Найти тему
Dirty Simracer

DIRT RALLY 2.0: Porsche 911 SC/RS. Не все так гладко как хотелось(

Так так так... снова здравствуйте любители симрейсинга и ралли в частности. Не знаю что со мной случилось, но почему то в последнее время меня так и потянуло на "покатушки" на заднем приводе. Да, да, тот человек который говорил что не навидит (RWD) полюбил его.

И недавно в DIRT RALLY 2.0, я с удовольствием сел покататься на самую удобную машину с задним приводом (думал я так пока не вкатал на ней пару заездов) и это Porsche 911 SC/RS! От него я ожидал намного большего честно говоря( Нус а пока готовь себе своего горячего чаёчка, усаживайся поудобнее и наверное приступим!

-2

В принципе раллийная версия 911-го порша практически ничем не отличается от обычной за исключением более жесткой подвески, более широким кузовом и специальными дополнениями, а так чисто 911-ый поршак. Но вот вам немного характеристик обычного 911-го SC/RS не раллийного(потому что они по характ. считай как две капли воды, + -) для примерной наглядности:

  • Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 250 л.с. (186.4 кВт) при 7000 об/мин.

Максимальный крутящий момент 250 Нм (25.5 кГм) при 6500 об/мин.

Разгон до 100км/ч за 5 секунд.

Максимальная скорость 244 км/час.

А также 6-ти цилиндровый, оппозитный. Вес 1057 кг и длина 4235мм.

Имеет 5 передач скорости. Вполне характеристики практически идентичны с игровыми, там разница + - одинаковая.

-3

И да он находиться в печально известной группе "B", что сразу намеривает на очень трагичные мысли(

Но знаете, кто бы что ни говорил но Порш всегда меня привлекал своим видом, он просто прелесть:

-4
-5
-6

Боже какая красота. Но одним видом не отделаться, хоть порш и резвый но в управлении он достаточно сложноват, вот кстати один из моих "более менее" получившихся заездов:

Проехал я конечно так себе, но что то сказать могу. Неплохо было бы улучшить тормозной путь, ведь в некоторых моментах его недостаточно, также я заметил что порш чуток легковат и иногда происходит такое ощущение что ты не едишь по трассе а летаешь по ней(но я могу и ошибаться) , а так в принципе порш неплох хоть и по управлению трудноват и новичкам за него не советую садиться(ну а если невтерпеж на заднем приводе погонять то можно взять и ту же самую Lancia Stratos). В общем зачет прошел, но с минусами, я ожидал от Porsche 911 SC/RS немного большего.

Ну а на этом все дорогие читатели и гонщики(цы), увидимся в следующей статье по Dirt Rally 2.0. А пока что пока, до скорых встреч!

-7