слуху, но официально церковью не одобрялись, так же не сработали.
– Я заберу вас всех! – Кричал дух по ночам.
Кошмары продолжались. Те ритуалы, которые семья делала, зажигая свечи, спала в одной комнате, перестали приносить пользу. Дух беспокоил их тогда, когда хотел, невзирая на то, что было за окном, день или ночь. Мэри, была вымотана, дети, постоянно ревели.
Ситуация усугублялась тем, что всё семейство Кейли, не могло спать. Торговля стала загибаться, и вскоре, Джонатану пришлось продать лавку, и собственный дом, для того, чтобы хоть как-то сводить концы с концами.
Они заняли небольшой участок земли, неподалёку от города, часть денег, вырученных с продажи дома и лавки, как раз хватило на постройку небольшого домишки. Пару ночей даже всё было спокойно, и Джонатан, весьма гордый собой, уже понадеялся, что всё обошлось, и ему удалось обхитрить мёртвую ведьму, но на третий день произошло страшное. Мёртвой ведьме надоело просто пугать всё семейство, и она решила изводить их по одному.
София, тяжело заболела. Из маленького, кудрявого ангелочка с сияющими голубыми глазами, она стала превращаться, с дёрганого, забитого ребёнка. Ночью ей стали мерещиться всякие ужасы, она часто просыпалась, от собственного крика, будя всю семью. Учитывая, что чтобы прокормиться, им теперь приходилось много работать в поле, отсутствие полноценного сна, дурно сказывалось на всей семье. Джонатан нашёл утешение на дне бутылки. Целыми днями, он сидел возле своего дома, отхлёбывал самое дешёвое пойло, которое он только мог найти, и поносил своего отца, едва доползая до собственной кровати, чтобы в беспамятстве проваляться на ней до утра.
Софии становилось всё хуже и хуже, всего за неделю, она сгорела, её лихорадило, и последние дни, она металась в бреду, страшно крича на разные голоса, возводя хулу на Господа, и свою семью.
На её похоронах, было немного людей. Священник, старательно отводил взгляд, а большинство жителей того городка, перестали даже здороваться с Джонатаном и его семьёй, считая их проклятыми. Хоть дух больше и не дебоширил в их доме, те несчастья, свалившиеся на них, заставили людей думать, что и с самой семьёй не всё в порядке. Что они чем-то провинились перед Богом, и за это он насылает на них проклятья.
Так прошло несколько лет. После смерти Софии, Джонатан и его жена, почти перестали разговаривать. До самого вечера, он тяжело работал в поле, чтобы собрать хоть какой-то урожай, а вечером напивался до бесчувствия. Из молодого, активного, и немного щеголеватого джентльмена, он превратился, в неопрятного, небритого грязно ругающего пропойцу.
Следующая трагедия постигла семью Кейли, ровно через три года, после смерти Софии. Жена, Джонатана, заправляя керосиновую лампу, опрокинула на себя керосин, а после, проходя мимо печи, в которой горел огонь, маленький уголёк попал на её платье. Бедняжка вспыхнула как спичка.
Тогда-то Джонатан и решил, что с него хватит. Роджера, и старшего сына Альберта, он отправил в другой штат, едва насобирав денег. Там их должны были встретить родственники его жены. Сам же он, опустив руки, просто ждал, когда ведьма Блекшорт, явится за ним.
И она не заставила себя долго ждать.
Глубокой ночью, когда Джонатан пьяно храпел на полу, не доползая до своей кровати несколько метров, на этот раз заложив карманные часы, которые передавались от отца к сыну, в его семье, его разбудил негромкий стук в дверь.
– Время пришло, Джонатан! – Голос, казалось, раздавался прямиком в его голове.
Вяло пошатываясь, словно старик, Джонатан поднялся. Дрожа, он взял со стола револьвер, единственную вещь, не считая портрета своей супруги, которую он не успел заложить, напоминавшую ему о былых временах.
После той ночи, никто его не видел. Соседи долго судачили, о том, куда мог подеваться пьяница, лишившийся семьи, и пришли к выводу, что ведьма выполнила то, что обещала.
19