Найти тему
InetSkills - ТехноБлог

Новые правила Facebook по работе с рекламными кампаниями с целью конверсия

Рад всех приветствовать!

Сегодня решил поделиться с вами нововведениями, которые сильно повлияли на таргетированную рекламу в Facebook и Instaram для кампаний с целью «Конверсия». Проще говоря, если вы раньше продвигали свои услуги или товары с помощью пикселя Facebook и лендингов, то ваша реклама сейчас работать уже не будет, если не сделать некоторые дополнительные действия с вашим сайтом и доменом

Компания Apple анонсировала обновление, в соответствии с которым на устройствах с iOS версии 14.5 или более поздней все приложения в App Store должны будут отдельно запрашивать разрешение на отслеживание данных. Это повлияет на процессы получения и обработки событий конверсий, регистрируемых такими инструментами для бизнеса, как пиксель Facebook. Это требование стало обязательным и теперь сбор данных от пользователей ограничен, соответственно ограничены и возможности рекламодателей

Официальную информацию вы можете почитать на сайте Facebook. Я также разобрался в этом вопросе и хочу простым языком рассказать вам про эти изменения. Обо всем я рассказал в видео на канале своей онлайн-школы InetSkills

На вебинаре разбираю следующие темы:

-новые алгоритмы Facebook для рекламных кампаний с целью Конверсия

-что делать и как запускать рекламу в новых условиях

Подписывайтесь на канал и до встречи в эфире!